Техника 2010 - после 4х гонок
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Закончилась первая часть чемпионата мира, команды провели за полтора месяца 4ре гонки на выезде, это один из самых напряжённых для команд Формулы 1 период.
Новые машины, в которых ещё не всё доведено до совершенства и не всё работает как надо, тесты закончились накануне гонок, и есть много работы по совершенствованию машин и повышению надёжности.
Машины улетели из Европы сразу после тестов и не возвращались на базу, персонал команд летал через полмира на гонки, готовил машины и ставил новинки непосредственно на трассе, привозя порой запчасти в багаже с собой.
Базы команд и конструктора работали очень напряжённо, первые гонки это как продолжение тестов, видно уже реальную скорость конкурентов и можно подсмотреть решения которые есть у других команд.
В этом сезоне новые технические требования, и все машины сильно поменялись с прошлого года, зимние тесты не всё смогли выявить, и после каждой гонки была волна усовершенствований.
Что поменялось радикально за это время в машинах формулы 1.
Почти все команды модернизировали системы охлаждения моторов. Гонка в Бахрейне показала проблему, и стали менять понтоны, улучшать продувку радиаторов за счёт дополнительных щелей, в машинах появилось множество вентиляционных отверстий для улучшения охлаждения.
Прокатилась волна ограничений диффузоров, несколько команд были вынуждены поменять диффузоры, так как отверстие для внешнего стартера попало под ограничения. Сразу в нескольких командах решили использовать разрешённое отверстие для внешнего стартера, как дополнительный аэродинамический канал. Но в ФИА внесли уточнения, и всем пришлось переделать диффузоры. А в Ред Булле применили новое решение для улучшения эффекта от двухуровневого диффузора.
Техника 2010 - Диффузор Ред Булл
Несколько новых аэродинамических решений задали тенденцию для всех команд. Воздуховод в плавнике, который применили в Макларене, сейчас в спешном порядке пытаются приспособить большинство конкурентов, пока на стадии разработок и испытаний, но в ближайших гонках мы, скорее всего, увидим аналогичные конструкции и у конкурентов.
Техника 2010 - Воздуховоды Феррари, Мерседес
Со следующей гонки вступает ограничение на зеркала заднего вида, теперь их нельзя будет выносить на дефлекторы и понтоны.
Изменения тех требований. ЗЕРКАЛА
Рено очень активно совершенствовали свою машину от гонки к гонке и смогли значительно прибавить относительно тестов. В команде приняли агрессивную стратегию развития машины и обещают ещё много усовершенствований, и рассчитывают побороться с четвёркой лидеров.
Техника 2010 - Рено. Машины путешественницы
Техника 2010 - Рено. Передняя подвеска
Техника 2010 - Переднее крыло Рено
-------------------------------------