Инсайд Гран При. Гран При Испании
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Очередной выпуск программы Инсайд Гран При.
Программа превью Гран При Испании.
Скачать этот ролик -- http://files.mail.ru/ELQK6K
Коротенько перевод содержания программы
Формула-1 возвращается в Европу.
Добро пожаловать в солнечную Каталонию, столицей которой является Барселона, второй по населению город Испании и один из популярнейших в Европе городов, который очень удобно расположен на побережье Средиземного моря. Каталонцы любят хорошо проводить время и любят хорошую кухню, которую по достоинству оценил Адриан Сутиль. Он рассказывает, что в Испании особенно он любит «тапас» (различные холодные и горячие закуски), очень трудно удержаться, чтобы не есть их, однако они настолько сытные, что не стоит ими увлекаться. Барселона это очень хорошее место отдыха, особенно на берегу моря.
В 500 километрах от Барселоны расположен город Помплона, в котором один раз в год проводятся традиционные забеги по улицам с быком, иногда даже с Красным Быком. Пилотировал Красного Быка Марк Веббер.
Однако этап Формулы 1 это работа, это отсутствие времени для прогулок по пляжам. И конечно нет времени у Баттона, который возглавляет сейчас таблицу личного зачёта чемпионата. Среди команд лидируют МакЛарен и Феррари, РедБулл, как говорится на подлете.
Трасса в Каталонии всегда была достаточно сложной трассой из-за своей конфигурации. Раньше когда была тактика дозаправок, это имело огромное влияние на результаты, но теперь, чтобы добиться результатов надо бороться за позицию на трассе. И иметь хорошую позицию на старте исключительно важно. По словам Нико Хюлбкенберга, очень важно иметь хорошую позицию на стартовой решётке, так как здесь очень трудно обгонять. Трасса требовательна к аэродинамике машины, и если у твоей машины хорошая аэродинамика, то ты должен двигаться очень быстро. Это очень высокоскоростная трасса. И так как нет дозаправок, огромное значение имеет слаженная работа команды по замене резины на пит стопе, так как, промедлив и потеряв несколько мест, практически невозможно их отыграть, вернувшись на трассу. Каждый член команды готов немедленно приступить к работе, и хотя во время гонки они выглядят расслабленными, но каждый имеет радиосвязь и каждый готов в течение 13 -16 секунд приступить к работе с машиной.
И конечно же Эль Матадор, Алонсо- это страсть Испании, гордость Испании.. Почти две тысячи людей пришло из фан-клуба Феррари чтобы пожелать ему удачи, и насладиться результатами того, кто еще недавно был соперником Феррари. Он не может проигрывать он готов только побеждать. Это стало понятно сразу, когда он сель за руль еще в возрасте чуть более 3 лет, и тогда он понял что это его жизнь. Начинал он в Менарди, через год он уже перешел в Рено, проделав путь от тест-драйвера до первого пилота команды.
Испания праздновала его победу в чемпионате в 2005м. Он стал самым юным чемпионом, и в 2006 он снова боролся за титул. После этого у него появилась новая цель, и он достиг и ее, перейдя в Макларен Мерседес. «Я решил сменить команду, так как мне нужны были новые мотивации, и я хотел в будущем быть в одной из ведущих команд Формулы -1.» Однако здесь все было не так просто, Хэмильтон был быстрее. И снова Рено. «Я счастлив, я как будто вернулся домой! Я снова буду бороться». Но это не сработало ни в 2008 ни в 2009. И все равно он остается национальным героем.
Большое внимание уделяется типу и характеристикам гоночной резины. Жесткая или мягкая, по возможности долго служащая и контролируемая при необходимости. Важно очень бережно относиться к резине, однако каждый гонщик имеет свой стиль вождения, что влияет на износ шин. Немаловажным также является температура трассы. В 2010м шины стали уже, но стали ли они лучше подходить машинам?
А тем временем Льюис показывает свои апартаменты, где он останавливается в Барселоне. Из окна открывается вид на весь город, однако он во время Гран-При у него почти нет возможности осмотреть город. Льюис рассылает электронные письма своим друзьям, восторгаясь Барселоной, и единственное чего ему не хватает, это домашней еды. Барселона это еще и футбол, и Льюис принял участие в соревнованиях вместе с Терри Анри, две легенды соревновались вместе, оказывается Льюис в школе играл в футбол. Ну и победил конечно Хэмильтон. А после этого можно и соку попить в отеле возле большого бассейна, а затем полностью сконцентрироваться на гонке. Немного заглянем в прошлое. Самым известным испанским гонщиком в прошлом был Альфонсо де Портаго. Он родился в 1929, это был богач, аристократ и плейбой. В 1956 он участвовал в 4х этапах Гран При, в том числе французском, итальянском, немецком. В 1957 его лучшим результатом стало пятое место в Аргентине.
Наиболее запоминающимся стал Гран-При Испании в 1981, когда во время всей гонки происходила постоянная борьба за лидерство.
И самое главное, кто же победит. Тот кто уже выиграл Гран-При Китая, или его напарник Хэмильтон. И как себя покажет Себастьян Феттель, который пока получает удовольствие, побеждая в настольном теннисе. И даже исландский вулкан не может остановить Формулу 1, хотя из-за изменения расписания авиарейсов некоторым командам пришлось на некоторое время задержаться в Шанхае, зато они посетили выставку Экспо, как например, Хэмильтон.
---------------------------------------------