Рекорд по количеству ТТД от Японцев. Иши против Хонмы за вакантное чемпионство NEVER

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Блог «Про рестлинг» представляет разбор технико-тактических действий матча за титул NEVER Openweight Championship между талантливыми японскими рестлерами Томохиро Иши и Томоаки Хонма. Поединок состоялся 14 февраля 2015 года на шоу NJPW «The New Beginning» в городе Сендай, префектура Мияги.

Томохиро Иши

Иши совершил свой дебют в небольшой федерации «Wrestle Association "R"», где в 1997 выиграл свой первый титул. Им стало командное чемпионство WAR, которое он завоевал вместе с Юджи Ясураока. К сожалению, родной промоушен Томохиро закрылась в 2000 году, так что ему пришлось искать новое место работы.

Загружаю...

Иши четыре года скитался по различным японским промоушенам, но все-таки в 2004 году осел в New Japan Pro Wrestling. Долгое время он не получал никаких титулов и трофеев, так что Томохиро продолжал искать себя. Он даже заглянул на огонек в TNA, где поучаствовал в одном матче с такими легендами как Курт Энгл и Кевин Нэш.

Единственный титул, который Томохиро Иши выигрывал в New Japan это NEVER Openweight Championship за который он и сразиться в бою с Томоаки Хонмай

Томоаки Хонма

Томоаки Хонма начал свою карьеру в конце девяностых годов прошлого века в японском промоушене Big Japan Pro Wrestling. Стоит отметить, что BJPW это хардкорная федерация рестлинга, специализирующаяся на жестких, а порой и жестоких поединках. Хонма смог дважды выиграть их главный титул Deathmatch Heavyweight Championship, но эти победы состоялись в далеком 2000 году.

Вскоре после ухода из BJPW он долгое время скитался по различным японским федерациям: All Japan Pro Wrestling, Pro Wrestling ZERO1-MAX и New Japan Pro Wrestling на время приютили Томоаки на своем ринге. К сожалению, после ухода из Big Japan он больше не выигрывал титулов, но 14 февраля ему представилась такая возможность.

1

Загружаю...

Поединок Иши и Хонмы заставил меня хорошенько задуматься. Прежде всего, эти мысли коснулись, как адекватно вписать японский рестлинг в свою классификацию. Томохиро и Томоаки на двоих сделали больше 300 технико-тактических действий – это космос! Они со своим боем взлетели примерно к международной космической станции, но потом все-таки спустились на землю.

Бойцы выполнили четырнадцать усложненных приемов, но половина из них это удары головой. Конечно, все эти удары были опасные, но прежде всего для здоровья наносящего удар, а не принимающего. Остальное время рестлеры обменивались обычными ударами и чопами, которых сделали штук по сто на товарища. Такая ситуация, при старой системе подсчета возводила этот матч во что-то сверхъестественное. Поэтому мне пришлось изменить базовый параметр подсчета.

Теперь за каждый «стандартный прием» рестлеры получают не 0,2 балла, а 0,15. Потеря не такая существенная, но позволяет не «читерить» нашим японским друзьям. Также я изменил степень оценки, но это коснулось только «+4», «5» и «+5», которые поднялись в цене. Так что, теперь матч на «Королевской битве» между Роллинсом, Синой и Леснаром потерял свою пятерку, заменив её твердой четверкой с плюсом.

Загружаю...

Друзья, если у вас есть какие-то пожелания/советы/претензии по моей систсеме, то пишите их в комментариях. Я ещё работаю над её оптимизацией, но надеюсь, что такие крупные изменения позади.

Разбор технико-тактических показателей происходит по следующим параметрам:

Стандартные приемы – успешное выполнение, которого приносит рестлеру 0,15 балла в строку КПД.

Усложненные приемы – приемы которые выходят за рамки обычного арсенала, успешное выполнения их приносит рестлеру 0,5 балла в строку КПД

Коронные приемы – приемы, которые проводит только этот рестлер (в данный федерации, как минимум) зачастую приносящие победу и 1 балл в строку КПД

Бонус/Минус – показатель, который позволяет добавить или отнять балл бойцу по итогам матча. Прибавить можно за отличную актерскую игру, взаимодействие со зрителями/соперником и т.д. Лишить можно за толчок судьи, дисквалификацию или вмешательство в пользу данного бойа.

КПД – итоговый показатель, который суммирует все и позволяет определить качество боя.

Оценка – рассчитывается из суммарных показателей КПД:

«1» - 0-10

«2» - 10-20

«+2» - 20-25

«-3» - 25-30

«3» - 30-35

«+3» - 35-40

«4» - 40-45

«+4» - 45-55

«5» - 55-65

«+5» - 65 и выше.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WH - про рестлинг
Популярные комментарии
TwoWeekStubble
Брутальненько.
1 комментарий Написать комментарий