На «Золоте Кагана» - полным составом!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

   

  У «ГАЗелей Next» программа более обширная – они едут и чемпионат, и кубок России. Напомним, что оба автомобиля ГАЗель Next доработаны к нынешнему сезону. Основная задача, стоящая сейчас перед командой – добиться максимальной надежности автомобиля, повышения их ресурса, готовности к гораздо более длинным гонкам. Да, пока мы еще только прислушиваемся к тому, как Жан-Луи Шлессер презентует «Африка Эко Рейс» (а именно такая презентация состоялась в ставшем штабом «Золота кагана» астраханском отеле «Азимут») – но прислушиваемся вполне предметно. А в этом сезоне ГАЗ Рейд-Спорт всерьез настроена на командную борьбу в российском чемпионате и рассчитывает побороться в ней за призовые места. К 2015 году обе «боевые» ГАЗели Next стали в большей степени унифицированы – это облегчает обслуживание. Автомобили стали легче, причем окрашенная в фирменный «некстовский» зеленый цвет – стала несколько короче по габаритам, что улучшает ее геометрическую проходимость. Есть и ряд незаметных снаружи, но полезных изменений. Все эти решения были проверены на снежной гонке «Северный лес» - и там поведение машин экипажам понравилось. Но теперь пришло время использовать их уже в «настоящей» внедорожной гонке, в песках. Здесь предстоят максимальные нагрузки на двигатели и трансмиссии, работа на пределе всех агрегатов. По-прежнему команда использует серийные шины Michelin и смазочные материалы Total, великолепно зарекомендовавшие себя в условиях соревнований.

Загружаю...

                Лидеры команды – экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова – приехали в Астрахань воодушевленные полученными в минувший уик-энд чемпионскими наградами по итогам прошлого сезона. Перед этим великолепным дуэтом одного из самых быстрых молодых кроссовых пилотов и одного из самых титулованных «внедорожных» штурманов страны – команда ставит на весь сезон главную задачу: финиш на призовых местах! Именно им доверено быть «ударной силой» и показывать самые высокие результаты.

Загружаю...

                Экипаж Михаила Кострукова и Олега Нежнова проявил себя очень быстрым, но здесь молодому пилоту под руководством опытнейшего и титулованного штурмана предстоит серьезная работа над стабильностью выступлений. Задача, которую ставит команда перед Михаилом и Олегом – стопроцентный финиш, получение зачетных очков. Без этого невозможно достижение той самой цели – призового командного места. Если Михаил сумеет в нынешнем сезоне добиться сочетания скорости и надежности – то дуэту экипажей на «ГАЗелях Next» по плечу будут любые задачи!

                «Грузовое» подразделение команды, которое едет только этапы чемпионата России (зачет Т4, куда попадают наши «большие» грузовики, хотя на фоне КАМАЗов и ставших регулярными участниками российской серии МАЗов – они совсем не выглядят большими), также представлено двумя экипажами, во главе с руководителем спортивного направления на ГАЗе Михаилом Шкляевым. Несмотря на то, что два автомобиля представляют разные поколения ГАЗ-Садко, они также максимально унифицированы. В 2015 году это первый старт для обоих этих экипажей, так что предстоит проверить все те изменения, которые были внесены в конструкцию в межсезонье. Это и значительно изменившаяся подвеска – теперь в ней использованы малолистовые рессоры, установлены заметно отличающиеся от прежних настройки амортизаторов. И новые бензобаки, точнее – один, большей емкости, вместо двух прежних небольших, которых не всегда хватало на длинные гонки. И ряд других решений, рассчитанных на улучшение надежности – ведь для нового ГАЗ Садко Next на гоночной трассе проходят реальные испытания, результаты которых внимательно исследуют заводские инженеры и конструкторы.

Загружаю...

Михаил Шкляев – Вячеслав Сучков. Автомобиль ГАЗ Садко Next. Опытнейший пилот, который с 1993 года выступает фирменным заводским гонщиком Горьковского Автозавода, Мастер Спорта, Чемпион России 2000 года в классе «Волга» - с переходом в ралли-рейды открыл для себя новый, большой и интересный мир. Да, Михаил – «классический» раллист, но пески ему очень понравились, хотя говорить, что они стали ему привычны – пока рановато. А вот штурман у него на этот раз новый – команда решила заняться обучением и подготовкой молодежи, и для Вячеслава Сучкова это первый «боевой» старт. Но предварительную подготовку он прошел у Евгения Павлова, так что теперь предстоит применить полученные знания на практике. А астраханские степи и пески – требуют очень внимательного ориентирования.

Загружаю...

Мастер спорта Болеслав Левицкий и  КМС Александр Обухов выступают на предыдущем поколении ГАЗ Садко. Нижегородские спортсмены, за плечами одного из которых опыт трековых и кольцевых гонок, а второй – из мира внедорожных гонок, где на его счету есть успехи в соревнованиях на двухместных ATV – в прошлом сезоне уже выступали вместе. И показали великолепные скорости и способность принимать смелые и неожиданные решения. Несмотря на то, что новый автомобиль для них уже строится, но будет готов позже в ходе сезона – уже сейчас они будут вести вполне самостоятельную борьбу за максимально высокий результат, а вовсе не довольствоваться ролью «быстрой технички».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ралли-рейды