Дайджест #4
Трюк со скатертью и спортивным мотоциклом BMW, Линекер, Лэмпард и Баттон рекламируют сэндвичи, конкурс от Карлсберга и многое другое. Новый дайджест спортивной рекламы под катом
Байк BMW S1000 RP имеет прозвище «немецкая ракета», благодаря тому, что в моторе скрывается 193 лошадиные силы, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды. Именно эта характеристика мотоцикла позволила провернуть один из старейших фокусов в мире, но увеличенный в тысячу раз.
_________________________________________________________________________________
Walkers, один из снековых брендов Frito-Lay, запустил «бутербродную» кампанию. Марка представила большой интерактивный сайт, на просторах которого раскинулся уездный британский городок с необычным названием Сэндвич (графство Кент). Цель кампании показать, что новые хлебцы Walkers могут оживить буквально любой сэндвич хоть сырный или ветчинный, хоть географический.
«Мы считаем, что Walkers может сделать любой сэндвич еще лучше даже вот этот», говорит Линерер, намекая на название города. «Суть компании заключается в том, что новые Walkers превращают обычное в нестандартное», отмечает Миранда Самблес (Miranda Sambles), маркетинговый директор Walkers.
_________________________________________________________________________________
Carlsberg в преддверии чемпионата мира запустил конкурс под названием England Team Talk («Сборная Англии говорит») на платформе YouTube. Суть проекта в следующем: футбольные фанаты пишут своей команде подстегивающие месседжи и снимают споты, которые должны вдохнуть в ребят на игровом поле боевой дух. Авторы самых убедительных творений получат возможность пообщаться со своим спортивными кумирами, получить пропуск на тренировки и стать обладателями автографов.
_________________________________________________________________________________
Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), британский гонщик Формулы-1, стал центральным персонажем новой промо-кампании бренда Reebok. Она сделана в форме интерактивной игры, в которой спортсмен спасает произведения искусства и прочие артефакты, вырывая их из рук тех, кто охотится за предметами старины. Поклонники бренда поддерживают Льюиса, помогают ему тренироваться и добиваться благородных целей.
Также Reebok запускает в эфир первый из двух роликов, вошедших в промо-кампанию «Ree». Сохраняя верность своим традициям, марка создает две модели спортивной обуви Reebok EasyTone и Reebok ZigTech, которые призваны перекроить мир спортивной экипировки. Видеоролики посвящены именно этим новинкам. В американской версии ролика Reezig снялся американский футболист, ресивер Чед Очокинко (Chad Ochocinco). Зигзагообразная форма подошвы позволяет снизить нагрузку на мышцы ног, а значит, спортсмен в них меньше устает и обладает большим преимуществом перед соперниками.
_________________________________________________________________________________
Как известно, команда Нидерландов, которая является одной из самых сильнейших сборных мира по футболу, так и не реализовала свой потенциал. Производитель спортивных товаров Nike решил поддержать «оранжевую» сборную перед Чемпионатом мира по футболу в ЮАР, выпустив полутора-минутный ролик о том, что не бывает футбола без полной победы, а слезы радости достигаются только потом и кровью.
_________________________________________________________________________________
И напоследок:
Энергетический напиток от Coca-Cola и Adidas. Coca-Cola предложила идеальное решение напиток, с высоким содержанием биоактивных пептидов антиоксидантов, которые широко применяются в омолаживающей косметологии. Aquarius Pro не только поможет получить заряд бодрости после изнурительной тренировки, но и поможет организму более эффективно обновлять клетки, а значит, всегда оставаться юным.
_________________________________________________________________________________
Товары для дома от Home Depot: