Квят впервые в истории России выиграл практику «Формулы-1»

Даниил Квят стал лидером в первый день гоночного уик-энда «Формулы-1» в Сингапуре. Итоги дня, комментарии гонщиков, видео аварий и другие события – в текстовом онлайне Sports.ru.

20:10 Друзья, наш пятничный онлайн завершен, завтра в Сингапуре пройдут третья практика и квалификация, по итогам которых станет ясно, на что способны Квят и Риккардо, а также Феттель, Райкконен, Хэмилтон и Росберг.

Видео быстрейшего круга пятницы – от Даниила Квята

20:07 Тото Вольфф, руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса», недоволен:

«Мы недовольны нашим выступлением – не получилось поработать с шинами по запланированной программе. Должны плотнее заняться скоростью как на одном круге, так и на длинной серии кругов».

20:05 Нико Росберг отметил, что выбрал неправильные настройки после первой тренировки:

«Я пошел в неправильном направлении. Но я многому научился, так что завтра все будет нормально. Сегодня мы не лучшим образом справились со своей работой, а наши соперники очень быстры, так что данные факторы сложились воедино».

Загружаю...

19:58 Льюис Хэмилтон о быстрых конкурентах из «Феррари» и «Ред Булл»:

«Они просто очень быстры. В этой гонке отрывы команд друг от друга всегда меньше, чем обычно. Это нормально. По ходу уик-энда соперники находятся ближе к нам, чем обычно, и даже, возможно, впереди нас.

Мы просто делаем свою работу и не нацеливаемся на что-то конкретное. Будем атаковать на пределе возможностей, чтобы показать как можно более высокую скорость. Соперники кажутся очень быстрыми, но завтра нас ждет новый день.

Определенно, соперники бросят вызов. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что не случится на самом деле. Будет интересно, определенно. «Феррари» очень быстра, или же так же быстра, как мы. В то же время «Ред Булл» выглядит очень конкурентоспособным, но мы все равно будем сражаться».

19:50 И еще несколько слов от герра Марко – на этот раз о «Рено»:

«Господин Матещиц понимает, что не всегда получается работать в соответствии с планом и постоянно быть на пути к победе. Вот почему он все еще находится в хорошем настроении, когда мы обсуждаем с ним наши перспективы в «Формуле-1».

Разрыв отношений с «Рено» совершен по взаимному согласию. Дальше работать вместе не было никакого смысла. Большего наша команда сделать не может».

19:30 Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что австрийская компания покинет «Формулу-1», если не получит двигатель, который поможет бороться за победы:

«Решение принято. Если мы у нас не будет конкурентоспособного двигателя, мы покинем «Формулу-1». Что касается «Феррари» – я не хочу вдаваться в подробности, важно то, что нам нужна достойная силовая установка, чтобы не повторялась ситуация Гран-при Италии, где мы теряли по 2 секунды с круга.

Сегодня мы впереди, но, возможно, завтра все изменится. Однако мы будем близки к лидерам.

Загружаю...

Пока мы не получим достойный двигатель – нет смысла задумываться о том, чтобы составить конкуренцию «Мерседесу».

19:27 Герой дня, Даниил Квят:

«Мы знали, что на этой трассе наши шансы немного возрастут, хотя мы не знаем, чем сегодня занимались в «Мерседесе». Нужно подождать до завтра. Мы сделали свою работу и закончили сессию на первом месте, так что давайте подождем и посмотрим, что соперники сделают завтра.

Мне показалось, что машина вела себя хорошо – особенно учитывая то, что мы почти полностью пропустили первую практику».

19:20 Даниэль Риккардо, напарник Квята, о высокой скорости «Ред Булл» и о том, что «Мерседес», возможно, не так уж и быстр:

«С самого первого круга я почувствовал, что машина очень легко управляется, даже на торможениях. Я мог управлять болидом так, как хотелось. Во второй практике я попал в небольшой трафик, и я думаю, что Себастьян Феттель заставил меня проехать круг чуть медленнее, чем я мог бы, но это почти ничего не значит.

В конце сессии наш темп был очень хорош, даже учитывая то, что мы работали с большим количеством топлива в баках. Также удавалось заставить шины работать оптимальным образом на протяжении достаточно большого количества кругов.

