Эрик Булье: «У Петрова было семь тестовых дней»
Эрик Булье ответил после гонки на сотни вопросов. Большинство про Роберта Кубицу, но группа русскоговорящих журналистов нашла момент для того, чтобы поговорить и о Виталии Петрове.
- В первую очередь, примите поздравления с подиумом Несколько слов о гонке Виталия
Да, не слишком удачный уик-энд для него, если говорить об итоговом результате. Ошибка в квалификации, прокол в гонке думаю, он собрал полный пакет неприятностей в эти выходные. Но... Если не обращать внимания на итоговый результат. Если проанализировать чуть глубже В четверг он продемонстрировал неплохую скорость. Почему я хочу к этому вернуться? Да, у него была плохая гонка. Это факт. Но если вы посмотрите на его результаты на свободных заездах он все время был в первой десятке или рядом. Не так далеко от Роберта. Он все еще учится. Это сложная трасса. И если квалификация не задалась, затем что-то сделать уже очень сложно.
«Если посмотреть на результаты Петрова на свободных заездах он все время был в первой десятке или рядом. Не так далеко от Роберта. Он все еще учится»
- Без прокола он мог финишировать в десятке?
Не знаю. Наверное, да.
- Аварии это просто невезение? Или
Да, я бы сказал, что ему не везет. Здесь, если ты не показал тот результат, на который рассчитывал в квалификации, то исправить что-то невозможно.
- Чего вы ждете от Виталия в Стамбуле?
Его собственного максимума. Он должен показать все, на что способен. И без ошибок.
- Роберт проделал фантастическую работу в этот уик-энд. Вы ожидали чего-то подобного?
Мы ожидали, что будем сильнее, чем на других трассах. Нашей машине подходит трасса в Монако, и мы знали, что Роберт это ключ к успеху здесь. Ему нравится Монако. Так что, в целом да, мы думали, что можем выступить неплохо. Единственное, чего мы не ожидали, что он будет прессинговать пилотов «Ред Булл» и будет намного быстрее гонщиков «Феррари» и «Макларен». Это стало для нас неожиданностью.
- На каких трассах вы будете так же конкурентоспособны?
В Будапеште, Сингапуре Может быть, в Валенсии. Давайте подождем.
- У вас был шанс выиграть эту гонку? Если бы на старте
Да, нам нужен был очень хороший старт. Роберт должен был поравняться с Уэббером Я думаю, отличный старт единственное условие, при котором мы могли бы рассчитывать на победу.
«Роберт допустил небольшую пробуксовку, и... Очень хорошо стартовал Феттель»
- Роберт говорил после первых двух гонок, что во время старта машина себя ведет хорошо. Что-то изменилось с тех пор?
Мы всегда пытаемся сделать машину лучше. Но, может быть, сейчас нам надо вернуться к вопросу старта, и удостовериться, все ли в порядке. Роберт допустил небольшую пробуксовку, и Плюс, очень хорошо стартовал Феттель.
- Результат в этот уик-энд выглядит многообещающе. Вы думаете, теперь надо говорить не о первой четверке, а о пятерке?
Думаю, у нас есть повод думать, что мы так же быстры как «Мерседес» или «Феррари».
- Роберт говорит, что счастлив в этой команде. Как вы намерены удержать его в команде в сезоне-2011?
Я, в первую очередь, должен сказать, что он великолепно взаимодействует с командой. У нас есть план развития машины. Мы делаем все, чтобы предоставить ему машину, которую он заслуживает.
- Пока получается неплохо
Да, развитие машины это ключевой фактор в гонках. Алонсо мотивировал команду очень сильно, но сейчас с Робертом происходит то же самое. Я думаю, это он один из лучших гонщиков пелетона сейчас.
- Вы ожидали перед стартом сезона, что команда будет настолько быстро прогрессировать?
Скорее нет. Но я доволен тем, как все складывается.
- Почему вы прогрессируете так быстро?
В команде отличная атмосфера. У нас хорошая структура. Не забывайте, что эта команда выиграла пару чемпионатов эти парни могут делать хорошие машины.
- В этот уик-энд команды могли выбрать поставщика резины на следующий год. Насколько вы близки к принятию решения?
Не настолько, как вчера. Но главное сделать правильный выбор.
«Единственный способ удержать Кубицу в команде дать ему хорошую машину. И это единственный приоритет, который должен быть в моей команде»
- К Турции вы определитесь?
Думаю, да. У нас есть лимит. Есть технические параметры нам надо обладать некоторыми данными, чтобы начинать работу над новыми автомобилями. Так что мы просто обязаны принять решение до Турции
- В чемпионате всего несколько пилотов того же класса, что Кубица. Удержать его главный приоритет команды?
Нет, вовсе нет. Я буду с вами откровенен. Единственный способ удержать такого пилота в команде дать ему хорошую машину. И это единственный приоритет, который должен быть в моей команде. Да, Роберт один из лучших гонщиков в чемпионате. Но мы не сможем удержать его деньгами. В любом случае. Я не смогу его купить. Единственный шанс его удержать продолжать работать над машиной. Сейчас все усилия команды сосредоточены только на том, чтобы сделать ее быстрее. И если наш автомобиль будет одним из лучших в чемпионате он останется. Вот и все.
- Виталий оправдывает ваши ожидания?
Да, команда им довольна. Не забывайте, он новичок. Не забывайте, я повторюсь, он пришел к нам из GP2. И перед стартом сезона у него было всего семь дней тестов за рулем «Формулы-1». Это ничтожно мало. Но он неплохо справляется со своей работой. Да, у него есть ошибки. Но, главное у него есть темп. И когда он перестанет их допускать все поправится.
- Что случилось с ним в конце гонки? Почему он закончил гонку?
Он пожаловался, что-то было не так в задней части машины. Мы пока не знаем что именно речь идет о каких-то вибрациях. Мы решили не рисковать. До конца гонки оставалась пара кругов, и он был в одном круге позади лидеров Мы попросили его остановиться.
Монте-Карло
19:30