Гран-при Бахрейна. Новый успех Хэмилтона, провал Квята и другие события субботы

Хроника главных гоночных битв на трассе в Сахире – в текстовой трансляции Sports.ru.

21:02 И на сегодня это все. Завтра, в день гонки, читайте материал о главных интригах предстоящего Гран-при Бахрейна, а в 18:00 по московскому времени не пропустите старт. «Мерседес» против «Феррари», Хэмилтон против Феттеля и Росберга, а также – надеемся – прорыв Квята – все это ждет нас на четвертом этапе сезона.

21:00 И еще один человек, мнение которого мы хотели услышать – Фернандо Алонсо:

«Пока наш болид недостаточно хорош с точки зрения надежности техники, и мы знаем, что должны прибавить. Основным приоритетом является финиш в гонке обоими болидами – потому что чем больше кругов мы проедем, тем больше узнаем. Нужно внимательно разобраться в том, что случилось с машиной Дженсона Баттона, потому что по ходу уик-энда у нас возникло слишком много проблем, а это не очень хорошо.

Что поделать. Мы не очень довольны текущей ситуацией, но команда сталкивается как с ненадежностью, так и с нехваткой скорости.

Загружаю...

Сегодняшний результат очень важен. Не то чтобы он стал исполнением нашей мечты, ведь мы нацеливаемся на большее, чем просто попадание во второй сегмент квалификации. Мы знали, что движемся в правильном направлении в вопросе улучшения скорости болида, однако постоянные не выходы из первого сегмента позволяли появляться определенным сомнениям. Так что этот результат стал для команды важным подтверждением того, что мы действительно движемся в правильном направлении».

20:58 Что не так пошло в квалификации Квята? Пока этого не знает и сам Даниил:

«Пока не знаю, что произошло. Это была странная сессия для меня. Команда расследует причины того, почему я оказался так далеко позади, это нужно понять. Все может измениться очень быстро. Я сохраню мотивацию и постараюсь сделать все возможное».

20:45 Кстати, Хэмилтон опередил Росберга в квалификации в четвертый раз из четырех возможных в сезоне-2015, хотя в прошлом году регулярно уступал немцу. Действующий чемпион мира признался, что смог прибавить во многих областях:

«Не знаю точно, в чем именно прибавил. Это работа, стремление к прогрессу, хороший и спокойный подход, который использую сейчас, в конечном счете это придает уверенность в собственных силах, что очень помогает. Кроме того, помогает работа с инженерами, различные замечания и прочие подобные вещи. Я доволен, но знаю, что могу стать еще лучше, и постараюсь сделать это в Барселоне».

20:33 Карлос Сайнс-младший удивлен достигнутому результату:

«Этот результат стал для нас сюрпризом, поскольку в третьей практике у нас были проблемы со сцеплением задних колес с трассой. В итоге удалось проанализировать ситуацию и найти хороший вариант настроек к началу квалификации. Команде удалось блестяще перевернуть ситуацию, я стал намного комфортнее чувствовать себя при управлении болидом.

Загружаю...

Я проехал отличный круг. Попадание в третий сегмент было последним, чего мы ожидали сегодня добиться, но мы смогли это сделать и можем быть довольны. Думаю, что первичная цель на гонку – опередить «Лотус» и «Заубер», а затем, если будем достаточно быстры, можно будет подумать о дальнейшем».

20:29 Впрочем, Росберг сегодня от соотечественника не отстает.

«Не ожидал, что будем использовать изношенный комплект шин в начале третьего сегмента. Думал, что у нас два свежих комплекта. Старые шины работали очень, очень плохо, хотя в первой части квалификации я проехал без проблем. В результате у меня осталась одна попытка в конце. Это было плохое выступление, особенно учитывая, что Себастьян Феттель оказался впереди, в противном случае было бы нормально», – цитирует Росберга Autosport.

На вопрос о том, кто виноват в ошибке, Росберг ответил:

«Моя сторона боксов. Мы вместе, но я несу ответственность».

20:28 Себастьян Феттель – это птица-говорун «Формулы-1»:

«Я не был удивлен преимуществом Хэмилтона. Мы знаем, что у них отличный болид. Так что в итоге то, что мы смогли вклиниться между «Мерседесами», является для нас успехом. Опять же, мы, как кажется, смогли еще немного сократить отставание, но по ходу этого уик-энда все отрывы в пелотоне в целом сократились. Надеюсь, что завтра мы сможем сделать еще один шаг вперед и вновь сократить отставание от «Мерседеса». Посмотрим, что мы сможем сделать.