Сегодня я определенно чувствовал себя лучше, чем в большинстве случаев по ходу нынешнего сезона. Хотя я не могу говорить за «Мерседес», потому что сегодня они, возможно, скрывали свою настоящую скорость и завтра заметно прибавят.

Загружаю...

Все будет зависеть от того, на что завтра будет способен «Мерседес», хотя даже я сомневаюсь в том, что здесь они смогут улучшить время прохождения круга на секунду, как это бывало на других трассах. Так что вполне возможно, что мы увидим какие-то сюрпризы».

19:15 Появилось видео аварии Уилла Стивенса во второй практике. «Маноры» сегодня жгли напалмом.

19:00 Информация о голосовании на заседании Стратегической группы (о запрещении работы в аэродинамической трубе) оказалась неточной. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер опроверг ранее появившуюся информацию о запрете на проведение тестов в аэродинамической трубе. Как сообщает Грюнер, на заседании данный вопрос вообще не обсуждался.

Загружаю...

18:45 Гонщики «Феррари» делятся впечатлениями.

Кими Райкконен (2-й): «Мы занимались своей работой. Пятница была нормальной, а завтра нас ждет новый день. Пока все идет хорошо, хотя всегда есть моменты, в которых можно прибавить.Теперь нам нужно сделать правильные выводы, чтобы завтра продолжить работать и сражаться».

Себастьян Феттель (5-й): «Не сказал бы, что я недоволен своей скоростью на короткой или длинной дистанции, или подготовкой к квалификации. Все прошло хорошо, но мы должны продолжать работать над улучшением болида.

Не знаю, что с случилось с «Мерседесами», но сегодня они были медленнее, чем обычно. Сегодняшние цифры не являются определяющими, завтра они, как и всегда, вернутся в лучшую форму.

По пятницам вообще все клиенты «Мерседеса» обычно прячут свою скорость. Завтра они будут конкурентоспособными, перестанут скрываться, и начнут бороться за самые высокие места».

18:20 Краткие итоги тренировок:

- Трасса в Сингапуре предсказуемо подошла «Ред Булл». Квят и Риккардо очень быстры и могут претендовать на подиум – разумеется, если гонщиков не подведет техника (в первой части сессии российский гонщик пострадал от поломки топливной системы);

– Почти не уступают «Ред Булл» в скорости пилоты «Феррари». В воскресенье должно быть крайне интересно. Хотя проблемы с недостаточной поворачиваемостью у Скудерии есть – по крайней мере, у Кими Райкконена.

Загружаю...

«Неплохо, но нам есть куда расти», – подытожил день Себ Феттель.

- В «Мерседесе» пока заняли выжидательную позицию. Ясно, что немцы будут как обычно быстры, однако обновление двигателя, вероятно, не сыграет ключевой роли на городской трассе в Сингапуре. В гонке мы должны увидеть борьбу за победу.

- В «Уильямсе» провели тихую пятницу. Да, британцы традиционно не слишком быстры на свободных заездах, но и о проблемах в поворотах забывать не стоит. Есть подозрение, что Боттаса и Массу ждет не самая простая гонка.

- «Форс-Индия» и «Лотус» пока остаются загадками. Могут как выстрелить, так и провалиться. У «Макларена» может появиться реальный шанс на попадание в очковую зону.

- Что до «Манора», то это тихий ужас. Оба гонщика разбили свои болиды, а сама машина почти не слушается руля и крайне слабо держит трассу.

18:04 А вот и триумфатор.

Загружаю...

18:00 Вторая практика официально завершена, протокол возглавил Даниил Квят!

17:54 Росберг ошибается на торможении. Но без особых последствий.

17:49 Команды тренируются на длинной дистанции. Пока лучше других смотрятся «Мерседесы» и «Ред Булл».

17:43 Машину Росси наконец-то починили и дебютант «Манора» возвращается на трассу.

17:39 Серхио Перес, тем временем, решил аккуратно «пнуть» и так страдающий «Макларен». Напомним, что пару лет назад мексиканец выступал за команду из Уокинга, но продержался всего один сезон.

Загружаю...

