Эволюция рекламы в теннисе

Нет, это не серьезное исследование изменений, произошедших с теннисной рекламой в течение двух десятилетий. Это всего лишь забавное наблюдение от Эда Макгрогана (TENNIS.com). Для поднятия настроения.

«Найк всегда задавал планку в смысле запоминающихся спортивных роликов – забудьте на секунду о скандалах, разве это клип с Тайгером Вудсом не чудо?

И, конечно, все помнят классическую рекламу середины 90-х с участием Андре Агасси и Пита Сампраса:

Очередная демонстрация изобилия талантов из мира тенниса – в новом забавном ролике одежного гиганта «Секрет Nike Air». Посмотрите и послушайте Марию Шарапову:

Но превзошел всех Head. Эта фирма по производству ракеток недавно подписала рекламный контракт с Новаком Джоковичем. Видео длится целых три минуты, но по-моему, вы о них не пожалеете:

Что будет дальше? Семиминутный фильм с Роджером Федерером в главной роли, который получит номинацию на Каннском кинофестивале? Я куплю билет».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
С миру по Нитке
Популярные комментарии
Элайджа
а что за музыка в ролике с Новаком играет , кто - нибудь знает ?
itchyscratchy
Большое спасибо, Юлия! Очень люблю рекламу, в том числе и спортивную, поэтому пост порадовал)) Две последние - самые крутые, особенно про «special air» Шараповой))
Chupa-Chups de Maradona
естественно длинные версии для интернета или для корпоративных эвентов, никто не будет пускать в эфир 3-минутные ролики на ТВ. С Тайгером - хорошая, остальное ацтой!
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий