Спортивный интернет маркетинг в цифрах

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В Государственном университете управления  для студентов  Центра «Спортивный и ивент-менеджмент» состоялся мастер-класс менеджера спецпроектов «ВКонтакте» Андрея Мельника.

1

Студентов интересовало, как продвигают свои бренды российские футбольные клубы. Кто более популярен в социальной сети – «ФК «Спартак» или ФК «Зенит». Также было интересно узнать советы о том, как увеличить число лояльных пользователей и как просчитать итоговый результат в офлайн.

Спикер рассказал, что ежедневно пользователи социальной сети “ВKонтакте” оставляют 2 млрд. комментариев, ставят 1,2 млн лайков и загружают более 13 млн фотографий.

Итак, что мы узнали на этом мастер-классе: 

 

 

 

 

О спикере: Андрей Мельник занимается всеми спортивным направлениями социальной сети ВКонтакте — партнерство с крупнейшими спортивными организациями, спецпроект с Международным Олимпийским комитетом и многое другое.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о спортивном менеджменте
Популярные комментарии
StuG 40 Ausf F/8
Аххха
Ответ на комментарий Get Happy!
Хороший тег
2 комментария Написать комментарий