Предсезонные тесты Pirelli 2015

Пока ломаются копья вокруг возможных раскладов в предверии начинающегося сезона 2015, можно еще раз отвлечься на сухую статистику прошедших недавно в Барселоне последних зимних тестов. Тем более в блоге Pirelli появились некоторые цифры.

Для начала информация об общем количестве выделенных на эти тесты комплектов и сколько из них пригодилось:

Т.е. видим, что всего было привезено 463 комплекта, в том числе:

  • 36 supersoft
  • 85 soft
  • 137 medium
  • 72 hard
  • 66 intermediate
  • 47 full wet
  • 20 prototype medium

За 4 тестовых дня команды воспользовались только 290 комплектами:

  • 30 supersoft
  • 74 soft
  • 122 medium
  • 42 hard
  • 4 intermediate
  • 0 full wet
  • 18 prototype medium

На следующей инфографике Pirelli можно увидеть кто и на каком типе резине показал стинт  наибольшей продолжительности:

Загружаю...

  • supersoft - 5: Эриксон, Перес, Наср, Хюлькенберг
  • intermediate - 6: Хэмилтон, Квят
  • soft - 15: Масса, Росберг
  • medium - 26: Эриксон
  • hard - 27: Наср
  • prototype medium - 28: Райкконен

Но, сколь не занимательны откровения Pirelli о их трудолюбии, большинству интереснее немного другая статистика. А именно относительные скоростные показатели и перспективы конкурентности участников чемпионата. Не только в Pirelli заметили, что скорости болидов на круге по сравнению с предыдущим сезоном существенно возросли. Вот и хорошо бы посмотреть, кто и насколько за межсезонье прибавил.

На просторах формульных блогов натолкнулся на занимательные диаграммы от Lorenzo De Luca, наглядно демонстрирующие отличие в прохождении секторов на трассе в Барселоне в квалификации 2014 года и на тестах в 2015 году:

Загружаю...

Для большей наглядности собрал все цифры из этих трех диаграмм в сводную таблицу:

Из таблицы можно заключить, что наибольшего прогресса за прошедший год добился Заубер, а наименьшие улучшения на данный момент на счету Ред Булла. При этом важно понимать, от какого ориентира отсчитывается прогресс.

Впрочем, очевидно, что все эти предсезонные цифры - это лишь наброски на итоговую картину расстановки сил в сезоне: никто не будет довольствоваться текущими результатами и уповать на былые заслуги.

все эти предсезонные цифры - это лишь наброски на итоговую картину расстановки сил в сезоне: никто не будет довольствоваться текущими результатами и уповать на былые заслуги

Но, несмотря на условности тестовых результатов, страсти делать прогнозы никто не отменял. Так например итальянская La Gazzetta dello Sport опубликовала свое видение стартовой решетки в первой гонке сезона:

Загружаю...

Ну что же. Подождем - увидим.

P.S.

В четверг сделаю заметку о начале очередного прогнозного сезона Формулы 1, в комментариях к которой можно будет оставлять как прогнозы на весь сезон в Личном зачете/ Кубке Конструкторов так и прогнозы на квалификацию и гонку первого Гран-При сезона.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Околоформульные страсти
Популярные комментарии
dancc
Алонсо не будет выступать в Мельбурне. Маки будут в первой десятке. Феттель не будет впереди Кими и Массы, А ФИ позади Насра. Мальдо крашер, а не тормоз. Он будет рядом с Грожаном, а не тремя позициями дальше
dancc
Олегг, ты заставил еще раз взглянуть на свой пост. Уточнение: Форсиндийцы НЕ БУДУТ за Насром.
olegg
У итальянцев конечно своеобразный прогноз. Недолго осталось подождать. Скоро увидим, чьи прогнозы ближе к реальности.
Ответ на комментарий dancc
Алонсо не будет выступать в Мельбурне. Маки будут в первой десятке. Феттель не будет впереди Кими и Массы, А ФИ позади Насра. Мальдо крашер, а не тормоз. Он будет рядом с Грожаном, а не тремя позициями дальше
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий