Скудерия Феррари Мафия

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Стевано Доменикали родился в 1965 году в Имоле. Аттестат зрелости получил в Научном лицее Имолы, диплом по специальности Экономика и Коммерция в Болонском университете. С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари 12 ноября 2007 года было объявлено, что Доменикали займёт пост главного спортивного директора Скудерии Феррари. На этом посту он сменил Жана Тодта.

А что мы имеем в итоге? До - команда легенда, образец работы как технически, как и управленчески. А после? Проигранный титул 2008 на лучшей машине, слоник в Сингапуре, мотор в Венгрии, подвеска Кими в Германии...А вы когда нибудь задавались вопросом, почему?

Потому что они не хотят как все. Зачем нам человек с леденцом на питстопе, если есть светофор? Он же такой модный! Стоит титула и двух почти аварий, кстати. Зато красиво.

Планомерно выжил сначала Шуми, потом Брона и Тодта, поменял быстрого Кими на такого же Алонсо, зато с мешком денег, уговорив Луку Ди, который, вообще говоря, сомневался в надобности такого шага. А те трое, они вернулись, и почему то счастливы, только в других местах, и оказывается не устали они от работы, как говорили, покидая Феррари. Все это расценивается многими как плевок в болельщиков.

Но все это очень субъективно, и нам никогда не узнать истинной подоплеки этих событий. А вот ухудшение тактической работы в сложных условиях не заметить нельзя. К тому же, команда "забила" на машину 2009 года, а Макларен, не сделавщий этого, едет все равно лучше...

Так стоило ли играть в семью, если вы не можете сказать правду о Кубице, поддержав своего пилота? Он то все знает и так, но СМИ! Снимите с него давление! Но похоже, у Феррари новая дойная корова, что конечно, очень "семейно".

Так к чему я это все? Может у автора параноя, и на самом деле оборотной стороны медали нет? Может Стефано искренне любит спорт и обоих пилотов, а мы все выдумаваем от недостатка информации? Может быть. Но ведь в таком случае, в этом тоже вина команда и руководства, что не снабдили.

Вот и выходит, уважаемые друзья, что Феррари нового образца, лишь тень той Великой команды, и не в последнюю очередь из-за отсутствия жесткой руки во главе.

С днем победы!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Большие гонки
Популярные комментарии
cys
Евгений, Сей ваш опус меня откровено разочаровал, хотя его суть полностью соотвествует духу моих личных наездов лично на Стефано, и на его политику управления командой в период пост-Шуми. Вы уж меня извините занудного, но не могу не покритиковать, когда материал этого заслуживает. Видимо технические темы вам даются лучше, хотя и в них вы изрядно плаваете и не отвечаете на прямо поставленные вопросы, но сейчас не в этом суть. Ваш пост имеет ярко выраженный конъюнктурный характер «заказухи», только мне не понятно, кто может быть зазазчикой такой темы. Уже третий год, как я в душе и прилюдно вовсю критикую политику любимой более 15 лет Феррари, скатившуюся после ухода «святой троицы» Шуми-Браун-Тодт до таких справедливых и критичных оценок. Но я не могу с вами никак согласиться, что во всех смертных грехах повинен только один Стефано Доменикалли, как ответственный, но всё же наемный работник, и уж тем более не могу согласиться с вами в части фразы «уговорил Луку Ди, который, вообще говоря, сомневался в надобности такого шага». А вы Евгений уверены в этом? что именно Стефано уговоривал Луку? а не наоборот, Лука самолично решил и поставил в известность своего наемника? И вообще, почему вы так уверены, что Лука сомневался в очевидности шага по замене Кими на Алонсо? Откуда у вас такая осведомленность, у вас, что имеется супер-информированный инсайдер в Феррари? Позвольте мне посомневаться... Скорее всего, вы выдаете желаемое за действительное и в вопросе не менее очевидной замены Массы на Кубицу в перспективе нового сезона, но это всё пока жиздется на спекуляциях и ваших домыслах, не более того... Да и заголовочек вами Евгений выбран броский, видимо в плане повышения популярности блога, но малореальный, т.к. по моему большому опыту общения с итальянцами «красная семья Феррари» не имеет ничего общего с широко известными мафиозными образованиями юга Италии, а скорее всего соответствует исторически сложившейся политической ориентации региона Эмилия-Романия, так называемого «красного коммунистического пояса». Извините конечно за жесткую критику, но так бездумно и легковесно писать о любимой команде миллионов имхо не стоит...
evgeniy.neytman
Обиделся? Нет, что вы! Просто блог не только место, где делятся проверенной информацией, это место, где так же высказывают и свое частное мнение, и вам следует рассматривать это с такой точки зрения. Вы можете соглашаться или нет, критиковать - это ваше читательское право.
Ответ на комментарий cys
Извините, Евгений, мною допущена описка, следует читать «непроверенной и тем более ничем не подтвержденной информацией»
Капитолинка
А мне понравилось Ваше частное мнение, хотя мой взгляд отличается. Не один Фелипе ездил слоником, но и те пилоты в командах которых пользуются традиционным леденцом. Если подробно просмотреть сезоны до прихода Доменикале , то так же можно будет найти фатальные ошибки из-зи которых было что-либо проиграно. (примеры приводить не стану - лень копаться, но Вы же не будете отрицать , что такое случалось) . Да , команда забила на развитие машины 2009 , но они ехали! Пусть и уступая иногда Макам , но всё же ехали. И при этом не тратили столько денег. (Может экономили , чтобы неустойку Кимику выплатить) Для команды-легенды важно быть первыми , а здесь ступенькой выше , ступенькой ниже - не имеет значения - не первые ведь. Амбиции. Замена Кими Алонсо , можно объяснить сильными спонсорами. А вот отправку на покой Шума , Брона, Тодта объяснить сложнее. Ещё замечу , что никто из уволенной тройцы не сказал ни слова упрёка . Скорее самонадеянность . В команде всеё отлажено почти до автоматизма, значит и далее можно самим обойтись. иИ это какаое-то время держалось. Может быть это только начало , совпавшее с кризисом. И через пару, тройку ( а может и поболее) лет Ферарри возродится в такую , какой её знают старые болельщики. Ведь подобное уже случалось в истории этой команды.
Ответ на комментарий evgeniy.neytman
Обиделся? Нет, что вы! Просто блог не только место, где делятся проверенной информацией, это место, где так же высказывают и свое частное мнение, и вам следует рассматривать это с такой точки зрения. Вы можете соглашаться или нет, критиковать - это ваше читательское право. Я не могу его отнять, и более того - я приветствую критику.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий