ФАС оштрафовала Unilever за некорректную рекламу на sports.ru
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Московское управление ФАС России оштрафовало компанию Unilever за рекламу мужского шампуня, которая утверждала, что именно этот продукт – '№1 против перхоти’. Портал sports.ru разместил у себя баннер, который гласил, что ‘Clear – мужской шампунь против перхоти №1. Больше красивых голов'. Комиссией УФАС было выявлено, что его рекламодателем является ООО 'Юнилевер Русь'. Установлено, что реклама шампуня Clear содержит некорректное сравнение конкретного товара с другими, представленными на рынке. Кроме того, она включает не соответствующие действительности сведения, что уже является незаконным. Таким образом, были нарушены п. 1 ч. 2 ст. 5, а также п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ ‘О рекламе'. По итогам рассмотрения дела ООО 'Юнилевер Русь' была оштрафована антимонопольным органом на 100 тыс. руб.
P.S. Англо-голландская компания Unilever была основана в 1930 году. В настоящее время занимается производством большого количества товаров: от продуктов питания до стиральных порошков, продаваемых в 88 странах мира. В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Pepsodent. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.