Мадрид: Смотрите видео матча Мария - Каро

Мария победила 61 36 63

1

2

Загружаю...

3

>

Просмотров всех постов блога на эту неделю:

Загружаю...

Просмотров всех постов блога в мае 2015 года:

Просмотров всех постов блога в 2014 году: 1,158,010

Просмотров всех постов блога в январе 2015 года: 196,079

Просмотров всех постов блога в феврале 2015 года: 133433

Просмотров всех постов блога в марте 2015 года: 109013

Просмотров всех постов блога в апреле 2015 года: 101067

Просмотров всех постов блога в 2015 году:

Прим.: начало отчета просмотров - 21.04.2014

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Nasha Masha
Популярные комментарии
Денни Тенн
Когда говорим о качестве игры в теннисе можно выдумать и применить много показателей. Но обычно большинство из них субъективные. Поэтому важно иметь показатель, который объективный (в принципе все в нашем мире субъективно!:):):)) или насколько возможно объективный, и использовать его для оценки качества игры игроков, матчев, сетов, геймов. Такой показатель является уровень ошибочности. Есть разные формулы, но суть в том узнать насколько ошибки игроков влияли на выход матча. Логично думать, что насколько больше ошибок допустили игроки, настолько их игра была некачественной. Уровень ошибочности как раз даёт такую цифровую оценку для каждого игрока и позволяет сравнить их уровней в разных сетах, геймах, матчах, сезонах, и т.д. Разумеется возможно вычислить и сравнить этот уровень за всех матчей игрока на разных турнирах, покрытиях кортов и т.д. То есть такой показатель даёт возможность иметь более объективную идею о качестве игры игрока не только в одном матче, а в сколько угодно матчей, турниров и т.д. Здесь в блоге, я использую только самую простую формулу: уровень ошибочности игрока = НО / выигранных очков. Более сложные формул здесь просто не необходимы. А и у меня не всегда есть время вычислять этот показатель для всех игроков, для каждого сыгранного матча, для всех турниров и т.д. Я использую этот показатель не очень часто, но он хороший, когда хотим узнать улучшил ли или ухудшил качество своей игры данный игрок в одном турнире, против конкретного соперника, и т.д. Этот показатель можно вычислить для каждого гейма и поэтому он интересный и важный.
Ответ на комментарий kinaD
Денни, как Вы считаете коэффициент ошибочности?
kinaD
Денни, как Вы считаете коэффициент ошибочности?
kinaD
уровень ошибочности= НО/(выйгранных очков- это виннерсы или все выйгранные очки???) спасибо большое за ответ !
Ответ на комментарий Денни Тенн
Когда говорим о качестве игры в теннисе можно выдумать и применить много показателей. Но обычно большинство из них субъективные. Поэтому важно иметь показатель, который объективный (в принципе все в нашем мире субъективно!:):):)) или насколько возможно объективный, и использовать его для оценки качества игры игроков, матчев, сетов, геймов. Такой показатель является уровень ошибочности. Есть разные формулы, но суть в том узнать насколько ошибки игроков влияли на выход матча. Логично думать, что насколько больше ошибок допустили игроки, настолько их игра была некачественной. Уровень ошибочности как раз даёт такую цифровую оценку для каждого игрока и позволяет сравнить их уровней в разных сетах, геймах, матчах, сезонах, и т.д. Разумеется возможно вычислить и сравнить этот уровень за всех матчей игрока на разных турнирах, покрытиях кортов и т.д. То есть такой показатель даёт возможность иметь более объективную идею о качестве игры игрока не только в одном матче, а в сколько угодно матчей, турниров и т.д. Здесь в блоге, я использую только самую простую формулу: уровень ошибочности игрока = НО / выигранных очков. Более сложные формул здесь просто не необходимы. А и у меня не всегда есть время вычислять этот показатель для всех игроков, для каждого сыгранного матча, для всех турниров и т.д. Я использую этот показатель не очень часто, но он хороший, когда хотим узнать улучшил ли или ухудшил качество своей игры данный игрок в одном турнире, против конкретного соперника, и т.д. Этот показатель можно вычислить для каждого гейма и поэтому он интересный и важный.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий