Хитрая подвеска Ред Булл
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Не прекращаются разговоры вокруг хитрой подвески Ред Булл. Во время проведения Гран При Австралии, со стороны Макларена прозвучали слова в адрес ФИА, о возможно, нелегальной подвеске, которую использует Ред Булл.
В Формуле 1 запрещены активные системы подвески, которые регулируют дорожный просвет или другим образом меняют характеристики подвески по ходу гонки.
Также запрещено в режиме закрытого парка менять настройки подвески.
Аэродинамика работает гораздо эффективнее на машине Формулы 1, когда дорожный просвет минимальный. Но в гонку машины отправляются, имея массу на 160 кг больше, чем в квалификации, и соответственно, в командах вынуждены выставлять дорожный просвет чуть выше, чтобы заправленная в гонке машина не цеплялась днищем.
Представители Мерседеса и Макларена много рассуждали, что Ред Булл нарушает регламент и меняет дорожный просвет после квалификации.
В спортивном регламенте прописано, что можно делать с машиной в закрытом парке. Так вот, один из пунктов гласит: "сжатые газы могут быть выпущены или добавлены". Похоже, что именно этим и пользуются в Ред Булле, закачивая перед гонкой больше сжатого газа в какие-нибудь пневматические пружины, тем самым, приподнимая автомобиль.
Кристиан Хорнер, руководитель Ред Булл, высказался, что Макларен много всяких предположений делает относительно их машин в этом сезоне, тем не менее, ФИА должно выступить с разъяснениями технических требований, раз такие вопросы возникают.
ФИА в свою очередь сообщила, что никаких проверок дополнительных для машин Ред Булл проводиться не будет. После гонки в Австралии не было подано протестов, значит, и нет официальных претензий и нет разбирательств.
В Макларене уже сказали, что разрабатывают аналогичную систему.
-------------------------------------------