ТОП-5 самых ненавидимых типов геймеров NBA 2K

Недели киберспорта на sports.ru? OK.

Планирую написать серию постов про баскетбольный симулятор NBA 2K. В первом, пойдет речь о самых неприятных типажах геймеров, с которыми вы можете встретиться в онлайн-режиме.  

Глоры

Фанатов Леброна, Дюранта и Карри хватает по всему миру. Но в онлайн-режиме абсолютное большинство геймеров выбирает топовые по рейтингу команды (выбирают явно не свою любимую команду). Это закономерность (хотелось бы, чтобы разработчики NBA 2K подумали, что можно с этим сделать). Есть исключения, но они редки.  

Загружаю...

Кстати, играя против слабых команд (например, Лейкерс, Кингз), чаще получаются интересные матчи, и попадаются довольно сильные и разносторонние игроки.

Мистер повтор/Мистер пауза

Любое мало-мальски эффектное действие – данк, блокшот или аллей-уп сопровождается просмотром повтора с разных ракурсов.

Еще сюда можно включить геймеров, которые по максимуму используют все паузы. Таймаут – целиком. Штрафные – придется смотреть всю анимацию.  Использовать все три минуты данные на паузу – это святое.

Возможно, это используют, в надежде, что противник не будет дальше все это терпеть, и просто покинет матч.

Статистические задроты

Для них не важен сам процесс игры, и реалистичность. Играть с ними очень неприятно, и все происходящее очень отдаленно напоминает баскетбол.  Не редко у таких персонажей положительный баланс матчей в статистике, в духе 357-23, и ты ожидаешь встречи с «монстром». А реальность оказывается такова – абсолютное большинство владений заканчивается броском из-за дуги. А как это нейтрализовать – дело техники. Обычно после того как закрываешь периметр таким персонажам, они тихо и бесславно сливаются.

Но есть более изощренный подвид такого типажа – наигрывает комбинации на трехочковый бросок, вот этих закрыть тяжелее, но и встречаются они куда реже.

Загружаю...

Встречаются также фанаты подкрутить все слайдеры прессинга на максимум (они же часто прибегают к использованию зонной защиты 1-3-1),  но лишь немногие умеют извлекать из этого весомое преимущество, остальные при должном подходе довольно просто и быстро раскалываются.

Треш токеры

Да, и в симуляторе баскетбола встречаются любители потрещать. Они постоянно прерываются на паузы, чтобы попытаться тебя вывести из себя, и доканать массой оскорбительных сообщений. Некоторые не останавливаются и после матча. Но русскоязычных геймеров вряд ли можно этим пронять – банально, лично мне, известны не все ругательства, которые они употребляют, да и узнавать и лезть в словарь просто не хватит времени. А некоторые пишут всякую чушь просто от злости, а не от злого умысла.

Ливеры/Сливеры

Все просто. Самый гнусный тип. Пока они выигрывают, и все получается – матч продолжается. Как только ты раскусил их стратегию, отыгрался, или начинаешь вести некоторое, весомое количество очков – матч оканчивается.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Баскетбольный Флейм
Популярные комментарии
Мистер Вандерваев
Большинство из тех, с кем встречался в онлайне, совершенно больные по поводу трешек.
oliveirae
А это проблема не в игроках, а в самой игре. Начиная где-то с 2К12, на низких уровнях баланс по умолчанию смещен в сторону трешек, и бросать с дистанции для не умеющих играть попросту легче, чем пытаться пролезть под кольцо. И в итоге получается, что новички вместо изучения различных схем и комбинаций оттачивают трехочковые, и иначе уже играть не умеют. Причем в 2К9-11 такой проблемы не было, на дефолтных слайдерах было легче атаковать из краски, а трехочковые, наоборот, залетали хуже, поэтому противники-люди использовали больше вариантов.
Ответ на комментарий TranQ
да, мне "нормальные" тоже редко попадаются) самая популярная тактика похоже...
Георгий Кулябин
Тоже верно, для начала в майтим проще и эффективней нет вариантов, чем снайперы. Но есть базовая штука например, тоже эффективная крайне при наличии скиллов - в пост давать. Единицы, кто нацелено через пост заигрывает большого.
Ответ на комментарий oliveirae
А это проблема не в игроках, а в самой игре. Начиная где-то с 2К12, на низких уровнях баланс по умолчанию смещен в сторону трешек, и бросать с дистанции для не умеющих играть попросту легче, чем пытаться пролезть под кольцо. И в итоге получается, что новички вместо изучения различных схем и комбинаций оттачивают трехочковые, и иначе уже играть не умеют. Причем в 2К9-11 такой проблемы не было, на дефолтных слайдерах было легче атаковать из краски, а трехочковые, наоборот, залетали хуже, поэтому противники-люди использовали больше вариантов.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий