Ура! Нашли виноватых в нарушениях финансового фэйрплея УЕФА!
Благая весть постигла меня утром в новостях!
Процитирую самое прекрасное:
В частности, рентабельность проведения домашних матчей за последние 5 лет стабильно оставалась отрицательной, а за последний сезон и вовсе составила -48,7%.
Как известно, "Динамо" в последние годы старалось не менять свою ценовую политику, сохраняя цены на билеты и абонементы самыми низкими среди других московских клубов. В то же время, мы старались сделать поход на стадион максимально увлекательным для наших болельщиков всех возрастов, проводя "футбольные городки", организуя "фан-зоны" в подтрибунных помещениях, розыгрыши призов и различные акции, как для взрослых, так и для детей.
Впрочем, даже в случае минимизации расходов на организацию указанных развлечений, для того, чтобы достичь нулевой рентабельности проведения домашних матчей в минувшем сезоне при затратах на аренду стадиона, техническое сопровождение матчей, работу служб безопасности и другие обязательные расходы, стоимость абонементов необходимо было бы поднять чуть более чем в 2 раза, а стоимость билетов, в среднем, – на 15%. Таким образом, например, сезонный абонемент на сектор D2 должен был стоить 3 900 рублей вместо 1 800 рублей, а разовый билет на тот же сектор на топовый матч – 575 рублей вместо 500 рублей. Несмотря на это, цены оставались практически неизменными. Разумеется, при этом учитывались различные факторы, такие как удаленность стадиона "Арена Химки", пожелания наших болельщиков и спортивные результаты команды.
Вот и нашлись виноватые! Проклятые болельщики Московского Динамо, которые, оказывается, не хотят платить за посещение футбола чемпионского уровня без внятных побед за весну в уютнейших Химках.
Отличный рецепт увеличения посещамости команды, посещаемость которой и так не блистает последние 6 лет.
В сети, между тем, уже все посчитали.
И тут начнинают возникать элементарнейшие вопросы к руководству:
- Сколько денег было выручено за ушедших при Аджоеве из Динамо 23 футболиста?
- Кто-нибудь вообще разбирался, сколько ФК Динамо Москва потратил и главное на что за последний год, хотя бы по информации с сайта Госзакупок?
- Сколько денег тратит Динамо на далеко не профессиональный менеджмент в клубе и в частности на маркетинг?
- Кто мешает окупать матч не билетами, а увеличением нынче никакого мерчендайзинга, фудкортом, безалкогольным пивом (по примеру Спартака).
Уверен, что ни на один вопрос внятного ответа, мы не получим.
Зато я готов утверждать, что если ситуация в кратчайшие сроки не изменится, то картинка в начале поста станет явью. Рекция в соцсетях это уже подтверждает.
Лично же для себя сделал вывод, что в случае чего, 149 рублей на Уткин-ТВ я всегда смогу найти.