Не стоит забывать, что это четвертая гонка сезона – мы довольны текущим положением дел. Мы очень довольны своей текущей конкурентоспособностью. Мы движемся вперед шаг за шагом и завтра постараемся как можно лучше провести гонку. Если это значит, что нам будет нужно сильно надавить на «Мерседес» – почему нет? Без сомнения, если у нас появится шанс побороться с одним из «Мерседесом», или же с ними обоими, мы постараемся им воспользоваться».

Загружаю...

20:18 Даниэль Риккардо признался, что он сэкономил шины ради третьего сегмента квалификации, но все равно эти покрышки не сильно помогли:

«Мы пошли на небольшой риск, использовав всего один комплект «софта» во втором сегменте, чтобы сохранить два свежих комплекта для третьего сегмента квалификации. В итоге мне не удалось сильно улучшить время в третьем сегменте – думаю, что первый круг получился достаточно хорошим. В общем и целом, сегодня мы сделали что могли. Я смог поставить себя в ситуацию, в которой у меня получилось добиться этого результата, так что я доволен. Завтрашняя гонка может получиться захватывающей. Думаю, что после захода солнца мы смотримся намного лучше. Мне кажется, что с полными баками гоночный темп будет лучше.

По ходу этого уик-энда мы тренировали старты – их было шесть или семь и все они прошли хорошо. Думаю, перед стартом гонки мы проведем еще одну тренировку. Честно говоря, дело не в практике. Я знаю, что сделал не так на прошлой неделе. Завтра же все будет нормально, хочу постараться стартовать как ракета»

20:16 Официальный сайт «Ф-1» предоставил возможность еще раз посмотреть, как Хэмилтон взял поул – вот видео лучшего круга англичанина.

20:10 Небольшое затишье после пресс-конференции лучших пилотов квалификации. Такое ощущение, словно в Сахире снова, как и вчера, сделали барбекю, на который убежали все-все-все.

20:00 Еще немного Нико Росберга:

«Не видел, что Феттель настолько быстр. У меня не было серьезных проблем. Я хорошо начал уик-энд, поэтому, вероятно, мог стать вторым.

Завтра у меня будет больше свежих комплектов шин, чем у остальных, но это мелочь, разница небольшая.

В пятницу «Феррари» была быстрее нас, но мы многое сделали вечером. Уверены, что будем быстрее. Я нацелен на победу».

Загружаю...

19:44 Фернандо Алонсо шутит:  «То, что мы радуемся попаданию во второй сегмент квалификации – это печально».

«Конечно, у вас больше шансов заработать очки, если вы находитесь близко к первой десятке, но я думаю, что нам по-прежнему чего-то не хватает. Для того, чтобы мы смогли заработать очки, в гонке должно случиться что-то необычное. Если же все пройдет нормально, то нам будет сложно добиться успеха.

Все новинки, которые мы добавляем в конструкцию болида, работают хорошо. Прежде чем начинать бегать, сначала нужно научиться ходить. Мы движемся вперед постепенно, шаг за шагом. При этом я не сомневаюсь, что мы движемся в правильном направлении».

19:39 Нико Росберг, конечно, недоволен:

«Я выбрал неправильную тактику – слишком сосредоточился на предстоящей гонке и недооценил скорость Себастьяна Феттеля. Кроме того, во втором сегменте я решил сохранить шины, поэтому в третьем сегменте не хватило скорости. В начале я выехал на старом комплекте, а вторую попытку проехал на новом.

Сегодня все сложилось не так, как нужно. Третья позиция далека от идеала».

19:35 Твиттер официального сайта «Формулы-1» уже рисует нам стартовую решетку. Кстати, третье место лучше, чем второе – гоночная траектория проходит по нечетной стороне, а на четной есть песок, который может помешать хорошему старту.

19:34 Кими Райкконен снова уступил Феттелю, но все равно настраивается на победу:

«Постараемся победить всех соперников, но случится ли это? Кто знает. Завтра мы постараемся показать максимум своих возможностей, хорошо стартовать и провести нормальную гонку. В квалификации я мог бы атаковать даже сильнее, потому что уровень сцепления машины с трассой был даже выше, чем я ожидал»

Загружаю...

19:29 Себастьян Феттель, ставший вторым, как обычно, многословен:

«Я очень доволен вторым местом. Это была тяжелая сессия, в самом начале мне не удавалось поймать ритм, в котором мы действовали на свободных заездах. Однако ближе к концу квалификации ситуация улучшилась, я стал больше доволен поведением болида, смог сильнее атаковать. В данный момент я доволен попаданием на первый ряд стартовой решетки. Надеюсь, что завтра мы сможем хорошо стартовать, а там посмотрим. Думаю, что в гонке мы можем быть чуть ближе к «Мерседесу». Посмотрим, чем все закончится».

19:27 Льюис Хэмилтон о своем успехе в квалификации:

«Отличное чувство, я очень доволен. Нашей целью в этот уик-энд было настроить машину должным образом. Я доволен, в каждом повороте я мог атаковать.

«Феррари» очень быстра в этот уик-энд. Надеюсь, наша стартовая позиция поможет в борьбе завтра. Думаю, мы в хорошем положении. С нетерпением жду борьбы».

19:25 Кстати, вот и мнение Баттона о форме «Макларена»:

«Фернандо удалось пробиться во второй сегмент квалификации, что является для нас отличным шагом вперед. Досадно, что мне не удалось добиться такого же результата. Тем не менее, у нас есть повод для радости. Просто ты расстраиваешься, когда не можешь проехать свой круг в квалификации.

Третья практика на удивление прошла хорошо. После вчерашних проблем мы смотрелись нормально. В квалификации же случилось то же самое, что и в пятницу утром – все системы просто выключились.

Вполне возможно, что сейчас у нас меньше проблем, чем у другого производителя двигателей, который, кстати, уже год отработал при нынешнем регламенте. Нужно решать проблемы, но важно то, что мы постоянно прогрессируем»

Краткие итоги:

- Плохи дела у Пастора Мальдонадо, который в очередной раз с треском провалил важную сессию, и у Дженсона Баттона. Впрочем, англичанин не виноват в том, что он завтра будет стартовать последним – «Макларен» в эти выходные ломался так часто, что очередная остановка в самом начале сессии сюрпризом не стала. А вот Фернандо Алонсо уже 14-й – «Хонда» все-таки потихоньку прогрессирует;

Загружаю...

– Трасса в Сахире не прощает ошибок – в этом сегодня убедился не только Квят, но и другие пилоты: Серхио Перес уступил более опытному Нико Хюлькенбергу, а Макс Ферстаппен внезапно проиграл Карлосу Сайнсу-младшему. Так тоже бывает – голландец, возможно, чуть талантливее, но пока ему еще не хватает стабильности. Впрочем, «Торо Россо» сегодня сильно зависела от погодных условий – когда дул ветер, болид итальянской конюшни выглядел неуправляемым. Возможно, завтра все будет иначе;

– «Уильямсу» пока не удается активно побороться с «Феррари», но зато внутри команды битва кипит нешуточная: Валттери Боттас после травмы в начале сезона потихоньку приходит в себя, и на этот раз финн опередил бразильского напарника Фелипе Массу;

– Констрастное выступление гонщиков «Ред Булл»: Даниэль Риккардо в полной мере реализовал ограниченный двигателем «Рено» потенциал болида «Ред Булл» и пробился на ту позицию, которая команда и должна занимать (7 место), а Даниил Квят, увы, по неопытности, остался в группе аутсайдеров. Кстати, результаты двух Дэнов говорят о том, насколько сейчас плотная борьба в «Формуле-1»;

Вот что сообщил Даниил Квят российской редакции сайта Motorsport: «Я проехал круг на мягких шинах и оказался достаточно далеко позади. Мы должны разобраться, что происходит. Такие вещи не должны случаться. Я не могу быть на 1,2 секунды медленнее Даниэля Риккардо. Нам надо провести расследование, но в данный момент мне пока нечего сказать».

– «Мерседес» обещал показать хорошую скорость на одном быстром круге и стараниями Хэмилтона действительно подтвердил высокий класс, однако выступление Росберга и, вообще, не слишком хорошая работа с задними шинами намекают, что «Феррари» в Бахрейне к «серебряным стрелам» ближе, чем в Китае, и завтра, возможно, мы увидим гонку, схожую с той, что была в Малайзии.

Загружаю...

19:05 Надеемся, что вы это видели – всего несколько минут назад состоялась одна из лучших квалификаций в этом году. Льюис Хэмилтон на последних секундах вырвал первое место у Себастьяна Феттеля. Увы, для российских болельщиков все закончилось еще в первом сегменте – Даниил Квят допустил ошибку, показал слабый результат и не прошел во вторую часть квалификации.

17:40 До начала квалификации остается чуть менее двадцати минут, поэтому мы приглашаем вас на специальную страницу онлайна. По окончании квалификации мы вернемся сюда и продолжим следить за событиями гоночного уик-энда в Бахрейне.

17:38 Фелипе Масса отмечает, что «Феррари» является единственной командой, которая способна бросить вызов «Мерседесу» в условиях гонки:

«Мы не так уж далеки от той формы, в которой находились в прошлом сезоне – единственным изменением в пелотоне стал сильный прорыв «Феррари». Скудерии удалось значительно улучшить свою силовую установку. В гонке им удается значительно улучшать свой темп по сравнению с квалификацией и выходить на один уровень с «Мерседесом» – на такое пока больше никто не способен».

Загружаю...

17:19 Мартин Брандл нагнетает обстановку, отмечая, что в данный момент главным фаворитом завтрашней гонки он считает «Феррари»:

«Думаю, что позиции «Мерседеса» в квалификации находятся вне опасности. Тем не менее, в данный момент кажется, что в «Мерседесе» неправильно работают с задними шинами – у команды не получается попасть в оптимальное операционное окно, покрышки недостаточно хорошо прогреваются. Так что в гоночных условиях шансы «Феррари» выглядят очень и очень неплохо. Создается ощущение, что сейчас, как и в Малайзии, судьба гонки находится в руках «Феррари».

17:10 Серхио Перес пессимистично оценивает текущее положение команды, отметив, что для рывка вперед нужно ждать Гран-при Австрии, когда «Форс-Индия» представит новую версию болида:

«Да, двигатель «Мерседеса», которым мы также пользуемся, по-прежнему является лучшим, но «Феррари» удалось значительно сократить отставание. Посмотрите, как выступает сама «Феррари», как выступает «Заубер»! В нашем случае главной проблемой является машина. В данный момент болид работает хуже, чем в прошлом году. В этом отношении мы сделали шаг назад.

Я говорю обо всей машине в целом. Болид стал медленнее по сравнению с прошлогодним. Однако команда уже нашла хорошие решения, чтобы устранить эти проблемы, так что мы оптимистично настроены в преддверии начала работы с большим пакетом обновлений.

До Гран-при Австрии, на котором у нас появятся эти новинки, команда должна делать все, что сможет. Мы работаем на пределе своих возможностей по ходу каждого уик-энда, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации – к тому же, в данный момент удача явно нее находится на нашей стороне. Если помните, год назад мы были здесь на подиуме – а сейчас мы будем невероятно рады, если просто попадем в очковую зону. Такой результат будет для нас сродни победе. Вот как быстро все может поменяться в «Формуле-1». Путь от героев до неудачников можно пройти всего за одну ночь. Конечно, сейчас команда переживает весьма болезненный период времени, но я настроен оптимистично».

Загружаю...

16:57 До начала квалификации остается один час. Самое время взглянуть на статистику поулов в Бахрейне.

16:44 Подтверждение от ФИА. Перед началом третьей практики на машину Макса Ферстаппена был установлен третий мотор в 2015 году, а также третий генератор MGU-H. Совсем плохи дела у «Рено». Если будет продолжаться так и дальше, то первые штрафы последуют через несколько гонок.

16:31 Бывший руководитель команды «БАР» и глава «Продрайва» Дэвид Ричардс в паддоке автодрома в Сахире.

16:18 Герхард Бергер, не понаслышке знающий, какого выступать рядом с чемпионом мира, поделился мнением по поводу ситуации Нико Росберга в «Мерседесе».

«В 1990 году я был примерно в такой же ситуации, которая сейчас возникла с Нико и Льюисом. В начале я хорошо держался, создавал неприятности для Айртона Сенны. Но, в конце концов, потерял самообладание, а когда Айртон выиграл второй титул, стало еще сложнее, потому что он получил дополнительную уверенность», – рассказал австриец.

Загружаю...

16:15 Показатели максимальной скорости на третьей практике. «Феррари» впереди всех.

