Экономика теннисного турнира

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Коллега Глумер написал год назад прекраснейшее об организации теннисных турниров (орфография и пункитуация авторские):

"Итак, теннисный турнир ето вам не БЮВ-туса, где приехало 20 лошков, набухалось и отъехало восвояси. Это взаимодействие нескольких сотен людей, объединенное общей целью...кто сказал набухацца и отъехать восвояси? Правильно да. Но тут бывает лимон призовых, и ради такого случая косяки недопустимы, ибо в след раз не дадут.. Вернее допустимы, да , но только за щет публики. Которая нах не нужна никому. Но об етом ниже Итак, вершина турнира ето - директор турниры с одной стороны, местной, и супервайзор АТП - с другой стороны, приезжий. Главная задача директора - собрать лемон призовых. Главная задача супервайзора - проследить шобы всем было хорошо. Дальше - как получаецца лимон и как сделать так, чтобы всем было хорошо?

1) как получаецца лемон. Директор турнира бывает двух типов. а) очень хороший человек и б) очень успешный бизнесмен. Так, наш Селиваненко, директор Кремля, принадлежит ко второму типу и уверенно собирает бабки сам с помощью деловых знакомств. А усатый хрен, забыл, директор женской части, ну который в сборной с Борисовым играл и срался...блин... - вот он хороший человек. И бабки дают именно под него и под его дружбу с Шамилем, а не понимая свои бизнес-интересы. Так вот, приходит директор типа а) к кореша в баньке и грит - фьюить! ребят может скинемся лемоном? Они: наш кореш просто зверюга. Скажет - как отрежет! И дают лемон Приходит директор типа б) ...не, болт он приходит....звонит чисто по мобиле. Грит - Колян, ты не хошь за тонну своей бормотухи иметь время рекламное на ТВ с 15 до 17 каждый день и щиты и стенды? Колян: говно вопрос, че от меня? Директо: бормотуха ясен перец+ сотня К . Колян: заметано Второму звонит: Вован, ты не хошь баб своих пристроить на стенды, рекламить колянову бормотуху? Все равно без дела маюцца. Вован: говно вопрос, что ты дашь? Директор: Колян тебе по 5 К занесет за каждую пару баб на стенде в течение недели. Вован: зашибись И так далее, пока необходимый лемон не наберецца вскладчину.

Загружаю...

Иногда бывает шо Директор очень близко знает Толяна с Банку Ешпириту Санту. И тогда Толян дает поллимона сразу, после чего называецца генеральным (титульным) спонсором турнуа и красуецца на всех стендах, и занимает половину випложи вместе с братвой, и заказывает автограф сессии звезд теннисных когда ему угодно и так далее до полного безумия вроде поиграть пару с Федерером вечерком.

Так вот, за собранный лемон директор конечно несе некие обязательства, но он уже отстраняецца от участия в процессе, и всем руководи его помощник, назовем его замдиректора турнира по маркетингу, либо исполдиром, как душа пожелает. Етот парень теперь общаецца с Коляном, Вованом и (о ужас) Толяном, который занес аж поллемон, посему сначала слушаем Толяна а потом уже всех остальных. Раздаем пропуска в вип-ложу, договариваемся о времени свободном со теннисистами для участия в рекламных мероприятиях, организуем рекламные акции , чтоб опять же участвовали все спонсоры, размещаем рекламные стенды (слушая внимательно Толяна и шля на болт Коляна и Вована, только осторжно очень)."

Загружаю...

http://greatgloomer.livejournal.com/409440.html

И часть вторая: http://greatgloomer.livejournal.com/410205.html

Спонсоры этого поста Толян и Банку Эшпириту Санту

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Больше, чем спорт
Популярные комментарии
Chupa-Chups de Maradona
))) Только еще тв права продаются евроспорту, нтв+, еспину и еще 50 разным раи. Это офигительное бабло. Ну и билеты. Это у нас никто не ходит, а в Майами опять рекорд посещаемости. плюс всякая атрибутика: майки, там значки, все такое.
Дана
Часть вторая намного интереснее, помню, раз пятьдесят перечитывала, и каждый раз плакала снова :))))))
Alex_Lys
Речь все-таки о местечковых турнирах, типа Эшторил оупена или КК. И тем более не пример Штатовские турниры с единым маркетингом, совместной продажей телеправ на серию турниров, сменой сроков проведения турнуа в угоду телевидению и т.д. (тогда как в Европе до сих пор не могут сделать Roland Garros Series по образу и подобию US Open Series). А посещаемость у нас нда, никакущая.
Ответ на комментарий Chupa-Chups de Maradona
))) Только еще тв права продаются евроспорту, нтв+, еспину и еще 50 разным раи. Это офигительное бабло. Ну и билеты. Это у нас никто не ходит, а в Майами опять рекорд посещаемости. плюс всякая атрибутика: майки, там значки, все такое.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий