Чемпионство Лопеса и другие мысли о прошедшем этапе

Одной строкой обо всем.

1. Лопес таки стал чемпионом.

Конечно, это скорей должно было произойти, чем не произойти, но получилось совсем комично: Мюллер не проехал ни одного боевого круга, пал жертвой завалов и наблюдал за триумфом аргентинца из боксов. А после победы Леба во второй гонке еще и потерял второе место в общем зачете.

Загружаю...

2. Прогресс Лады остается непонятным.

А все потому, что уже в первом повороте две из трех российских машин эпично самовыпилились, прихватив с собой еще и желтого же Тома Коронеля (гифка под следующим пунктом). Оставшийся на трассе Хафф, конечно же, рвал и метал, в обеих гонках прорываясь из конца пелотона на 6-е место, но не очень понятно, это заслуга машины или самого Хаффа.

Из положительных моментов стоит отметить квалификацию Катсбурга: в гонках он пока не так силен (да еще и старты проваливает), а вот в режиме быстрейшего круга уже четыре этапа становится лучшим в команде.

Из минусов - какие-то непонятные фокусы со сниженной толщиной боковых стекол (3,8 мм против положенных 4,0) привели в ходе технической проверки к аннулированию результата Хаффа в квалификации. Что это было: недосмотр технарей или попытка схитрить в борьбе за снижение веса?

3. Эпичный старт первой гонки.

 

Загружаю...

К концу первого круга в деле осталось едва ли половина пелотона.

4. Неудачи Монтейру и Бенанни.

 

Уже успевшего порадоваться виктории португальца лютующая техническая комиссия лишила победы во второй гонке, сославшись на заниженный дорожный просвет на одном из бортов его Хонды. А Бенанни имел реальную возможность зацепить таки наконец подиум, но опять не смог, в первой гонке пропустив Ма на третье место после собственной ошибки, а во второй не сумев толком даже организовать штурм позиций Хаффа. Ма, кстати, создал себе неплохой задел, чтобы стать четвертым в общей классификации. Три ситроена на первых трех местах - что может быть скучнее? Правильно, четыре ситроена на первых четырех местах.

5. В сумерках болиды выглядят потрясающе

Загружаю...

Но нам не дали этим насладиться, остановив гонку за пару кругов до финиша из-за недостаточного освещения. В Катаре все должно быть иначе.

6. Двухдневный формат вызвал кучу негатива.

А все потому, что мало того, что гонщики в квалификации вынуждены осторожничать, чтобы не дай бог не повредить автомобиль, так еще и механики еле-еле успевают перенастроить его из квалификационного в гоночный режим.

7. Прямо сейчас пилоты, которые катают весь сезон, а не от случая к случаю, в общем зачете выстроились в порядке, примерно отображающем силу болидов за весь этот сезон в целом: Ситроен-Хонда-Лада-Шевроле. Угадайте, кто единственный нарушает эту гармонию? Правильно, Бенанни на Ситроене, плетущийся на уровне Шевроле.

Загружаю...

Думаю, в межсезонье многие захотят спрыгнуть с Шевроле (как минимум на Хонду и Ладу), и в следующем сезоне на старте будут только два-три аутсайдера на болиде американской марки.

8. Ника не приехала

Зато на втором Шевроле команды Мюних выступил местный гонщик Тин Сритрай. Темпом он не впечатлил, но из-за болидов, павших смертью храбрых в стартовых завалах, оба раза оказался в очках.

Ну вот вроде бы и все.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WTCC for life
Популярные комментарии
alex-botsman
По поводу двигателя: они за уик-энд проезжают меньше, чем болиды ф1 только за гонку, да и самих этапов 12. Так что движка на сезон хватает, его запрещено менять, делают это только при обновлениях или случайных отказах. По поводу подвески: вики пишет про старый регламент, где надо было сохранять точки крепления передней и задней подвесок (и то всем, у кого сзади стояла балка, в индивидуальном порядке разрешали менять ее на макферсон). Сейчас же осталось только требование сохранить точки крепления передней подвески. Из глобального, что остается стандартным - только кузов, но есть и много мелочей: например, форма зеркал заднего вида (автоваз в свое время из-за этого в одной из комплектаций приоры сделал другие, более аэродинамические зеркала), торпедо (с изъятыми приборами) и т.д. А вот всю начинку по регламенту можно менять.
Ответ на комментарий Соломон Кверкелия
Интересные у них там мотора стоят что давление 2,5 бара выдерживают столько времени :) Если заводской мотор 2.0 дунуть 2,5 бара он через минуту умрёт. Спасибо за ответы.13 лет смотрю только ф1, изредка индикар. И вот тут что то заинтересовали эти кузова приближенные к гражданским. Я так понимаю кроме кузова там ничего не от гражданских? Вики пишет что вроде и конструкция подвески гражданская...
Соломон Кверкелия
Жаль что это только обёртка :) Кстати в WTCC разрешен только передний привод ? А что думаешь по поводу серии V8 SuperCars ?
Ответ на комментарий alex-botsman
По поводу двигателя: они за уик-энд проезжают меньше, чем болиды ф1 только за гонку, да и самих этапов 12. Так что движка на сезон хватает, его запрещено менять, делают это только при обновлениях или случайных отказах. По поводу подвески: вики пишет про старый регламент, где надо было сохранять точки крепления передней и задней подвесок (и то всем, у кого сзади стояла балка, в индивидуальном порядке разрешали менять ее на макферсон). Сейчас же осталось только требование сохранить точки крепления передней подвески. Из глобального, что остается стандартным - только кузов, но есть и много мелочей: например, форма зеркал заднего вида (автоваз в свое время из-за этого в одной из комплектаций приоры сделал другие, более аэродинамические зеркала), торпедо (с изъятыми приборами) и т.д. А вот всю начинку по регламенту можно менять.
Соломон Кверкелия
1)Что дало такое преимущество Ситроенам в двух последних сезонах? 2)У Лады какой мотор? Свой или глобал? 3)Почему так мало марок болидов в этой дисциплине автоспорта? 4)Почему Шевроле не выступает заводской командой?
Ответ на комментарий alex-botsman
Можно:) 1. Новая машина Веста - в начале чемпионата была не очень быстрой, сейчас значительно лучше, но до гегемонии Ситроена еще очень далеко 2. Новая машина - соответственно, бывают сходы по техническим причинам. 3. Невезуха с авариями - в этом сезоне Лады часто попадают в аварии. 4. Из трех пилотов два - новички, пришедшие в середине сезона. Оставшийся (Роб Хафф) - звезда, чемпион 2012-го года, ориентир для остальных. В прошлом году со слабой грантой взял две победы и второе место, в общей классификации стал 10-м. В этом году развивает весту, имеет третье и второе места на подиуме и идет на восьмом месте в чемпионате. если бы не обилие сходов и аварий, мог бы бороться за топ-5. 5. Руководитель команды надеется к началу следующего сезона стать второй силой в чемпионате.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий