Ватные ноги

Здравствуйте, читатели Sports.ru и болельщики велоспорта! Сегодня у нас «Льеж – Бастонь – Льеж». Очень тяжелая гонка. Для меня, пожалуй, самая трудная из всех Арденнских классик. Наверное, потому что она самая горная из всех – здесь и подъемов больше, чем на «Амстеле» или «Флэш Валлонь», и их протяженность выше.

Хотя, возможно, на «Льеж – Бастонь – Льеж» мне будет несколько легче, чем на «Флэш Валлонь». Я вообще из тех гонщиков, которые предпочитают длинные дистанции. Скажу, что на гонке протяженностью больше 200 километров у меня появляется преимущество перед многими соперниками, которые способны показывать хорошие результаты на 160-180 километрах.

Я думаю, что здесь, в первую очередь, психология – не каждый может нормально «переварить» информацию, что он уже больше 6 часов в седле, а ведь при этом еще и работать надо, и атаковать, и побеждать.

Физиологически слишком много энергии (или Ватт, как говорят в пелотоне) во время гонки я выдавать не могу, но я беру стабильностью. Тем, чего так не хватает многим другим. После 200 км мне становится как будто легче, и у меня появляется дополнительная мотивация. Может быть, на «Флэш Валлонь» дистанции и не хватило. Хотя грех жаловаться – гонщик «Катюши» был на подиуме, а значит все усилия команды были не зря.

Загружаю...

Пока трудно сказать, как сложится гонка сегодня, но и команда готова, и я готов вновь пройти испытание в Арденнах.

Накануне провели тренировку на трассе – проехали около 110 километров, из которых 90-100 км пришлось как раз на заключительный участок «Льеж – Бастонь – Льеж». В принципе, никаких новых ощущений – все привычно, все знакомо. Правда, в этом году организаторы несколько изменили маршрут, поменяли два подъема, где-то между 170-м и 210-м километрами гонки. Они стали длиннее, но положе. Не знаю, какую роль сыграют эти изменения, но думаю, что основная разборка будет несколько позже. До финального подъема Сант-Николя, который не так страшен, как Муур де Юи, например, будет несколько суровых подъемов, которые после 250 километров очень сильно побьют по ногам. У кого останется больше сил, то и будет там атаковать. Конечно, я тоже буду. Вся «Катюша» будет. Но и соперники у нас не зрители. Уверен, что и Жильбер, и Эванс будут там проявлять активность. Что ж, посмотрим.

До финального подъема Сант-Николя будет несколько суровых подъемов, которые после 250 км очень сильно побьют по ногам

Загружаю...

На самом деле, очень хочется реализовать ту форму, которую удалось набрать. Мы провели две очень хорошие гонки в Арденнах, а на «Амстел Голд Рэйс» я был очень близок к успеху. И мне было очень жаль, что выиграть не получилось. Еще каких-то 10 секунд перед началом подъема, и у меня был бы реальный шанс. Хотя вот оглядываясь назад уверен, что мы с Сергеем сделали все безупречно. Сработали командой так, как и должны были. Нам даже разговаривать между собой не нужно было – мы друг на друга посмотрели и уже знали что и как делать. Атаковал я, затем он, затем снова я. Та последняя атака казалась успешной – Иванов сзади прикрывал меня, гасил все попытки соперников догнать. Но группа слишком быстро настигла отрыв. Продержись они чуть больше, возможно, и у меня был бы дополнительный шанс.

В любом случае, кроме как атаковать, нам и делать нечего было. Везти Жильбера и Кунего на финиш не было никакого смысла. Да и оставаться в этой группке тоже было нельзя – мы бы не сработались. Шлек вообще бы не работал – он на финише был бы последним, да и Кунего не особо старался бы. В итоге, нас бы нагнала большая группа и мы вообще потеряли все шансы. А так – мы боролись до последнего.

Так будет и сегодня.

В прошлом году я выступал в Арденнах за датскую команду. Сейчас выступаю за «Катюшу» – разница огромная. И прежде всего в том, что в той команде, как бы я не был готов, мне не дали бы шанса проявить себя. А выходить на старт в отличной форме и знать, что все силы нужно будет положить ради другого гонщика, который далеко не факт, что готов лучше тебя или хотя бы как ты – это бьет по ногам еще до начал гонки. Сейчас я уверен, что у меня будет возможность реализовать себя, показать все, на что способен. Для любого гонщика это очень и очень важно.

Загружаю...

Вся «Катюша» будет атаковать. Но и соперники у нас не зрители

Только что вернулись с презентации, которая была устроена в самом центре Льежа. Пока ждали выхода, смотрели повтор прошлогодней «Льеж – Бастонь – Льеж». Видел свои атаки, видел, как атаковал Сергей Иванов. В этом году мы в одной команде. Может, что-то из этого и получится. Сегодня в Бельгии тепло, обещают солнце и завтра. Это хорошо, не люблю дождь. Пусть будет хорошая погода.

С уважением, Александр Колобнев

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Катюша
Популярные комментарии
мишан
Хорошая гонка! молодец!
pendalf
Да, в следующем году уже точно должна быть хоть одна победа на этих трех гонках
less
Ах, как жаль что чуть-чуть не хватило, но все равно отличный результат! Спасибо, Александр.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий