Опять метель

Смотрела французов Габриэллу Пападакис и Гийома Сизерона в прошлом сезоне и думала, что где-то я это уже видела и кого-то они мне напоминают. В этом сезоне та же мысль не отпускает, не даёт понять, что мешает мне восторгаться теперь уже двукратными чемпионами Европы? Неожиданно, как яблоко на голову упало, я вспомнила - Екатерина Рязанова / Илья Ткаченко... Надеюсь, вы не забыли такую пару?

1

Мне они нравились. Считала их более-менее техничной парой, но тогда Екатерина и Илья, как мне кажется (могу и ошибаться), опередили свое время именно по стилю катания,но по технике они уступали другим парам, само собой и сегодняшним чемпионам, но это была когда... Тот стиль был не в моде или в тренде, как это принято сейчас говорить. И пара одного стиля не приветствовалась. Их постоянная "метель" многим набила оскомину. Может быть как раз потому, что не хватало мастерства, как нынешним двукратным чемпионам Европы? Но времена меняются, фигурное катание не стоит на месте. Предлагаю вам сравнить стиль и катание этих двух пар, c учётом того, что танцы за четыре года и правила к ним изменились и усложнились. Буду рада конструктивной, дружеской и объективной беседе в комментариях. Огромная просьба, обязательно посмотрите все видео, и особенно пристально "Метель" Габриэлы и Гийома.

 "Метель"

 

 

Спасибо opty за помощь в наложении музыки "Метель" на танец Пападакис/Сизерон

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Без языка и колокол нем
Популярные комментарии
Галина
Лена. Смелая, что подняла такую тонкую тему. Каждый вправе по-своему воспринимать уровень, мастерство, одаренность исполнителей. Я одна из тех, кто считает Гийома и Габи лучшей парой, одаренными свыше фигуристами. Дело не только в стиле - совокупности признаков, характеризующих искусство определенного времени, направления или индивидуальную манеру художника. Стиль не помешает Габи и Гийому создать не только "метель", как некоторым может казаться. Еще в юниорах они выдавали программу под Пинг Флойд. И были убедительными и интересными. Многие специалисты обращали на них внимание еще в юниорах, когда они проигрывали безошибочным и более стабильным Ване с Сашей в исполнении элементов. Исполнению элементов научиться можно кропотливой и упорной работой. А показать танец как дыхание, жить в музыке органично - как бьется сердце в такт, характер, настроение музыки - это не каждому дано. И еще эту пару выделяет высокая культура жеста и движения - это и от природы, и от грамотной работы хореографа. Я понимаю, почему французы пока берут нескоростные постановки - позавчерашние юниоры хотят стабильно и безошибочно исполнять предписанные элементы. Это грамотная работа тренеров. И сами фигуристы, и их тренеры умеют показать все самое лучшее, что у них есть. Уже в этом сезоне видно, что Габи дорастает до партнера в мастерстве конька и скольжения, несмотря на ее травму. Работают люди головой и всеми частями тела, которыми их сполна наградила природа. А то, что кто-то видит или не видит - бывает часто. Если уж некоторые на полном серьезе говорили, что Цискаридзе не лучше Данко(Александра Фадеева), то в фигурном катании - это простительно. И талант Ханю многие не видят. И у нас есть и сейчас таланты, но которым не повезло раскрыться, как они это могут и заслуживают. Задача ответственных в Федерации - видеть таланты и помогать им становиться такими же признанными в мире, как Габи и Гийом.
olsi10
У ПС очень высокая культура движения, ничего лишнего, суетного, мешающего восприятию музыки и танца. Катя Рязанова - фигуристка красивая и техничная, но руки она не знала, куда деть. Посмотрела начало Метели в исполнении РТ, сразу отметила искусственность в движениях. Зачем так много суеты?! Вот это прежде всего и мешает. Конечно, у нас была пара с прекрасными линиями - Моисеева и Миненков. Вот кто вызывал восхищение тогда! А Габриэла и Гийом еще и очень подходят друг другу. Уникальная по внешним данным пара. С одной стороны, в них не все совершенно, но это несовершенство в данном сочетании создает впечатление полной гармонии. Это как Парфенон, при детальном рассмотрении корявый, несимметричный, а окинешь взглядом - дух захватывает
Юлена
Лена, если честно, не совсем поняла смысл поста. Вы хотели сказать, что Габриелла и Гийом катают одно и то же, если на их танец можно наложить любой мелодичный трек? Гораздо важнее, на мой взгляд, КАК катают. Если все элементы вплетены в рисунок танца, в постановке нет ни одного пустого места, ни одного лишнего движения или жеста. Если партнеры дополняют друг друга и смотрятся как единое целое. Как дуэт. Как пара. Высочайшая эстетика заложена как в постановке, так и в самом исполнении. Соглашусь с высказанным ниже мнением, что Пападакис/Сизерон - уникальная по внешним данным пара. Потому и потребовались годы, чтобы прийти к тому результату и такому прорыву как в прошлом сезоне. Сколько часов проводят Гийом и Габриелла у балетного станка в хореографическом зале, чтобы добиться такой культуры жеста и хореографической выучки? Перед началом сезона были сомнения, что новые постановки этой пары не смогут повторить оглушительный успех "Моцарта". Вчера окончательно поняла, что мои сомнения были напрасны. Я очарована.
Еще 389 комментариев
392 комментария Написать комментарий