Ура! Нашли виноватых в нарушениях финансового фэйрплея УЕФА!

Благая весть постигла меня утром в новостях!

Процитирую самое прекрасное:

В частности, рентабельность проведения домашних матчей за последние 5 лет стабильно оставалась отрицательной, а за последний сезон и вовсе составила -48,7%. 

Как известно, "Динамо" в последние годы старалось не менять свою ценовую политику, сохраняя цены на билеты и абонементы самыми низкими среди других московских клубов. В то же время, мы старались сделать поход на стадион максимально увлекательным для наших болельщиков всех возрастов, проводя "футбольные городки", организуя "фан-зоны" в подтрибунных помещениях, розыгрыши призов и различные акции, как для взрослых, так и для детей. 

Впрочем, даже в случае минимизации расходов на организацию указанных развлечений, для того, чтобы достичь нулевой рентабельности проведения домашних матчей в минувшем сезоне при затратах на аренду стадиона, техническое сопровождение матчей, работу служб безопасности и другие обязательные расходы, стоимость абонементов необходимо было бы поднять чуть более чем в 2 раза, а стоимость билетов, в среднем, – на 15%. Таким образом, например, сезонный абонемент на сектор D2 должен был стоить 3 900 рублей вместо 1 800 рублей, а разовый билет на тот же сектор на топовый матч – 575 рублей вместо 500 рублей. Несмотря на это, цены оставались практически неизменными. Разумеется, при этом учитывались различные факторы, такие как удаленность стадиона "Арена Химки", пожелания наших болельщиков и спортивные результаты команды.

Вот и нашлись виноватые! Проклятые болельщики Московского Динамо, которые, оказывается, не хотят платить за посещение футбола чемпионского уровня без внятных побед за весну в уютнейших Химках.

Отличный рецепт увеличения посещамости команды, посещаемость которой и так не блистает последние 6 лет.

В сети, между тем, уже все посчитали.

И тут начнинают возникать элементарнейшие вопросы к руководству:

  • Сколько денег было выручено за ушедших при Аджоеве из Динамо 23 футболиста
  • Кто-нибудь вообще разбирался, сколько ФК Динамо Москва потратил и главное на что за последний год, хотя бы по информации с сайта Госзакупок?
  • Сколько денег тратит Динамо на далеко не профессиональный менеджмент в клубе и в частности на маркетинг?
  • Кто мешает окупать матч не билетами, а увеличением нынче никакого мерчендайзинга, фудкортом, безалкогольным пивом (по примеру Спартака).

Уверен, что ни на один вопрос внятного ответа, мы не получим.

Зато я готов утверждать, что если ситуация в кратчайшие сроки не изменится, то картинка в начале поста станет явью. Рекция в соцсетях это уже подтверждает.

Лично же для себя сделал вывод, что в случае чего, 149 рублей на Уткин-ТВ я всегда смогу найти.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
О-ло-ло-лО - это ДинамО
Популярные комментарии
Михаил Фомин
Ну и нахрена нужен абонемент, дающий 15% скидку? В этом случае экономически проще каждый раз на матч билет покупать и не париться. По поводу максимизации доходов на вскидку сразу же - мерчендайзинг, реклама, питание. Эти направления провалены полностью. Мотивация по увольнению - народ тупо не идет на трибуны, политикой клуба в отношении болельщиков не довольны очень многие, чем не мотивация?
Ответ на комментарий forZaDM
1) При росте билетов на 15% двухкратное подорожание абика даёт скидку 15% на него, если чо. Это если не учитывать текущую выгоду от абика. 2) Нет задачи покрывать какой то рост, по новым правилам клуб должен максимизировать свои доходы из всех источников. 3) нет мотивации не менять менеджмент, но бездумно увольнять нельзя, ибо может получиться полное отсутствие управляющего персонала и пойдёт всё как в спартаке, где руководят всем бывшие шофёры.
Jan_86
1) 15% на тикеты и 100% на абонементы, судя по новости. 2) продажа даже одного игрока покрывает рост стоимости тикетов и абонементов. 3) есть куча претензий к отделу маркетинга. мотивация "лучше оставить и не зарабатывать, чем поменять" - для меня загадка. по теме: ни одна задача на сезон не выполнена. сплошные провалы в весне. один Денисов в дубле на окладе чего стоит. жирный минус руководству.
Ответ на комментарий forZaDM
1) по поводу увеличения цен. У нас и так цены по премьер-лиге на уровне условного Амкара. Так реагировать на первое повышение на 15 процентов при банальной инфляции просто глупо. 2) по поводу 23 трансферов. Там продать можно было максимум троих человек. Остальные - пенсионеры и шлак. 3) если от болельщиков мало профита, то да, менеджмент херовый но и финансовый поток при смене менеджмента сразу не польется. Сколько раз у нас этот менеджмент менялся за последние годы? 3-4?
forZaDM
1) по поводу увеличения цен. У нас и так цены по премьер-лиге на уровне условного Амкара. Так реагировать на первое повышение на 15 процентов при банальной инфляции просто глупо. 2) по поводу 23 трансферов. Там продать можно было максимум троих человек. Остальные - пенсионеры и шлак. 3) если от болельщиков мало профита, то да, менеджмент херовый но и финансовый поток при смене менеджмента сразу не польется. Сколько раз у нас этот менеджмент менялся за последние годы? 3-4?
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий