12.11.15. Новый день начинается на Востоке

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

        Сегодня запускаю экспрессы из матчей отборочныx турниров к ЧМ-2018, утренний в Азии и ночной в Юж.Америкею

Футбольный день начинается на Востоке

Экспресс №1

12:00...Австралия---Киргизстан  Ф2(+3,5)  за 1,59++++++++3-0(1-0)

14:30...Иран---Туркменистан  Ф2(+3)   за 1,42+++++++++++3-1(1-0)

16:00...Узбекистан---КНДР   Ф1(0)  за 1,20+++++++++++++3-1(1-1)

14.11...Украина---Словения   П1  за 1,63

ИТОГО Кэф = 4,83

Ставка 30 у.е.

                        ПРИМЕЧАНИЕ:---Первый паровозик, где сделаны ставки на аутсайдеров,  может выглядеть спорно, но вот как раз для ставок в лайве  пройдет. А вот второй будет на матчи сборныx стран Юж.Америки, где встречающиеся команды стоят друг друга и исxод предсказать весьма проблематично. Но тем и интересен настоящий футбол.  Удачи в ставкаx!

Загружаю...

Экспресс №2

23:00...Боливия---Венесуэла  ТМ3,0  за 1,31--------4-2(3-1)

23:59...Эквадор---УругвайФ2(+1)  за 1,38=======2-1

03:00...Аргентина---Бразилия   1X и ТМ3,5  за 1,85

ИТОГО Кэф = 3,34

Ставка 30 у.е.----МИМО

********************************************

                                    Для игры в лайве и под просмотр, отправляю дополнителный экспресс на вечер и ночь

Экспресс №3(Дополнительный)

22:45...Норвегия---Венгрия    1X и ТМ3,5  за   1,42------0-1(0-1)

23:00...Боливия---Венесуэла   Ф1(0)  за 1,36=======1-1

03:00...Аргентина---Бразилия   X2 и ТМ3,5  за  1,89

ИТОГО Кэф = 3,66

Ставка 30 у.е.-------МИМО

******************************************

 

  накрылись оба пресса, тем интереснее будет смотреть ПОП-матч  в Аргентине,матч ещевБоливии не закончился(осталось чуток)

Экспресс №4

00:45...Боливия---Венесуэла   Ф1(-2)   за 1,53=======4-2

02:30...Чили---Колумбия  Ф2(+1)  за  1,73++++++++++1-1(1-0)

03:00...Аргентина---Бразилия   Ничья  за 3,24

ИТОГО Кэф = 8,52

Ставка 30 у.е.

***************

             Еще  для лайва в поддержку,так как оба матча  в Юж. Америке будут идти с разрывом в полчаса зарядилпару прессов:

Экспресс №5

02:30...Чили---Колумбия   1X и ТМ3,5   за 1,53++++++++1-1(1-0)

22:45...Босния---Ирландия   Ф2(+1)  за 1,45

14.11...Украина---Словения  1X и ТМ2,5   за  1,78

ИТОГО Кэф = 3,95

Ставка 30 у.е.

************

Экспресс №6

03:00...Аргентина---Бразилия  X2   и ТМ3,5  за 1,83

14.11...Украина---Словения   1X и ТМ2,5   за 1,78

ИТОГО Кэф = 3,26

Ставка 30 у.е.

*********

СТАВКИ В ЛАЙВЕ:

02:30...Чили---Колумбия...(1-0)

02:33...Ничья в перв. т. за 2,28

Загружаю...

Ставка 20 у.е.--------МИМО

02:47...Ф1(0)  за   1,36  в перв. т.

Ставка 100 у.е.++++++ПРОШЛО

03:00...Ф1(0)   за 1,40  в перв.т.   за 1,40

Ставка !00 у.е.+++++++ПРОШЛО

03:55...ТБ2,0   за 2,20

Ставка 50 у.е=======ВОЗВРАТ

04:05...ТБ1,5   за  1,78

Ставка 50 у.е.+++++++ПРОШЛО

04:08...Ничья в матче  за 1,77

Ставка 70 у.е.++++++ПРОШЛО

Смотрим

 

 

смотрим

************************************************************************************************************************************************************************************

1

2

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Прогнозы от Деда Мороза
Популярные комментарии
Sasha Vologda
Да! Забили на 45 мин 1-0 Что ж досмотрю до конца матч
Sasha Vologda
Да! Забили на 45 мин 1-0 Что ж досмотрю до конца матч
Sasha Vologda
Евгений Спицын Оборотни из минобра. Образование для «избранных» Oб авторе Конституция гарантирует право всех граждан на общее образование — независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Казалось бы, это полностью исключает возможность сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве. Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие — организация и содержание образования. Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы четко видно, чего добивается власть. Первое — резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой. За счет якобы «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат, завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений. А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6–7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на прием не могут. Раньше у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал «большим начальником». Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И. И. Калина, — и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, — фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры. В основном директора школ на 99,9% — это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой. Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений, назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах. У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово, отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под который делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе — уже другой ФГОС, со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд! Но делается все это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось все это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций. В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе — так называемая «вариативность образования». Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э.Днепров, Е.Ткаченко, В.Кинелев, А.Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов. Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896 -1934). Того самого, который в 1920 годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология. В ее основу были положены социал-дарвинистские, расистские, — по сути, фашистские принципы, — разработанные Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин «педология» был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом — ред.) В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме, и их определяли в спецклассы. Причем «ученые» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германи
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий