Ой!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов. Когда на счету каждый рубль и очень хочется успеха и процветания, на помощь приходят чувство юмора, смекалка и нестандартные решения. Смотрите далее 20 примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.

 

Рекламировать нужно так, как никто не ожидает

 

Рассказывать интересные истории

 

Загружаю...

Сурово, конкретно, по-нашему

 

Упаковали как боги

 

Хорошее чувство юмора - 80% успеха

 

Все любят котиков

Загружаю...

 

И собачек тоже

 

Зато честно

 

Это всегда лучше, чем пустые обещания

 

Долой скучные газетные объявления!

 

Ну а как еще описать восторг от фейерверков?

Загружаю...

 

Незатейливо, просто, запоминается

 

Рыжие, внимание!

 

50 баллов Гриффиндору за смекалку

 

Посыл, который поймёет каждый

Загружаю...

 

Ёмко и по делу

 

Мастера интриги 80-го уровня

 

Немного провокации никогда не помешает

 

Здесь любят своих клиентов

Загружаю...

 

Победим стресс вместе!

Источник

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Фрикции. L☼L
Популярные комментарии
Виктор Снигирев
Пойду чпокну...))
Theo Fleury
Рюмочная "Самойленко д.3" - это точно г. Керчь. Вот только раньше там была то ли блинная, то ли пельменная.)
vbkf
У нас была классная серия рекламы хрена.:) https://youtu.be/WvCGA8AAVXQ
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий