Короткая передышка
Итак, расстановка сил изменилась, пусть и не так существенно, как многим бы хотелось. Однако Монако не ответит нам на вопрос, станут ли эти перемены частью общей тенденции. Поскольку уже квалификация в княжестве обещает быть абсолютно непредсказуемой.
Тем не менее, хоть до следующего Гран-При сумасшедше мало времени, я хочу взять небольшую паузу и покалякать об испанской гонке и ее последствиях.
Честно говоря, глядя на то, как жарит впереди Марк Уэббер, я был уверен, что он либо сожжет движок, либо потеряет концентрацию, как в свое время Айртон в Монако, либо произойдет еще какая-нибудь неприятность. Уж слишком быстро он летел. Издевательски быстро. Как птица прям. И настолько не в стиле Марка Уэббера эта победа получилась, что проще было предположить, что австралиец и немец поменялись на гонку шлемами и номерами болидов. Странно все это. Неужели Марк таки собрал волю в кулак?
Конечно, когда ты так долго просиживаешь комбез позади юного да шустрого напарника, поневоле приобретаешь полезный опыт учишься ловить его на любой самой маленькой ошибке. Однако вот какая штука. Чтобы этим опытом как следует воспользоваться, нужно, чтобы ничто не отвлекало от процесса. Ни борьба с Льюисом Хэмилтоном (например), ни старт где-то в толпе таких же претендентов на победу/подиум. Про технические проблемы я вообще промолчу. Получается, что Уэбберу нет равных только тогда, когда ему ничто не мешает. Этого недостаточно, чтобы бороться за титул. А вот Себ долго расстраиваться не будет, но в этом году что-то слишком трудно складываются его отношения с капризными «малышками» Лиззи. Посмотрим, что будет в Монако-Турции. Пока что RB6 очень похож на McLaren 2005 года. Слишком быстрый, чтобы привезти своего пилота к титулу. И да, все, что сказано уже по поводу отсутствия командной тактики в Red Bull все точно.
Продолжает гроссмейстерствовать Дженсон и сверкать Льюис. Уж не знаю, что там с его диском. Но гонку Хэмилтон выдал на славу, что и говорить. И быть бы Дженсону поверженным, но
Фернандо на глазах становится новым кумиром миллионов фанов Ferrari, а вот Масса пока что-то свое знамя уронил. И очень злится по этому поводу. Еще бы. С самого момента дебюта в Ф1 ему вообще не приходилось думать о своем будущем, лихорадочно подыскивать место в какой-нибудь команде и переживать за свои результаты. А вот теперь он на своей шкуре поймет, каково было в прошлом году Кими. Однако хотя слухи о Куби как партнере Нандо, конечно, не лишены фундаментов, вряд ли этой дрим-тим суждено быть. Поляк не производит впечатление человека, готового ради денег уйти в тень и сачковать позади испанца, пока не выгонят. У Ferrari плохо получается без фаворитов а-ля Шумахер; что ж, фаворит есть, а вот оруженосец что-то засбоил, да к тому же абсолютно против перехода в статус Санчо Пансы. А вообще кроме Роберта и Фелипе кого можно взять в пару к Алонсо, чтобы все совпало?
Ну и Михаэль, да. Поехал, говорят. Пока что все выглядит, как будто его осла сиииильно притянули за уши, чтоб рулить было удобней и ехалось побыстрей. Зато сразу сдал Нико. Вот такую картину ожидали со старта сезона наблюдать, господа? Понравилось? Мне нет. Я бы предпочел хоть какое-то подобие борьбы. Надеюсь, эта гонка не почин новой тенденции, хотя скорее всего строю зАмки на песке.
Что касается Рено, то (видимо, повторюсь) эта команда пока нравится больше других, безотносительно национальных принадлежностей ее пилотов. Спокойно делают свое дело, а главное, прогрессируют. Если переходить к патриотической патетике, то гонка Виталия понравилась. Стабильно, ровно, неплохо. Есть от чего отталкиваться.
Явно прибавили Sauber. Любопытно будет смотреть, как команда будет выкарабкиваться. Потенциал есть, думаю, все у них получится и очки уже не за горами. Может, и Force India обойдут. Или Williams, например.
Очень комфортно Рубенсу в качестве лидера рад за него. Второе дыхание, включившееся в прошлом году, продолжает работать. Баррикелло действительно молодец. А Хюлькенберга давайте не будем спешить списывать. Хотя конечно, Вилли Вебер вместо того чтобы прохаживаться по поводу Михаэля, лучше б делами Нико занялся плотнее. Ибо пока рвано как-то у него получается.
Про команды-дебютанты почти нечего сказать. Кстати, с идеей раздельной квалификации я тоже не согласен и поддерживаю Тони Фернандеса. Чувствую, замес на стартовой решетке будет тот еще.
Продолжаем удивляться Хайме Альгерсуари. Я уже говорил, что Буэми против него не пляшет. Скорее всего, если Басти как следует не возьмет быка за рога, то не бывать ему в следующем году в роли идальго.
Вот вроде и все. Надо успеть перевести дух и перевезти оборудование перед Монако. Обновлений в княжестве будет мало, но не о них будут речи. Гран-При обещает быть очень драйвовым.
Всех с прошедшими и тепла вам!