«Это была катастрофа. Болид был очень противоречивым. Каждый поворот, каждая сессия – невозможно было предсказать, что произойдет. Без сомнения, тот болид был одним из худших, которым я когда-либо управлял.

Команда начинала сезон, думая, что сделали хорошую машину. Амбиции росли на глазах. Но все изменилось, и к четвертой гонке того сезона пошла речь о возвращении к старому болиду, потому что мы были неспособны выигрывать гонки.

Когда мы попадали в третий сегмент квалификации, они до сих пор думали, что мы в состоянии выиграть. Тогда «Макларену» явно не хватало смирения.

Трудно сказать, что сейчас происходит в команде, но грустно видеть их на таких позициях. Что-то действительно не так, «Макларену» нужны радикальные изменения. Думаю, что болид, что двигатель очень плохи, так как в способностях гонщиков нет никаких сомнений.

17:37 Кими, тем временем, жалуется на блокировку передних колес и недостаточную поворачиваемость.

17:34 Промежуточное положение за полчаса до окончания сессии.

17:32 А вот и первая «жертва» строгих новых правил, касающихся срезок трассы. Фелипе Наср получил официальное предупреждение от стюардов Гран-при Сингапура за срезку первого поворота по ходу сессии свободных заездов. Для бразильца данное предупреждение стало первым в сезоне.


17:25 «Мерседесы» вернулись на трассу с новыми силами. И Сайнс, который впервые выехал из боксов после прокола.

Загружаю...

17:19 Вот такой бы протокол завтра или послезавтра. Ни одного «Мерседеса» в топ-3.

17:17 Квят – на первой строчке протокола – 1.46,142.

А Феттель в это время сокрушается по радио: «Кажется, я испортил круг Фелипе Массе. В следующий раз предупреждайте меня о том, едет ли кто-нибудь, а то в зеркалах ничего не видно».

17:15 Маркус Эрикссон снял шлем и балаклаву, и лучше бы он этого не делал – все телезрители ужаснулись: вот это у них там парилка!

17:14 Риккардо еще быстрее, и до Кими ему остается всего 0,075 секунды. Дэн – второй.

17:13 Быстрый круг Квята – он 4-й в общем протоколе.

17:13 Квят негодует по радио из-за Грожана: «Какого черта он делает? Я чуть не врезался!»

Загружаю...

17:12 Хэмилтон на «суперсофте» проехал два быстрых круга, один из которых оказался неплохим, но все же не выдающимся. Пока что Льюис уступает Райкконену 0,298 секунды.

17:10 Ферстаппен жалуется, что «суперсофт» не такой уж и супер: «Не чувствую, чтобы сцепления стало намного больше!»

17:08 Хэмилтон уже несколько раз срезал первый поворот, а Пастор Мальдонадо снова проехал в миллиметрах от стены. Венесуэлец скоро сделает хорошее дело.

17:05 На «суперсофте» все едут быстро. Райкконен пока первый, Феттель – второй, а третьим, с отставание в секунду, едет Хюлькенберг. Все радуются до того момента, пока быстрый круг не проедут «Мерседесы».

17:00 Но вернемся на трассу. В «Маноре» собирают оба болида, а Райкконен первым в пелотоне перешел на сверхмягкие покрышки.

16:59 И еще любопытный момент – «Ред Булл» заявили, что не приемлют возможность поставок в «Ф-1» прошлогодних двигателей. Если такое будет, они покинут «Формулу-1».

16:58 Интересная новость, объясняющая, почему «Рено» не объявляет о покупке «Лотуса»:

Загружаю...

Представители «Рено» продолжают обсуждать с Берни Экклстоуном финансовые условия соглашения с ФОМ, если французская компания выкупит «Лотус» с целью превращения в собственную заводскую команду.

В «Рено» уже выкупили 65 процентов акций «Лотуса», а Берни Экклстоун и владельцы «Формулы-1» в лице инвестиционного фонда CVC согласились представить «Рено» статус «исторической» команды. Присвоение данного статуса позволит «Рено» получать дополнительные финансовые отчисления от ФОМ. В данный момент статусом «исторических» команд обладают «Феррари», «Макларен», «Мерседес», «Ред Булл» и «Уильямс».

