Всем офисом смотрели

Серия твитов футболистов "Манчестер Юнайтед", сделанных в рамках рекламной кампании фильма "Выживший". У клуба существует партнерское соглашение с компанией "20-й Век Фокс", в рамках которого игроки должны рекламировать продукцию киностудии у себя в твиттере.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вы это видели?
Популярные комментарии
Exorcium
ЛВГ пора носить майку с надписью "Выживший"
Streetbor
кто-то заключает контракты с "20-й Век Фокс" и зарабатывает деньги, а кто-то тупо просит у шейхов
Valerianych
Ну вот тут хз, фильм то шикарный! Тут не грех и бесплатно отрекламировать!
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий