Ответ на реплику Василия Уткина

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Понятие бизнес-этики в России весьма условно, к сожалению, это факт. За отсутствием понимания проблемы легко прятаться при желании насолить или заработать себе сомнительные очки.

Известный комментатор Василий Уткин выступил в своем блоге с резолюцией «вопиющей несправедливости», заявив о том, что ему предложили принять участие в рекламной кампании футбольного клуба «Жемчужина-Сочи», и он с гордостью отказался.

В стране, где условно правит демократия и каждый человек имеет свободу слова, данный шаг может расцениваться весьма нейтрально - человек выразил свое отношение к ситуации. И все бы ничего, если бы этот человек не вынес на публичное рассмотрение конфиденциальную информацию, затрагивающую интересы клуба и компании, занимающейся рекламной стратегий.

Очень жаль, что понятие бизнес-этики настолько чуждо господину Уткину, жаль, что он с такой легкостью нарушает элементарные законы бизнес среды и очень узко думает о последствиях. Конечно же, на фоне рекламной волны ФК «Жемчужина-Сочи» Василию, как человеку близкому к спорту, было, возможно, приятно заявить о своей причастности к проекту. «Мне тоже тут предложили», - пишет Василий. И почему-то совсем забывает о том, что наше предложение он все-таки значительное время рассматривал, обдумывая его, взвешивая все «за» и «против». У человека были сомнения, но, увы, не оказалось позиции. В отличие, кстати, от остальных участников кампании, которые приняли решение, проявив себя более чем достойно ровно в такой же ситуации.

Опустим пассаж Василия на тему «проплаченных эфиров», спишем это на его разбушевавшуюся фантазию и простим его столь нелестное мнение об умственных способностях организаторов рекламной кампании и руководстве клуба, которое, судя по мнению Василия, могло додуматься просить говорить в эфире о клубе за деньги, но, вот, простить прямого цитирования коммерческого предложения и деловой переписки нельзя никак.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ненормативная этика
Популярные комментарии
Сергей Даровских
жжоте :) «креативщики» доставляют
Моуринье круче Бышовца
Ой расскажи мне какая фирма захочет заранее раскрыть свой креатив(я так понимаю приглашение Уткина таковым является).ТАк что это разумно.А Василий поступил как-то по-хамски незная ситуации,непрофессионально.
Ответ на комментарий mazarine
Послушайте, вы не можете просто делать как все в мире, то есть ваш клуб (ваша фирма) ПУБЛИЧНО объявляет о своем проекте, потом через прессу же называет тех лиц или фирм, то есть публично озвучить круг тех, в чьих услугах вы заинтересованы и кому вы собираетесь доверять реализацию своего проекта и т.д. и т.п. В данном случае «коммерческая тайна» касается только тех лиц и фирм с кем вы подписали договор, ваш «продукт» что они должны разработать является коммерческой тайной и вашей интеллектуальной собственностью. А вот если вы предложили Ивану Иванову контракт, а он отказался от него, то он имеет право об этом публично говорить, это по закону и по этике, так что лучше самим заранее все озвучить. Мне кажется так.
AtMOROSOk
А что, пост в личном блоге уже считается «публично озвученной конфиденциальной информацией»? Я всегда считал, что личный блог для того и создают, чтобы писать туда всё что сами авторы считают важным, без всяких официальностей и обязанностей. Это же лытдыбр. А вы, если уж что-то делаете, будьте готовы к тому, что не всем это может понравиться. Вы — не холокост, чтобы запрещать говорить о вас.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий