Виталий Петров: «Был бы в десятке точно»
Вторая суббота подряд для Виталия Петрова испорчена аварией. Во второй части квалификации в Монако россиянин разбил машину, и в гонке будет стартовать с седьмого ряда. На пресс-брифинге в моторхоуме «Рено» через час после окончания сессии Петров был ожидаемо невесел, на левом запястье пластырь, как напоминание об инциденте.
Первая часть интервью вопросы иностранных журналистов
Виталий, что случилось?
И по ходу сегодняшней тренировки, и в первой части квалификации у меня были небольшие проблемы с тормозами. Передние колеса блокировались. И в определенный момент я просто решил сместить баланс назад. Затем отправился на быстрый круг и слишком быстро зашел в первый поворот.
Ты в порядке?
Да, все нормально. Авария была не столь серьезной
Если бы не авария, на что можно было рассчитывать?
Сегодня я был бы в десятке это точно. На протяжении всего уик-энда машина вела себя неплохо, у нас был хороший темп. В десятку мы должны были попадать, а там все возможно.
«И по ходу сегодняшней тренировки, и в первой части квалификации у меня были небольшие проблемы с тормозами»
У тебя всегда хороший старт
Тут что-то сделать на старте невозможно.
Задача на гонку теперь
Хорошо отработать. Посмотрим, что получится.
Перед стартом было много разговоров о том, что необходимо провести раздельную квалификацию. У тебя были проблемы с медленными машинами?
У меня проблем не было. Думаю, в этом плане квалификация сложилась довольно неплохо. Не знаю как у остальных, но, на мой взгляд, все было нормально.
Разбить машину особенно обидно из-за того, что сегодня она была конкурентоспособна?
Да, конечно. Я тоже был сегодня довольно конкурентоспособен. Да, я вряд ли бы закончил квалификацию вторым, но Может, и не в пятерке, но в десятке точно.
Вы продолжаете прогрессировать
Мы работаем. Сейчас у меня есть аэродинамический пакет, который команда подготовила к Барселоне. И вы можете видеть, что машина быстра. У меня есть возможность постоянно бороться в первой десятке. Но не повезло.
Затем короткий брифинг для русскоязычных журналистов.
Виталий, что с рукой?
Ударился когда врезался. Руль отпускал может что-то задел. Ничего серьезного.
«Всегда пытаюсь выжать максимум из новых колес, начиная с последнего поворота перед началом быстрого круга. И, видимо, чуть перестарался»
Если вернуться к этому эпизоду В чем именно была ошибка?
Я всегда пытаюсь выжать максимум из новых колес, начиная с последнего поворота перед началом быстрого круга. И, видимо, чуть перестарался. Хотел чуть позже затормозить, а перед этим еще и сместил баланс назад, чтобы не блокировались передние колеса. Видимо, чересчур сильно Когда я это понял уже не было возможности что-то исправить.
Сколько еще можно было снять времени с того результата, что оказался итоговым у тебя во втором сегменте?
Еще много. У меня стоял новый комплект шин, все еще только начиналось В десятку можно было войти. И плюс там еще чего-то добиться.
С Робертом вы одинаковые настройки используете?
Не думаю. Скорее нет.
В каждой из сессий вы с ним выезжали на трассу одними из первых. Так команда решила?
Мы вместе так решили. В первом сегменте фактически не нужно было ни за что бороться. Алонсо вылетел, и оставалось только обогнать новые команды. Решили выехать пораньше, показать круг и потом сидеть ждать. Под конец еще раз посмотреть, как изменились условия на трассе, какие-то подметить для себя моменты.
Медленные машины совсем не мешали?
Если только немного меня один раз заблокировал Ди Грасси. Но это было в первом сегменте неважно.
С машиной ничего серьезного?
В этот раз не настолько сильно по сравнению с Барселоной.
Попадание в десятку завтра снова идеальный результат?
Да, наверное. Надо доехать до финиша. Может, половина поразбивается еще
Монако
18:00