В среду Берни Экклстоун встретился с нынешним владельцем «Лотуса» Жераром Лопесом и управляющим директором «Рено» Сирилем Абитебулем, чтобы обсудить детали и схему выплат ФОМ. По сообщениям источников, в данный момент стороны пока не смогли прийти к соглашению, от которого Экклстоуна и «Рено» отделяют несколько миллионов долларов.

Ребятам из «Заубера» должно быть обидно – они уже два десятка лет (даже больше) гоняют в «Ф-1», а исторической командой их не считают (сравните с «Ред Булл»).

16:54 Причина прокола – либо гонщик коснулся колесом стены, либо наехал на острые обломки, которые лежали рядом со стеной за поребриком.

16:52 Риккардо и Квят выбрались на второе и третье места, но все внимание ушло к Сайнсу – юный пилот «Торо Россо» проколол заднюю левую покрышку.

16:47 «Феррари» прибавила во второй тренировке.

Загружаю...

16:43 Пока на трассе ничего особенного не произошло, поделимся новостью от организаторов Гран-при России, которые обещают привезти в Сочи несколько известных исполнителей – «А-Студио», «Дискотеку Авария» и Натали Имбрулью. Австралийка когда-то пела хорошие песни, не знаем, как сейчас.

16:42 Сессия возобновилась.

Загружаю...

16:37 Стивенс потерял контроль над машиной в повороте – заднюю часть болида сорвало и автомобиль боком бросило в стену.

16:36 В «Маноре» не могут без приключений. Красные флаги из-за аварии Стивенса!

16:30 Старт! Квят первым выезжает на трассу – Даниилу нужно компенсировать потерянное в первой тренировке время.

16:30 Хэмилтон перед стартом тренировки обнялся с Фарреллом Уильямсом и еще какими-то людьми.

16:29 Пилоты занимают места в кокпитах.

16:25 Осталось 5 минут до старта второй тренировки.

Загружаю...

16:23 Ромен Грожан подтвердил, что у него не очень богатый выбор в плане выступлений в следующем году. Или «Лотус», или «Хаас»:

«Я действительно буду выступать либо за «Лотус», либо за «Хаас», так как остальные места уже почти заняты. У меня есть вся нужна информация, чтобы двигаться вперед. Самое главное – я продолжу выступать в «Формуле-1», и это уже хорошо».

16:20 Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» согласовала будущие изменения в регламенте чемпионата. Участники группы пришли к соглашению по поводу ограничения стоимости двигателей для клиентских команд, а также утвердили запрет на тесты, проводимые в аэродинамической трубе.

В данный момент команды тратят на новые двигатели по 15-20 млн фунтов на сезон, в то время как на старые моторы V8 у коллективов уходило в среднем по 7 млн фунтов. В целях сокращения расходов представители Стратегической рабочей группы большинством голосов приняли решение относительно того, что отныне двигатель будет стоить 9 млн фунтов, а мотор предыдущей (прошлогодней) спецификации будет оцениваться в 6 млн фунтов.

Загружаю...

Также большинством голосов было принято решение запретить проведение тестов в аэродинамической трубе, перейдя на использование гидродинамики. При этом особенности данного правила будут обсуждены позднее. На данный момент команды работают в условиях ограничения на тесты в аэродинамической трубе и при использовании гидродинамики.

Теперь, для принятия данных поправок к регламенту, они должны быть утверждены на Всемирном Совете ФИА, который пройдет 30 сентября в Париже. В том случае, если поправки будут приняты, это, предположительно, позволить командам экономить до 14,5-18 млн фунтов в год.

Комиссия «Формулы-1» состоит из представителей «Феррари», «Мерседеса», «Макларена», «Ред Булл», «Уильямса» и «Форс-Индии». Еще шесть голосов принадлежат представителям ФОМ и ФИА. Сообщается, что на голосовании представители «Уильямса» и «Феррари» голосовали против запрета на тесты в аэродинамической трубе, в то время как «Макларен», «Ред Булл» и «Форс-Индия» высказались за принятие запрета.

15:50 Стоффель Вандорн, кажется, уже уверен, что будет выступать в одной команде с Алонсо. Иначе как объяснить такое высказывание:

«Я не боюсь Фернандо Алонсо. Наоборот – если мы будем выступать в одной команде, он поможет мне стать лучше как гонщику».

В свою очередь босс команды GP2 «АРТ» Фредерик Вассер, в составе которой выступает Вандорн, считает, что если Стоффель не попадет в «Формулу-1», выиграв чемпионат, то это станет «позором для всего автоспорта».

15:20 ФИА и «Пирелли» решили больше не допускать историй, как в случае с Хэмилтоном в Монце, и установили новые четкие правила измерения давления в шинах.

Во время практики и квалификации давление будет проверяться в момент, когда покрышки будут установлены на болид.

Давление шин, используемых в начале гонки, может быть измерено в любой момент после объявления на стартовой решетке о пятиминутной готовности до старта заезда, и это означает, что командам придется учесть вероятность того, что давление в шинах упадет после того, как с покрышек будут сняты термочехлы.

Загружаю...

В то же время командам разрешат привести давление в норму, если вдруг будут обнаружено несоответствие с регламентом.

Согласно заявлению ФИА, измерения, которые могут быть сделаны на любой покрышке, проводятся устройством, калибровкой которого занималась компания «Пирелли».

Измерения будут совершаться на боковой и рабочей поверхностях покрышки. Температура шин должна быть не выше максимально разрешенного значения

15:05 Появилось видео аварии Росси. Качество и размер картинки не лучшие, но чтобы понять, что именно произошло – этого хватит.

15:00 Кевин Магнуссен утверждает, что стал лучше:

«Я очень интенсивно работаю с инженерами «Макларена» в Уокинге и в дни Гран-при. Если бы я гонялся в этом году – я бы не смог так погрузиться в такую детальную работу.

Я даю инженерам дополнительную оценку данных Алонсо и Баттона с точки зрения гонщика, анализирую видеозаписи с болидов, чтобы помочь им улучшить машину. Также пишу подробные отчеты каждый уик-энд.

Загружаю...

Я действительно многому научился. Таким образом получилось, что, не гоняясь – я стал лучше как пилот. Эти дополнительные навыки будут полезными для меня и для команды.

Большинство людей не понимают, что я уже опытный гонщик. Я выигрывал «Формулу-Форд» в 2008 году, в 2013 – Мировую серию «Рено», побеждал в «Формуле-3». В 2012 году я первый раз сел за руль «Макларена», в 2013 уже был официальным тест-пилотом, в 2014 провел весь сезон и выглядел довольно неплохо для новичка. А в этом году, как я уже сказал, прибавил в технических знаниях».

14:54 «Ред Булл» официально подтвердил, что на болиде Квята в первой тренировке возникли проблемы с работой топливной системы – в конце сессии их удалось полностью устранить, поэтому Даниил успел проехать до аварии Росси несколько кругов (с большим количеством топлива).

14:42 Кстати, о технике, а вернее – о двигателях. F1 Fanatic обновил табличку по использованным компонентам силовой установки.

14:41 Пока рано подводить какие-то глобальные итоги, но в целом скорость «Ред Булл» радует – серьезные эксперты вроде Джеймса Аллена предрекают Риккардо или Квяту подиум, но, конечно, только если болиды доедут до финиша. После первой тренировки за технику Квята слегка тревожно.

14:40 Вторая тренировка, кстати, начнется на полчаса раньше, чем обычно – уже менее чем через 2 часа. В 16:30 по московскому времени.

Загружаю...

14:31 На этом тренировка и завершилась.


14:27 Красные флаги! Росси разбил болид на последнем секторе. Ошибка была ожидаемой – судя по тому, как сегодня нервно пилотировал американец.

«Я врезался, со мной все в порядке. Простите, ребята, простите», – сказал Алекс по радио.

14:24 Теперь очередь Насра ошибаться.

14:21 Феттель чуть не доигрался – он пропустил точку торможения в повороте 4, но благоразумно свернул в небольшой карман на трассе и не разбил машину.

14:20 Осталось 10 минут – сейчас почти все работают с большим количеством топлива, поэтому лучшие времена остаются прежними.

Загружаю...

14:15 У Мальдонадо что-то с машиной (подозревается проблема с коробкой передач) – после просьбы инженера венесуэлец вернулся в боксы.

14:12 Ну и уже порядочно стемнело.

14:12 Хэмилтону было так жарко, что он во время проезда по пит-лейн даже снял перчатку.

14:10 «Уильямс» пока не впечатляет – Масса лишь 16-й, Боттас только-только ворвался на 7-ю позицию. Впрочем, команда сразу призналась, что «Марина-Бэй» не слишком подходит особенностям болида.

Загружаю...

14:05 Риккардо пока третий, и обещает, что если удастся собрать все сектора, то проедет хороший круг.

14:01 За полчаса до завершения тренировки положение следующее.

14:00 Феттель продолжает опасные игры со стенами. Пока машина цела. Кстати, Мальдонадо решил повторить трюк Себа – и тоже остался живым и здоровым. Кто следующий?

13:58 Болид Квята стоит в боксах, вокруг бегают механики и инженеры и что-то внимательно изучают. Подозрение на двигатель – возможно, с ним что-то не так. Главный механик внимательно осмотрел моторный отсек и что-то начал вещать своим коллегам.

13:50 Быстрый круг Квята завершен – и россиянин в середине протокола.

Загружаю...

13:49 Квят наконец-то на трассе, а Хэмилтон в этот момент решил подобраться к Росбергу. Между двумя «Мерседесами» сейчас всего 0,3 секунды.

13:48 Что-то не видно в топ-10 по максимальной скорости клиентов «Рено» и «Хонды».

13:44 Интересная новость пришла из соседней (для Сингапура) Малайзии: «Сепанг» может провести сразу две гонки подряд – «Формулу-1» и MotoGP. Разница между этими этапами составит всего неделю. Это безумие, ведь с точки зрения доставки грузов двух разных гоночных серий может возникнуть настоящий хаос.

13:42 Глазастые парни из «Торо Россо» обнаружили интересную обувь у одного из маршалов.

13:38 Росси первым вернулся на трек. Алекс пилотирует так, словно едет по льду. Это такая машина или все-таки отсутствие должных настроек? Впрочем, круг он проехал быстрее на 5,3 секунды, чем предыдущий. И пока Росси на 4,6 секунды быстрее Стивенса.

13:33 Все ненадолго вернулись в боксы, чтобы подготовиться к настоящей работе по проверке настроек.

13:32 Феттель показывает, насколько близко можно подобраться к стене без происшествий. Кто повторит трюк?

Загружаю...

13:30 Прошло полчаса. Росберг захватил власть, Риккардо пытается доказать, что «Ред Булл» способен на подиум, Райкконен и Феттель тоже где-то недалеко. Алонсо – 10-й, Квят еще не проехал ни одного быстрого круга.

13:29 «Феррари» отрабатывает пит-стопы.

13:28 Ух, какое фото! Представьте, насколько жарко и душно.

13:25 Трек скользкий и кочковатый, поэтому спецэффектов хватает.

13:21 Пока Росберг прибавляет, Хэмилтон ездит где-то по обочинам.

Загружаю...

13:20 Протокол после 20 минут тренировки.

13:19 Росси очень старается – команда даже попросила ехать чуть спокойнее. Пока что американец на 0,5 секунды быстрее напарника Уилла Стивенса.

13:17 Кстати, о «Мерседесах». Фелипе Масса признался, что ему хочется такой же двигатель, как у заводской немецкой конюшни:

«Я не знаю, будет ли у нас обновленный двигатель в этом сезоне. Единственное, на что надеюсь, – что это будет следующий двигатель, который мы поставим.

У нас была новая силовая установка в Монце, и мы должны провести на ней еще, как минимум, один-два, а то и три Гран-при. И вот тогда мы должны установить мотор, с которым закончим сезон.

Я действительно надеюсь, что мы получим обновленную версию, потому что мне не нравится, когда у других команд такой же двигатель, но новее и мощнее. Это несправедливо».

13:16 Хэмилтон проехал пару быстрых кругов, но до напарника не дотянулся. Лучший круг Росберга – 1.49,473, Хэмилтона – 1.51,748.