16:03 Серьезных итогов после заключительной тренировки не будет – ветер на трассе, высокая температура, иначе настроенные болиды. Но даже сейчас видно, что «Феррари» и «Мерседес» в другой лиге, причем немецкая конюшня через пару часов серьезно прибавит в скорости. «Уильямс» наверняка будет третьей командой, а вот «Ред Булл» (Квяту и Риккардо) грозит лишь борьба за последние места в десятке лучших.

16:02 Итак, топ-10: Хэмилтон, Феттель, Росберг, Райкконен, Боттас, Масса, Мальдонадо, Риккардо, Хюлькенберг и Наср.

16:00 Клетчатый флаг. Ждем завершения быстрых кругов Квята и Риккардо. Даниил – 12-й, Даниэль сбросил скорость и остался на 8-й позиции.

15:58 Здорово, машину Квята вернули в боксы, и вот уже россиянин отправился на симуляцию квалификации. Риккардо тоже на трассе. Ну, посмотрим, на что способны «быки» по чистой скорости.

Загружаю...

15:55 Топ-10.

15:53 Хэмилтон ожидаемо возглавил протокол, но его чуть было не сдвинул на вторую строчку Себ Феттель – немец шел с опережением времени англичанина, но на финише их разделило менее 0,1 секунды.

15:50 В последние 10 минут все будут гонять на мягких шинах с пустыми баками. Вот и посмотрим, кто кого – «Мерседес» или «Феррари»?

15:47 А вот кто быстрее всех в точке замера скорости.

15:45 До завершения сессии осталось 15 минут. Тройка лидеров: Райкконен, Феттель, Боттас.

15:44 И снова жалуется Баттон: «Кажется, будто на последних кругах мы потеряли в мощности». Какой-то плохой день для пилота «Макларена».

15:39 Квят вернулся в боксы. У Даниила несколько виноватый вид, но тут главное не зацикливаться на случившемся – попробовать отыграться можно в квалификации. Держим кулаки.

15:37 Пока у Квята все плохо, у Ферстаппена все хорошо. Гоночный инженер Макса, Шеви Пужолар, считает, что голландец может подняться на подиум уже в нынешнем сезоне:

Загружаю...

«Макс придал всей команде дополнительную мотивацию. Мы видим, что он вносит в гонки что-то дополнительное. У него задатки чемпиона. Без сомнений, лучшее еще впереди.

Думаю, он может подняться на подиум уже в этом году. Для таких гонщиков нет ничего невозможного».

15:36 Текущие результаты. Все, снова зеленый флаг – можно выезжать из боксов.

15:35 Фейковый Чарли Уайтинг продолжает отжигать: «В оправдание Квята можно сказать: кто вообще ожидает найти на современной гоночной трассе гравийную ловушку?»

15:33 Кстати, еще в четверг мы предупреждали о коварном 4-м повороте, в котором развернуло Квята:

«В конце второй прямой очень важно грамотно преодолеть участок, на котором придется одновременно тормозить и поворачивать вправо на небольшом уклоне. Излишняя осторожность приведет к плохому разгону на выходе из поворота 4 и почти наверняка поставит под угрозу текущую позицию пилота, а чрезмерный оптимизм вызовет блокировку колес или (что еще хуже) разворот».

15:33 Красный флаг! Сессия остановлена из-за вылета Квята. К болиду приехал эвакуатор.

Загружаю...

15:31 Даниил ошибся на торможении, его развернуло и машина откатилась задом в гравий. Вот и все – если за полчаса машину успеют доставить в боксы, то практика для Квята продолжится. Но, честно говоря, в это верится с трудом.

15:30 Ох, Квят застрял в гравийной ловушке!

15:28 Квят и Риккардо на трассе. Россиянин пока 10-й, а вот у его напарника круг не задался.

15:25 Если вас интересуют результаты, то вот они: «Феррари» в полном составе на первых местах, впереди «Мерседесов» и прочих болидов.

15:20 Какой-то обломок посреди трассы. Ждем реакции бравых маршалов. Ага, это не просто обломок, а «сиденье обезьянки» – деталь с заднего антикрыла. Угадайте, от какого болида оно отвалилось? (Правильный ответ: от машины Мальдонадо, разумеется.)

Загружаю...

«Где теперь сидеть его обезьянке?» – вопрошает в твиттере известный весельчак Fake Charlie Whiting.

15:13 Максу Ферстаппену запрещают много смотреть телек – злыдни из «Торо Россо» гонят мальчугана на улицу, играть в машинки с другими ребятами.

