Работа над ошибками

Каждый клуб КХЛ использует паузу на Евротур по-своему. Московский «Спартак» обновил свою форму. Клубом была произведена частичная работа над ошибками, после которой форма выглядит на порядок лучше. Изменения затронули рекламу. Раньше логотип спонсора ERIELL, что размещался на плечах и трусах, был выполнен на белом фоне, из-за чего форма приобретала ужасные белые «погоны». Теперь данный логотип аккуратным образом размещен на плечах, а на трусах он отсутствует вовсе.

 

Также вы можете читать все наши публикации в паблике «Новый Уровень» «Вконтакте». Там они появляются на несколько часов раньше, чем в блоге. Хотите первыми узнать все самое интересное о хоккее по обе стороны океана — подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

 «Новый Уровень» в ВК

 «Новый Уровень» в ФБ

 «Новый Уровень» в «Твиттере»

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
НУ, за Хоккей
Популярные комментарии
Владимир
Я думаю, что Миша и Рома по-прежнему способны быстро и эффективно находить общий язык ))
Ответ на комментарий Дмитрий Фещенко
Я к этому отношения не имею, а вот насчет Реформы могу предположить, что она действительно могла попасть на глаза, даже не удивлюсь если самого Мишу и привлекли к исправлению этого косяка.
Дмитрий Фещенко
Я к этому отношения не имею, а вот насчет Реформы могу предположить, что она действительно могла попасть на глаза, даже не удивлюсь если самого Мишу и привлекли к исправлению этого косяка.
Ответ на комментарий Андрей Цыганов
Я к тому, что он предвосхитил действия менеджмента команды. Либо им на глаза попался блог. Или Вы имеете к этому ходу какое-то отношение?)
Дмитрий Фещенко
Мягко говоря, далеко не все клубы НХЛ успешны. Отсутствие рекламы на форме команд исторически сложившаяся ситуация для команд ведущих проф лиг СА, в Европе с этим попроще титульные спонсоры появились у команд соккера достаточно давно и распространяется на остальные виды. Сейчас уже идут активные разговоры о рекламе на форме, заинтересованность в доп источнике заработка есть, но НХЛ не хочет быть первой из проф лиг кто запятнает свою форму, видимо и остальные лиги не хотят этого, тем более дела у них идут лучше. Вот в НХЛ и выжидают.
Ответ на комментарий i-volk
Команды НХЛ настолько успешны и независимы, что у них на форме нет логотипов спонсоров, кроме производителей экипировки?
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий