Техника 2010 - КПП Ред Булл

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В этом году все команды строили свои машины вокруг идеологии двухуровневого диффузора.

В прошлом году полноценно реализовать эту идею на машине Ред Булла сильно мешала схема подвески на ПУЛ РОДАХ (тянущих тягах). Чтобы освободить место для воздушных каналов двухуровневого диффузора, Эдриан Ньюи поднял коробку передач выше, не меняя схему работы задней подвеске.

В Феррари эту проблему решили, наклонив мотор с КПП, про это я писал ЗДЕСЬ.

Скачать этот ролик -- http://files.mail.ru/AO5GAL

--------------------------------------

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Formula1ru