15:11 У остальных дела не лучше. Перес не может понять, что с его «Форс-Индией», а Эрикссон в ответ на просьбу ехать круги в районе 1.38,0 отвечает, что болид ведет себя странно и не хочет входить в правые повороты. Кстати, на трассе не только жарко, но еще и гуляет сильный ветер.

15:07 Дженсон Баттон занялся любимым делом – жалобами на машину. «Сцепления нет вообще, тяга ужасна», – сказал англичанин команде.

15:03 «Не работает DRS», – говорит Феттель команде. Вот такое начало для «Феррари».

15:00 Сессия стартовала. Болиды сразу выезжают на трассу на установочный круг, но, пожалуй, не стоит в ближайший час ожидать истинной расстановки сил – квалификация пройдет вечером при совсем другой температуре.

14:59 Все готовы.

14:55 В Сахире становится еще жарче – через 5 минут стартует заключительная тренировка «Ф-1».

14:51 Стюарды еще раз рассмотрели ситуацию с небезопасным выпуском Феттеля на трассу во вчерашней практике и сочли, что, несмотря на плохо закрепленное колесо, «Феррари» не заслуживает наказания.

14:31 Чуть менее получаса осталось до старта третьей практики. Ваши ставки? «Мерседес»? Или «Феррари» даст бой?

14:23 Фернандо Алонсо, тем временем, не сожалеет о переходе в «Макларен» (ну а что он должен говорить еще, правда?):

«Если бы я никогда не выигрывал, не имел контракта, если бы пришлось искать способы заработка на жизнь или мне был 21 год, то я был бы обеспокоен. Но мне 33 года, я смог добиться успеха. Так что этот вызов очень интересный.

Нужно видеть позитив во всем. В настоящее время есть некоторое разочарование по воскресеньям, потому что, конечно, хочу быть на подиуме. Но в понедельник понимаю, что это главный вызов в моей жизни, который принесет удовлетворение, которое никогда еще не испытывал».

14:21 Возвращаемся к «Ф-1». Тему с контрактом Хэмилтона с «Феррари» вчера, кажется, все постарались быстро закрыть, но Берни Экклстоун с удовольствием ухватился за саму идею:

«Было бы здорово увидеть Хэмилтона в «Феррари». Не знаю, хочет ли этого Себастьян Феттель, но приход Льюиса в Скудерию пошел бы на пользу всей «Формуле-1», это точно».

Загружаю...

14:20 Где были наши? Сироткин финишировал 12-м, а Маркелов – 13-м. Оба какое-то время боролись за очки.

14:16 Финиш! Гонка GP2 завершилась красивой победой Вандорна, а второе и третье места заняли Рио Харьянто и Александр Росси.

14:13 Александр Росси сегодня молодец, но ему не удается сдержать неугомонного Вандорна – за 2 круга до финиша бельгийский пилот догнал конкурента и снова вышел на первое место. Супер! Напомним, что Стоффель – участник программы поддержки молодых гонщиков «Макларена» и один из главных претендентов на место Дженсона Баттона в будущем.

14:08 Воу-воу, Стоффель, полегче! До первого места осталось всего 4 секунды!

14:08 В гонке GP2 наступают решающие минуты. Бывший лидер заезда Стоффель Вандорн побывал в боксы, откатился назад, а затем начал героический прорыв обратно к первому месту. В настоящий момент бельгиец уже второй. Однако до первого места гонщику команды «АРТ» нужно за 4 круга отыграть 8 секунд.

14:00 Всем привет! Сегодня на трассе «Бахрейн Интернэшнл» состоятся следующие интересные события:

Практика 3: 15:00 – 16:00

Квалификация: 18:00 – 19:00

Кроме того, прямо сейчас идет первая гонка GP2. Заезд получился боевым: на первых кругах даже случилась крупная авария с участием четырех гонщиков.

Загружаю...

Если вы вдруг пропустили или подзабыли, что происходило в Сахире вчера, то освежить воспоминания можно в нашем онлайне:

Гран-при Бахрейна. Борьба «Феррари» и «Мерседеса» за лидерство, вылеты Мальдонадо и другие события пятницы

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Финишная прямая
Популярные комментарии
raamarkat
да уж.то машина не едет, теперь сам торопится.хотя как не торопиться,когда машина не едет(((
Manowar66
Петров "Сколько уже можно терпеть Квята в РБ ?" Ж))
3 комментария Написать комментарий