Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Сегодня появилась страница нашего блога в Facebook и его же группа (просто я не знаю, что лучше, кто знаток Facebook, посоветуйте). Приглашаем всех зарегиcтрированных!
Автор Антон Бодров
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Страница на Facebook’e чем-то по своей сути схожа с форматом контактовского "паблика". По мне, при ведении публичного сообщества она оптимальнее чем группа. Более удобная навигация (и для постинга, и для просмотра) + возможность делать посты от имени сообщества, а не персональной страницы. Еще есть такой момент, что в формате группы в правой части всегда полно всякой рекламы, которая волей-неволей отвлекает; в формате страницы она отсутствует.
Заглянул на фэйсбук-страницу блога. Возник вопрос: а зачем подписи к ссылкам на иностранных языках? Всё-таки ссылки всё равно ведут на русскоязычные тексты, поэтому иностранцам, не владеющим русским, они мало помогут, а вот русскоязычную аудиторию вряд ли привлекут.
p.s. Сама идея для блога - на отлично!
Нет, подписи, конечно, обязательно должны присутствовать, просто может делать одну на иностранном языке, другую на русском? Собственно так в некоторых сообществах и делают.
Ответ на комментарий Антон Бодров
Спасибо за советы. Подписи на английском из-за того, что в сообществе есть публикации и без ссылок на блог, а учитывая то, что почти все подписчики в Facebook не русскоговорящие, то считаю эти подписи необходимыми.
Спасибо за советы. Подписи на английском из-за того, что в сообществе есть публикации и без ссылок на блог, а учитывая то, что почти все подписчики в Facebook не русскоговорящие, то считаю эти подписи необходимыми.
Ответ на комментарий Фёдор Каузов
Страница на Facebook’e чем-то по своей сути схожа с форматом контактовского "паблика". По мне, при ведении публичного сообщества она оптимальнее чем группа. Более удобная навигация (и для постинга, и для просмотра) + возможность делать посты от имени сообщества, а не персональной страницы. Еще есть такой момент, что в формате группы в правой части всегда полно всякой рекламы, которая волей-неволей отвлекает; в формате страницы она отсутствует.
Заглянул на фэйсбук-страницу блога. Возник вопрос: а зачем подписи к ссылкам на иностранных языках? Всё-таки ссылки всё равно ведут на русскоязычные тексты, поэтому иностранцам, не владеющим русским, они мало помогут, а вот русскоязычную аудиторию вряд ли привлекут.
p.s. Сама идея для блога - на отлично!