Гран При Австралии `10
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
График борьбы в гонке на Большой Приз Австралии:
Жёлтым фоном обозначен период присутствия машины безопасности.
Видно, что не рассчитали в "Мерседесе" - Шумахер уже было опередил Альгерсуари, но затем испанец поменял шины, рассчитывая сделать несколько быстрых кругов. Шумахер сделал это на два круга позже - и вновь оказался "запертым" позади Альгерсуари.
Скорость пилотов. Если на каждом из 55 кругов, проведённых в гоночном режиме, гонщикам начислять очки за самые быстрые круги (первой десятке, по системе 25-18-15-.../55), то в итоге они набрали бы:
- М. Уэббер 14,8 (на 12 кругах был самым быстрым на трассе)
- Л. Хэмилтон 11,8 (10)
- Н. Росберг 11,2 (7)
- Дж. Баттон 11,0 (6)
- Ф. Алонсо 9,7 (6)
- Ф. Масса 7,6 (2)
- Р. Кубица 6,7 (1)
- Х. Альгерсуари 6,2 (1)
- М. Шумахер 5,9 (1)
- Р. Баррикелло 5,6 (1)
- С. Феттель 4,7 (6)
- В. Лиуцци 2,8
- П. де ла Роза 1,2 (1)
- А. Сутил 1,0 (1)
- В. Петров 0,4
- Т. Глок 0,2
- Л. ди Грасси 0,1
- Х. Ковалайнен 0,02
Внутрикомандные дуэли. Только круги, законченные обоими пилотами команды и проведённые в боевом режиме (в скобках - в чемпионате в целом, км)
- Баттон - Хэмилтон 21:34 (200-401)
- Шумахер - Росберг 14:41 (207-394)
- Феттель - Уэббер 8:14 (238-188)
- Масса - Алонсо 23:32 (235-365)
- Кубица - Петров 4:2 (46-67)
- Сутил - Лиуцци 3:3 (117-224)
- Чандхок - Сенна 0:1 (0-12)
- Глок - ди Грасси 20:3 (119-16)