Кто платит русскому футболу, часть 5, Казань
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Блог «Бесконечная река» продолжает цикл публикаций, посвященных рекламе на российских стадионах. Кто размещает информацию о себе вокруг зеленого (чаще всего) прямоугольника и с какой целью? Шестнадцать публикаций, шестнадцать стадионов, куча компаний. Обзор деятельности компаний и мнение их сотрудников. И, конечно же, наше мнение.
Данный цикл не носит коммерческого характера, а жаль.
В этой части речь пойдет о домашнем (?) стадионе "Рубина" из столицы Республики Татарстан - Казани. Домашний стадион клуба - Стадион Центральный, так как на "Казань Арена" недавно проходил Чемпионат по водным видам спорта и он ен готов еще вновь принимать на своем мокром кафеле зеленом газоне футбольные матчи.
Хочу напомнить, что в обзоры попадают рекламы, располагающиеся на щитах вдоль поля, первого и второго ряда, а так же между ярусами трибун, которые попадают в кадр во время трансляции и на них можно различить информацию. А то бывает реклама, которую невозможно идентифицировать.
Кто платит русскому футболу, часть 4, Махачкала
По традиции в своем обзоре я пропускаю рекламные щиты известных мировых брендов или федеральных компаний. В Казани это были: шины Viatti, производитель спортивной экипировки Puma, компании Tatneft, Таиф-НК, АкБарсБанк, компания Mitsubyshi Motors, Уральские пельмени авиалинии, спортивный сайт Чемпионат, компьютерщики из Норбит.
И так же, по традиции, в обзор попадает только реклама местных компаний.
Медитуризм
"Российское туристическое агенство «МЕДИТУРИЗМ», являясь дочерней компанией турецкого ООО «AKIN EVENT», расположенного в г. Анкаре Турции с офисом в Стамбуле, организует все виды лечения и оздоровительного санаторно-курортного отдыха в Турции, являясь официальным представителем ведущих клиник, санаториев и термальных курортов Турции."
Дозвониться до представителя компании, который смог бы внятно рассказать, почему они стали размещать рекламу на стадионе удалось с первой попытки. Эльвира рассказала, что в принятии решения о размещении рекламы основную роль сыграла любовь к спорту. Выбор был между хоккеем и футболом и, как мы видим, реклама появилась на футбольном стадионе. Явной статистики об обращении в компанию по рекламе на стадионе пока нет, идет только первый месяц рекламной компании. С этого года компания приобрела статус Официального партнера Футбольного клуба "Рубин", Казань.
Кто платит русскому футболу, часть 3, Грозный
FUN24
"FUN24 представляет собой единое огромное пространство для отдыха и живого общения, в котором собран широкий ассортимент развлекательных услуг. Крупный многофункциональный проект для молодежи, в котором представлены более 30 видов indoor-развлечений (боулинг, бильярд, роллердром, автодром, лазерные бои, настольный теннис и др.) Уникальность проекта заключается в том, что входной билет дает доступ ко всем развлекательным зонам без дополнительной оплаты."
Развлекательный центр. На стадионе их целевая аудитория. Как подсказал мне безымянный сотрудник маркетингового отдела - "любовь к спорту и размещение рекламного щита на футболе никак не связаны. Только бизнес, детка."
Кто платит русскому футболу 2
Кидспейс
"КидСпейс – детский город, каждое здание которого – это мастерская определенного профиля. Более 20 игровых станций: больница, банк, служба спасения, ферма, автосервис, супермаркет, кондитерская, стройка и другие. Жители КидСпейс – дети от 4 до 14 лет, а гости города – взрослые и малыши до 4 лет."
Стало очень популярным размещение на стадионах рекламы детских развлекательно-образовательных парков. Ростов, Махачкала, Казань, Пермь... уверен, на других стадионах тоже увижу эту рекламу.
Звонки в эту организацию, к сожалению, ничего не дали. Девушка на приеме звонков только и смогла, что записать мой телефон и пообещать перезвонить, если найдет ответ на это вопрос.
Кто платит русскому футболу
Вот и подошла к концу пятая часть цикла публикаций о рекламе на стадионе. Владеете информацией о мотивах организаций на местах рекламироваться на стадионе - пишите.
Если Вы руководитель компании и Вы решили поблагодарить меня за рекламу - пишите, я скину Вам свои реквизиты для перевода.
Ну а всем нам любви и сил смотреть наш футбол (не канал).
И да пребудет с Вами сила