Трехполосные страшилки. Как adidas может вторгнуться на форму клубов НХЛ
Одной из последних громких новостей НХЛ стал возможный приход adidas в качестве экипировщика формы команд.
Главной интригой тут стало потенциальное появление на форме фирменных трех полосок. Кроме того, известие о смене производителя повлекло и новую лавину слухов о размещении на форме рекламы. Игроки уже успели высказаться против, ценителям тоже не хочется посторонних вкраплений - будь то пресловутые адидасовские полосы или же логотипы компаний-спонсоров.
Фантазии о том, как все эти жуткие планы могут быть реализованы, появились довольно быстро.
Три полоски на свитерах и трусах игроков.
На одном из форумов "Филадельфии" развили тему дальше.
1. Вариант свитера adidas, без рекламы.
2. Вариант свитера adidas с рекламой.
3. Вариант свитера adidas с рекламой. Радикальный вариант.
Еще один радикальный вариант - это сама эмблема adidas на месте привычной.
Все это, конечно, ужас-ужас. Утешает только то, что на такие меры руководству НХЛ идти вряд ли будет выгодно - рекламу-то продадут, а вот с реализацией подобных свитеров дело может вылететь в трубу. Да и adidas может во-первых, задействовать свой бренд ССМ, а во-вторых, не наглеть и обойтись без полос, как к примеру делает это в NCAA.
И еще один момент. Все эти изменения планируется сделать в 2017 году, когда НХЛ будет отмечать 100-летний юбилей. Для каких-то радикальных перемен с концепцией формы это крайне неудачный исторический контекст. Вспомните-ка столетие "Монреаля" - команда тогда перебрала целую серию ретро-форм. Возможно, на всеобщий юбилей лига подготовит что-то с участием большего количества команд.
Уже было предложение о проведении специального игрового дня, где сошлись бы все 30 команд (пока без учета расширения) и сыграли бы в форме, в которой когда-то, давно или не очень, дебютировали в НХЛ. Шикарная идея, на мой взгляд, руководству лиги стоило бы рассмотреть.
В общем, надеемся на возобладание здравого смысла в руководящих головах. И вот такого чуда мы никогда не увидим.