13:15 Первые 15 минут сессии прошли спокойно: команды без спешки проверяют работу аэродинамических новинок, гонщики постепенно вкатываются и нащупывают ритм. Температура трассы – 36 градусов по Цельсию, воздуха – 32 градуса.

13:12 Росберг проехал первый быстрый круг – 1.50,393.

13:11 Сегодня «красочный» день. Пастор Мальдонадо, Фелипе Наср.

Загружаю...

13:09 «Лотус» радуется – прогревочный круг позади, можно теперь поболтать.

13:08 Еще одна проверка аэродинамических решений. Вариант «Форс-Индии».

13:07 Поскольку солнце уже заваливается за горизонт (на самом деле из-за смога его вовсе не видно), температура снижается, и команды просят гонщиков следить за шинами внимательнее. Можно ненароком оказаться в барьере.

13:05 Как обычно, на первых минутах никто никуда не торопится – в лучшем случае гонщики проезжают прогревочные круги и возвращаются в боксы.

Фернандо Алонсо проехал такой круг с краской, нанесенной на левую сторону болида «Макларен». Англичане проверяют или ищут какие-то аэродинамические решения.

Загружаю...

13:04 Кстати, Росси выступает под номером 53. По его словам – это в честь машины Херби из одной старой диснеевской комедии.

13:02 Кто-то завершает последние приготовления, а некоторые парни уже на трассе. Например, дебютант Александр Росси. На самом деле американец уже появлялся в практиках, поэтому дебютантом официально мы будем его считать только в воскресенье.

13:00 Практика началась.

12:58 В британской прессе какая-то истерия вокруг возможного повторения Хэмилтоном успехов Сенны. Однако находятся люди, которые резонно замечают, что Феттель в Венгрии тоже выиграл 41-й Гран-при в карьере и сравнялся по этому показателю с Айртоном. И ничего, истерик не было.

Загружаю...

12:50 Всем привет! В 13:00 по московскому времени на трассе «Марина-Бэй» начнется первая тренировка перед Гран-при Сингапура. По местному времени зеленые огни светофора на пит-лейн загорятся в 18:00, а значит, в течение получаса мы понаблюдаем за закатом солнца, после чего будем следить за работой гоночных команд в темное время суток. Да, Гран-при Сингапура – второй в этом году – ночной.

Гонка в Сингапуре является одной из самых сложных в календаре чемпионата мира. Объяснение, а также рассказ о главных событиях предстоящего уик-энда – в нашем специальном материале.

Сложнее, чем в Монако. Что нужно знать о Гран-при Сингапура

А пока не началась тренировка, начнем с одной забавной новости – Феттель (со своим пальцем) стоит рядышком с Хэмилтоном в галерее мадам Тюссо в Сингапуре.

Сам Феттель, кстати, заявил о намерении побороться в Сингапуре хотя бы с одним пилотом «Мерседеса». С Росбергом.

«Цель на чемпионат – продолжать атаковать на пределе, мы должны стараться добиваться максимально возможных результатов», – сказал Себ. – «Очевидно, что наше отставание от Нико меньше, чем отставание Нико от Льюиса. В любом случае, пока у нас будут появляться шансы, мы должны будем ими пользоваться. Если же быть реалистом, то нужно отметить, что в данный момент Льюис занимает отличную позицию.

Загружаю...

В целом мы достаточно быстры, чтобы финишировать в первой пятерке в каждой гонке. Наша цель финишировать на подиуме, но добиться этого будет сложно, ведь «Мерседесы» очень быстры, и если все пойдет как надо, обе машины немецкой команды окажутся на подиуме, а значит места на пьедестале остается не так много. Однако в последнее время мы были очень хороши в извлечении максимум возможностей, и в большинстве случаев нам удается показывать максимально возможную для нас скорость»

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Финишная прямая
Популярные комментарии
Rasblum
Ну что за популистский заголовок
LokoFan87
заголовок конечно ужас
Dizraely
Я за Данилу болею с младших серий, но от заголовка меня перекосило. Уберите, не позорьтесь. О пятничных тренировках так не говорят, это даже не квалификация. И не забудьте дать по мозгам тому, кто вытащил этот лозунг на главную.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий