Карта брендов-производителей футбольной экипировки

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Кто доминирует на рынке по поставке игровых комплектов форм для национальных сборных? (Все изображения кликабельные)

Представляем вашему вниманию карту, на которой показано, какой технический спонсор сотрудничает с той или иной страной. Узнаем довольно интересные подробности. 

Совершенно очевидно, что лидерами в списке будут Nike и Adidas, которые также доминировали на чемпионате Мира 2014 года и поставляли футбольную обувь для более чем 90% игроков пяти крупнейших лиг.

Немецкий концерн Adidas является лидером в Северной Африке, в то время как американская компания выигрывает эту борьбу в Азии. В Африке лидером по поставке игровых комплектов является еще одна немецкая промышленная компания – Puma. Как мы видим, Nike заметно ослабевает на африканском континенте, где ему трудно вести борьбу сразу с двумя немецкими гигантами.

Заметно слабыми брендами, на уровне трех мировых гигантов является Joma и Umbro, которые сотрудничают с чуть более 10-ю национальными сборными.

Зато американский гигант Nike преуспел в контрактах с такими сборными как Китай, Чили и Нигерия, правда потеряв до этого очень знаменитых и престижных партнеров в лице английского «Манчестер Юнайтед» и туринского «Ювентуса», которые, как известно, перекочевали на сторону соперника – компании Adidas.

Источник: Карта влияния брендов-производителей игровой формы - ФанКарт.ру

Смотрите, если вдруг не видели:

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мяч Lab
Популярные комментарии
Ivan Belokrinitsky
А мне вспомнились корейская Fila и итальянская Diadora. Они и сейчас существуют, но почти мы их не видим!
Serxi
Да,а были времена более патриотичные,когда вся скандинавия играла в Hummel,а англичане в Umbro.И даже Реал играл в Kelme.
SudasY
Это не говорит о том, что у Найка и Адидас форма лучше, чем у других производителей. Иногда мы видим просто безобразные модели (особено Адидас). Просто эти компании в начале своего становления смогли очень много средств вложить в рекламу и продвижение своей продукции. Они платили (и сейчас платят) огромные суммы командам и спортсменам, чтобы те играли именно в их продукции. Именитым клубам и спортсменам все равно в чем играть -- играют в том, кто больше заплатит. Пример тому МЮ (Адидас заплатил больше и Найк "пошел нафиг") Присмотритесь к продукции других компаний -- их дизайнерские решения выглядят зачастую ЛУЧШЕ!
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий