Необычный проигрыш фрейма от Шона Мерфи

На "Мастерсе" в Лондоне произошёл довольно необычный для снукера и для такого известного профессионального снукериста инцидент. В шестом фрейме матча первого круга «Мастерс» при счете 17:1 в пользу Мёрфи Марк Аллен сделал отыгрыш, отправив биток в дальний конец стола. Мёрфи решил отыграться от красного шара, находящегося на противоположном конце стола, однако дважды промахнулся, после чего получил предупреждение от судьи, что третий промах будет стоить ему фрейма. Но и третий удар оказался ошибочным. Таким образом фрейм был проигран.

1

Стоит отметить, что по правилам снукера игроку засчитывается поражение во фрейме в случае трех промахов подряд в открытой позиции.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вы это видели?
Популярные комментарии
vit@min
Решил отыграться... тонкой резкой или на тонкой резке надо добавить, а то некоторые подумают, мол, Мерфи такой косой , что в открытый шар не попал.
kolya9393
Он такие рожи смешные корчит)
I`m
ага, ещё добавлю, чтоб биток подальше увести.. Добавил тоже для "некоторых" )
Ответ на комментарий vit@min
Решил отыграться... тонкой резкой или на тонкой резке надо добавить, а то некоторые подумают, мол, Мерфи такой косой , что в открытый шар не попал.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий