«Диего Коста был заклеймен как «монстр», но где же их возмущение, когда Стивен Джеррард потерял голову?»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
"Когда Стивен Джеррард был удален с поля за то, что наступил на ногу соперника всего лишь спустя 38 секунд на поле, я ожидал обычную смесь послематчевого изумления, гнева и осуждения.
В конце концов, когда Диего Коста прошелся шипами по лодыжке Эмре Джанана Стэмфорд Бридж, форвард Челси получил всеобщее негодование за свои действия. Совершенно справедливо, я тоже согласен с этим. Некоторые называли Косту монстром, другие протестовали, что трех матчевый бан был не достаточнымза его «преступление».
Но после того, как бутса Джеррарда опустилась на Андера Эрреру, реакция заметно отличалась.
Хвалебные комментарии в адрес игры Юнайтед были приправлены ссылками на "огромный опыт в этих противостояниях" Джеррарда и его «энциклопедические знания о таких матчах".
Эти слова быстро сменились на собрания способов, которыми эксперты пытались найти оправдания для «негодяя»-капитана, который подорвал шанс своего клуба по спасению жизненно важного матча в борьбе за квалификацию Лиги чемпионов.
Эксперт Джейми Каррагер сказал, что Джеррард наступил только на противника, потому что он был "расстроен"; он был "эмоциональным игроком", который «видел что игрокина егопозиции не демонстрировали великолепной игры". Оправданием было и то, что Джеррард "играет с сердцем", так, как если бы это было правильно. Были даже предложения, что это была ошибка менеджера, не выпустить Джеррарда в стартовом составе...
Я не ожидал, что Каррагер выступит в прямом эфире и отречется от своего друга, но будучи поставленным в такое положение, вы должны предложить большее, чем оценки о приятелях построенные на личных симпатиях — это и есть профессиональная вредная черта экспертов.
Там не было, конечно, того гнева и возмущения, которые вызвал Коста. Я не помню подобных порывов предложенийи мольбы смягчитьнаказание для игрока Челси. Он не был назван страстным или эмоциональным. Он был просто жестоким, безрассудным и — так же осмелюсь сказать — чужим.
Но все согласились, что Джеррард поддался "моментному безумству». К его чести, он взял на себя ответственность и не искал никаких оправданий - только предполагая, что он отреагировал подобным образом, потому что он видел, что шипы бутс Эрреры приближаются к нему.
Только один повод. И в то же время, когда он сказал «извините» почти всем, он в частности забыл об игроке на которого он наступил.
Я не уверен, что Мартин Шкртел будет что-то говорить после того, как он оставил свои шипы на Давиде Де Хеа в конце игры. Извинение вряд ли спасет его от расследования Футбольной Ассоциации, и он, безусловно, будет предан трех-матчевому бану вместе со своим капитаном.
К счастью, неизгладимое впечатление этого матча было создано не только чьими-то шипами на ногах соперника, но и волшебством игрока Юнайтед Хуаном Матой.
Невероятны невысокий игрок, он, ускользая от Альберто Морено весь матч, забил дважды - один раз очень красивый мяч - и внезапно, предстал, как ответ на все молитвы игроков Луи ван Гаала.
Мата яркий, умный и обаятельный индивидуально, но он изо всех сил пытался убедить своего менеджера, что он игрок на которого можно положиться. Но в такой форме он неудержим. Мата держал мяч в темпе и Ливерпуль просто не мог удержать его.
Иногда команды случайно натыкаются на решения, иногда они находят ритм методом проб и ошибок, но свободная связка в центре поля Мата — Эррера - Майкл Каррик, такая, как если бы они неофициально собрались погонять мяч, могла бы обеспечить Юнайтед интересными вариантами.
Ответы не так легко найти в другом месте. Маруан Феллайни остается на непривычном для него фланге, Радамель Фалькао работает практически без эффекта, а Анхель Ди Мария просто порой выглядит обескураженным.
Таким образом, хотьЮнайтед и опережает Ливерпуль в таблице, они далеки от законченного проекта.Но с Матой они намного ближе к этому.Позже, Ван Гаал сказал, что этот результат был одним из самых важных побед в его карьере.Мы узнаем, была ли она решающей, в конце сезона."
Дезмонд Келли, Evening Standart, 23.03.15