Кто платит русскому футболу, часть 7, Краснодар
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Блог «Бесконечная река» продолжает цикл публикаций, посвященных рекламе на российских стадионах. Кто размещает информацию о себе вокруг зеленого (чаще всего) прямоугольника и с какой целью? Шестнадцать публикаций, шестнадцать стадионов, куча компаний. Обзор деятельности компаний и мнение их сотрудников. И, конечно же, наше мнение.
Данный цикл не носит коммерческого характера, а жаль.
В этой части речь пойдет о домашнем пока еще стадионе ФК "Краснодар" одноименного города, столицы одноименного же края. В настоящий момент свои домашние матчи ФК «Краснодар» проводит на стадионе «Кубань», который является также домашним стадионом для еще одного клуба – ФК «Кубань».
Стадион был открыт 30 октября 1960 года. Изначально он мог принять до 25-ти тысяч зрителей. После надстройки в 1980 году верхних ярусов на Западной и Восточной трибунах его вместимость увеличилась до 45-ти тысяч, но установка пластиковых сидений в начале 2003 года опять уменьшила количество посадочных мест. После реконструкции Северной и Южной трибун стадион вмещает 35 200 зрителей и входит в тройку самых вместительных среди действующих стадионов России. Неоднократно на этой арене проводила свои официальные и товарищеские матчи национальная сборная нашей страны.
Хочу напомнить, что в обзоры попадают рекламы, располагающиеся на щитах вдоль поля, первого и второго ряда, а так же между ярусами трибун, которые попадают в кадр во время трансляции и на них можно различить информацию. А то бывает реклама, которую невозможно идентифицировать.
Кто платит русскому футболу, часть 6, Екатеринбург
По традиции в своем обзоре я пропускаю рекламные щиты известных мировых брендов или федеральных компаний. На матче ФК "Краснодар" - ФК "Мордовия", который состоялся 23 аавгуста это были: Генеральный партнер клуба «Constell Group», Генеральный партнер клуба Группа компаний «NEFIS», Партнер клуба ОАО Группа «Черкизово», та, которая мясные штуки делает, Партнер клуба Группа компаний "ЭФКО" - которые ТМ "Слобода", майонезники и Партнер клуба Торговая марка «Ряба», Партнер клуба «RICHARD», Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига», Транспортная Компания «Пять Семёрок», Компания «Висма» и Информационный партнер клуба «Чемпионат».
По традиции, в обзор попадает только реклама местных компаний.
В сухом остатке из местных компаний, которые не являются партнерами комнады на стадионе была всего одна реклама: на ней было написано - "Братики квадратики". Интернет мне в помощь. Путем нехитрых манипуляций я нашел таможенный сертификат на произведенные в России, более того в Краснодаре вафли под названием "Братики квадратики".
Видимо, это секретная продукция, потому что я не смог найти ни сайта производителя, ни описания продукции, а звонить в Констел Групп, структурным подразделением которого является ООО "Новые технологии", упоминания о котором на головном сайте нет вообще, чтобы спросить про вафли я посчитал смешным.
Все, что я нашел это сертификат:
Больше рекламы на стадионе я не приметил.
Вот и подошла к концу седьмая часть цикла публикаций о рекламе на стадионе. Владеете информацией о мотивах организаций на местах рекламироваться на стадионе - пишите.
Если Вы руководитель компании и Вы решили поблагодарить меня за рекламу - пишите, я скину Вам свои реквизиты для перевода.
Ну а всем нам любви и сил смотреть наш футбол (не канал).
И да пребудет с Вами сила