«Наезд» или «вызов». Как относиться к критике на Трибуне

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Вызов – то, что мотивирует к изменению.

 

На фото: рождение бабочки. Подпись:

"Изменение – суть жизни. Будьте готовы отказаться от того, что вы есть, ради того, чем вы можете стать".

 

Недавно одно из высказываний пользователя было названо "жесткий наезд на сайт".

Погуглила и с удивлением узнала, что у такого сленга тоже есть определение.

Наезд – это жесткие требования.

Кажется, в том высказывании пользователя не было жестких требований. Но было или нет – это не самое важное.

Если что-то распознается как "наезд", то реакцией становится "ответка". И больше ничего не происходит.

Получается такая "дурная бесконечность" в виде "наездов", "ответок", "ответных ответок" и так далее.

Как мне кажется, в той же самой ситуации – пользователь критикует, выражает сомнения, делится огорчением – интереснее видеть не "наезд", а "вызов": интересные задачки, которые стоит порешать.

Например, "нехватка информации". 

Есть на Трибуне простой, удобный доступ к информации, которая полезна для развития блога?

Нет, такого доступа нет. Бывает, что и вообще информации нет. И это задачка для всех.

Например, инфографика – модная тема. "Как сделать инфографику" – об этом на Трибуне не прочитаешь.

И серии постов "Всё, что нужно для развития блога" – тоже нет. (Подозреваю, что отчетливых представлений об этом – тоже нет.)

А иногда что-то важное не попадает в новости. Например, похоже, не так давно поменялся механизм "Выбора пользователей" на главной. Похоже, теперь посту в любом разделе требуется 41 плюсик, чтобы попасть в "Выбор". Где прочитать об этом?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блогопарк
Популярные комментарии
Евгений Бучкин
Не согласен с тем, что с помощью универсального гида можно создать хороший блог. Человек, который хочет создать действительно интересный блог, во-первых что-то об этом знает. Во-вторых, сам спросит у всех кого можно, как улучшить свой блог. Мне кажется, не стоит вешать на дереве табличку "Дерево". Если человеку нужна информация, он еще ищет. Только так получаются действительно хорошие блоги, в которых советы (просьбы) по улучшению дают сами читатели. И мне кажется, в мире Гугла не знать, как сделать инфографику... Ну это несерьезно, ребята
Bart_
Кто ищет тот всегда найдет.
Bart_
Вот например хейтер клуб, замечательныц блог или жимняя кортошка, смотрят и читают многие но комментировать стесняюца и даже ты смущаешься и кокетничаешь заходить и оставить пару комментов, хотя я уверен, читаешь и просматриваешь эти блоги и что делать? Хотя я ни разу в своих блогах никого не оскорблял, а всегда выслушивал критику и редко очень кого то банил в отличии от тебя
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий