48 часов до Супербоула: Сан-Франциско предвкушает главный матч сезона

В это воскресенье в Калифорнии пройдет 50-й Супербоул, в котором сыграют «Денвер Бронкос» и «Каролина Пантерс». Дария Конурбаева провела пятницу в Сан-Франциско, который всю неделю живет в ожидании большой игры.

Свою причастность к грядущему Супербоулу на Западном побережье демонтрируют все: от кофеен до простых магазинов.

Загружаю...

Загружаю...

Одно из главных «мест силы» – огромный NFL Shop, объединенный с медиа-центром.

Загружаю...

Загружаю...

Загружаю...

Пресс-центр расположен от магазина не то что поблизости – в двух шагах. Наблюдать можно как за журналистами, так и за записью радио- и ТВ-шоу – и звездами, приходящими в них участвовать.

Загружаю...

А поесть вечером можно в фан-зоне на центральной площади Сан-Франциско, где все блюда названы в честь всех 32 команд НФЛ.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
London Eye
Популярные комментарии
Константин Ловков
Вас силой заставили открыть, потом пролистать, потом написать комментарий? Сочувствую.
Ответ на комментарий orange team
почему нет онлайна с чемпионата мира по бенди? его ведь в нашей стране смотрят гораздо больше людей. я бы сказал на 100% больше. кому вот интересен этот трусливый вариант регби? ладно допускаю что интересен... но вы так навязываете этот "спорт" заученные комбинации и от огромных чуваков в лосинах скрытых под масками чтоб хлебало не разбить. тонны допинга и постоянные криминальные истории с игроками. надеюсь матч не состоится.
Paikesen
30 фоточек, 3 строчки текста - аналитика уровня Sports.ru. Конечно, это лучше, чем совсем ничего, но всё же...
antihero-taxman
Как всегда, особо одаренные демонстрируют скудость своего ума. Для таких поясняю: НФЛ - организация с которой нужно брать пример. УЕФА зарабатывает на финале ЛЧ гораздо меньше чем НФЛ на Супербоуле. Многие компании-мировые бренды в очередь выстраиваются перед штаб-квартирой лиги чтобы заключить контракт на рекламу во время Супербоула. И это при цене от 4 млн зеленых за 20 секундный ролик. РФПЛ только во сне видит такие цифры.
Еще 218 комментариев
221 комментарий Написать комментарий