Андрей Князев
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Репортер газеты "Московские новости" с1966 по 1989 гг.
В течение многих лет работал в журнале "Советский экран".
Фоторепортер А. Князев стремился понять психологию факта, выявить его внутреннюю энергетику. В отличие от тех фотографов, которые полагаются на технические средства, он использовал самый простой и верный способ - сопричастность происходящему перед его глазами событию или явлению. Его фотографии - это маленькие истории. В каждом кадре присутствуют прежде всего живые люди с их судьбами, делами, переживаниями.
Работа в журнале "Советский экран" дала Андрею Князеву возможность освещать в печати московские международные кинофестивали. В кино его поражает все: он пытается в фотографии повторить технические приемы оператора, восхищается режиссурой, ему интересно, как ведут себя любимцы публики в обыденной жизни. Он делает замечательные портреты артистов кино: Софи Лорен, Франсуаз Арнуль, Фанни Ардан, Джины Лолобриджиды, Мишель Морган, Джульеты Мазины и Федерико Феллини, Марчелло Мастрояни, Марины Влади.
Андрей Князев от природы был наделен безукоризненным чувством композиции. Во всех его работах виден уверенный почерк мастера и целеустремленность творческого замысла.
Его не оставляет мечта выразить средствами фотографии легкость и прозрачность "воздушного потока", что так искусно умели передавать художники-импрессионисты. Князев признавался: "...импрессионизм остался для меня непревзойденным... Время от времени я пытаюсь в своей работе, в фотографии, приблизиться к тому неповторимому воздушному потоку. Он много экспериментирует в этом направлении и, наконец, реализует задуманное. Цикл "Венеция", сюжеты, сделанные на пленэре - "Одуванчики", "Парусник"... - являются убедительным тому доказательством.
(с)
http://lumiere.ru/projects/anthology/id-4/