Смешанные чувства

Даже начинать писать о трех Гран-При этого сезона тяжело. В голове такие разнообразные мысли, что не можешь понять, какая же будет именно так, с которой стоит начать. Вот такие чувства у меня после этих трех гонок. Вроде бы было почти все - и сухая гонка, и гонка дождевая, и дождевая квалификация и после гонка в которой все ждали дождя, но так он и не пошел. Но все равно, есть какие-то разочарования и недосказанность.

Первое на сегодня разочарование - выступление Мерседеса. Не только слабые выступления Шумахера, хотя тут другого тяжело было ожидать, но все же я ждал большего. Просто команда Браун так лихо провела прошлый сезон, что уж никак нельзя было ждать от нее серого выстпления. Мало обгонов, прагматичная стратегия и т.д. Можете возразить, но это лишь мое мнение.

Дальнейшие разочарования - это перепалка между командами и различные обвинения. Как мне кажется это лишь признание своих недочетов, и при том всенародное. Ну нашла команда Макларен лазейку в регламенте со своими идеями. Им лишь за это надо сказать: "Молодцы!!!" Сами же почему не догадались? Далее Ред Булл - применили они идею меняющегося клиренса - опять 5 баллов. А что слышем в ответ. Лишь протесты команд. А как же принимать всеобщее мнение что Формула-1 это в первую очередь революция идей и их воплощение в болидах. В общем странно смотреть на это. Я так думаю на следующих этапах будем ждать новых обвинений.

Загружаю...

Третье. Это пит-стопы. Уж очень все стало как-то однообразно. Лишь дождь может поменять тактику остановок и сделать ее от заранее прогнозируемой, до умопомрачительной. Но давайте будем реалистами, не будет же на каждом этапе или даже через этап идти дождь. Значит все-таки тактика пит-стопов будет нам известа уже после первых кругов. А как было хорошо раньше!!! То шланг забыли, то немного позажигали (в прямом смысле слова). И опять же по загруженности болидов менялась скорость и можно было с легким болидов сделать более трех пит-стопов и выиграть (Шуми нам во Франции доказал это ярко). Ну уже в этом сезоне нам не увидеть.

Новички! Пусть Хиспания Ресинг и не так уж разочаровывает. Команда только в день начала сезона первый раз попробовала выехать на трек. Но Верджин с Лотусом. Сколько было пафоса, и этот дурацки спор между боссами команд. Верджин со своими революционными идеями вселял маленькую надежду, что команда придумает что-то ультра с аэродинамикой (хотя на тестах сразу все стало ясно). Лотус - разговоры о том что, взяли опытных пилотов для того, чтобы с первых гонок начать показывать достойные результаты и достойно подготовить болид, так и остались на бумаге. Что видим в итоге. Верджин вообще умудрилась бак сделать маленький (и это королевский класс гонок, где работают гении), а Лотусу надо пока свое легендарное имя пока прекрывать пленкой, как делают на магазинах которые еще не открылись. Вот поедут достойно - показывайте гордо, что это за команда.

Загружаю...

Далее - начисление очков. Как мне кажеться изменились только цифры. А то какие были разрывы в прошлом году - так они и остались. Но тут пока можно найти оправдания, что лихорадило основную четверку сильно. Тот же Ред Булл - будь понадежнее и Марк Веббер поадекватнее оторвались бы они, но это "будь". Те же Феррари и Маки. Стабильности нет. Может быть тут кроеться такая математика.

Но все равно - хоть есть разочарования, а положительных эмоций намного больше. О них напишу в другой раз. Могу лишь искренне порадоваться за Рено, Форс-Индия, за тот же Ред Булл. И за многое многое.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сезон 2010
Популярные комментарии
sstakk
Когда Шуми с 3-мя питстопами выигрывал, у него не было мороки с сохранением движков, вроде.
endru
Думаю, что Шумахер еще себя покажет. «Не все коту масленица».
amoha
я тоже думаю Шум покажет - тем более в Испании будет база удлененная - но все равно ждал от него большего. А вообще сам удивляюсь как я давал прогнозы на сезон - попал на счет Ред Булла - что там не хватит психологии - не только самому Феттелю - но и оказалось всей команде. Не готова она еще быть лидером. А писал раньше что Баттон будет сильнее Хэмильтона - за счет пилотирования - у него резина лучше всегда сохранялась. Баттону респект.
3 комментария Написать комментарий