Потерять три тысячи болельщиков. Танцуют все

1. Хоккейные понедельники как способ потерять три тысячи болельщиков

Изучая ленту твиттера клубов Лиги, среди красивых и не очень, но однотипных рекламных картинок, обнаружил ссылку на совершенно замечательную статью белорусской "Комсомольской правды" с внятной графикой:  

KP.BY: ПОЧЕМУ УПАЛА ПОСЕЩАЕМОСТЬ МАТЧЕЙ «ДИНАМО» НА «МИНСК-АРЕНЕ»?

Комментарий

Загружаю...

В чём-то, наверняка, можно поспорить с исследованием, вспомнить о слабых результатах клуба, в которых Чернышенко не повинен, но минчане вряд ли доминируют уже не первый год и соломинку в глазу автора есть шанс найти всегда.

Гораздо важнее в этой публикации то, что она вообще появилась, ведь каждый клуб будто бы считает деньги, но пока никто "не пикает". Интересно, может тема понедельника существует только в Беларуси? Или клубам не комильфо критиковать новую волну в КХЛ? Но, если самим не с руки ворчать, то можно цифрами вооружить местных правдорубов, "Комсомолка" есть везде. Начало разговору положено, хотелось бы продолжения.

Также из общего ряда рекламных постеров от клубов Лиги выделяется "хоккейностью" публикация ещё одного издания из Беларуси SPORT.TUT.BY , в которой подводятся итоги этой части турнира с помощью главных статистических показателей команды:

По лезвию бритвы. Как минское "Динамо" провело первую половину сезона

Пока не видел ни у одного клуба публичного разбора прошедшей части сезона, но и вообще публичных анализов собственных успехов от клубов КХЛ особо не замечал. Может, кто меня поправит. Остаётся надеятся на журналистское сообщество в регионах.    

 

2. Чем гордятся клубы КХЛ. 

Делюсь случайным набором карточек от клубов, размещаемых в ленте Twitter, задача которых, насколько я понимаю, привлечь болельщиков. От комментариев воздержусь, предоставлю это право читателям. 

Загружаю...

Позволю себе единственную ремарку, некоторые картинки обнаружены не в клубных твитах. Например, детский рисунок запостил не клуб, а чрезвычайно интересное издание "Уфа - хоккей", талантливо продвигающее не только родной клуб, но и весь российский хоккей. 

Среди прочего рекламного материала явно выделяется видеоанонс от Спартака. 

1

 

3. Клубы пробуют себя в инфографике

В прошлом тексте "Карта развития КХЛ в картинках" отмечал самое интересное из нарытого. Сейчас же отдам должное тем, кого незаслуженно обделил вниманием.

Авангард

Загружаю...

 

Сочи анонсирует состав на матч

 

Ещё раз вместе с вами полюбуюсь картинками от моих фаворитов в инфографике

Лада

 

 

И, в завершение, веселые картинки от Пекки Раутиайнена из "Йокерита", путешествующего по нашей стране с объективом наперевес.

 

Загружаю...

Спасибо финскому мастеру за чувство юмора и великолепные фоторепортажи с матчей. 

В проекте Фотолига его фоторепортажи пока неизменные лидеры рейтинга.

До встреч, проекты "Карта развития КХЛ" и "Фотолига" открыты для критики и сотрудничества.

Анонс

На предстоящей неделе подводим итоги первых  месяцев состязания фотомастеров, снимающих матчи КХЛ.

Поддержите лучших фотомастеров на странице Фотолиги и в социальных сетях.

       

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Деревенский менеджмент
Популярные комментарии
Navigart Max
Про смелость клубов насчет возражения КХЛ - сразу на ум только Сибирь приходит. Кто еще "возникал" против решений? И вообще, смелость клуба всегда напрямую зависит от смелости руководителей региона... Хоккейные понедельники - откровенная глупость, еще одна демонстрация того, насколько далеки начальственнве лица от тех, для кого они должны работать.
FOXer
Спасибо на добром слове, у вас тоже очень интересный блог! Уфа-Хоккей
Navigart Max
выдержки из ответов Фастовского на вопросы болельщиков перед сезоном: - Прогноз погоды в Загребе на день нашего матча около +30°. «Это курорт практически. Представляете в хоккей приехали играть в августе? Они сами не понимают что происходит». — То, что за первые два месяца нужно сыграть почти половину матчей, напрягает гораздо больше, чем паузы на Евротур. — Евротур — анахронизм, но ни одна федерация не откажется от его проведения. — Разрешили пока только рекламу пива — продавать всё ещё нельзя, но продажу лоббируют. Продавать пиво «знаете, кому-то можно, а кому-то нельзя» Остальное - тихое ворчание о разнице в бюджетах по поводу обмена Кугрышева, что естественно, памятуя прошлогоднюю ситуацию с переманиванием Коскинена питерцами.
Ответ на комментарий rabbitd12345
А в чем Сибирь смело возражала? По-моему, Фастовский говорил, что ему все нравится, хорошее взаимодействие.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий