Составы команд на следующий сезон: слухи и факты

Уже сегодня, 30 января, техническое оборудование команд должно было отправиться на погрузку для отправки в Аргентину.  А это значит, что командам, если они не хотят пропустить первый этап в Аргентине, следовало бы уже определиться с количеством выставляемых машин. Блог WTCC for life рассуждает о том, как будет выглядеть пелотон на старте сезона.

Во-первых, несмотря на отправку оборудования в Аргентину уже сегодня, подать документы на участие в серии можно до 6 февраля, а это значит, что какая-нибудь команда может дозаявиться и отправить своё оборудование самолётом (что крайне маловероятно), либо дозаявиться со второго этапа, сэкономив на океанских круизах и получив себе полтора дополнительных месяца тестов (что чуть более вероятно).

Кстати, вступительные взносы увеличились, но незначительно:

  • 38400 евро (+400) за участие одного автомобиля в полном сезоне;
  • 5300 евро (+100) за участие одного автомобиля на отдельных этапах;
  • 308800 евро (+3400) за участие производителя в зачёте марок.

Во-вторых, отправить оборудование ещё не значит объявить всему миру о намерении выставить, к примеру, не один, а два автомобиля. Поэтому многие позиции до сих пор остаются не прояснёнными и порождают спекуляции и слухи, отражённые на картинке (вся неподтверждённая информация выделена серым цветом)

Загружаю...

Комментарий по неподтверждённым пилотам и болидам:

Несмотря на затягивание, Хонда наверняка сохранит в своём составе Тарквини и Монтейру, а если появится третий болид, то постарается переманить в него Мичелиза. Но даже если Хонда останется с двумя болидами, месту Мичелиза в WTCC мало что угрожает, в таком случае он скорее всего останется в Zengo.

Том Коронель уже не первый год ведёт сложные переговоры о сохранении за собой места в WTCC. По слухам, у него имеются сложности с собиранием спонсорского взноса в  размере 1,5 млн. евро, необходимого команде. До этого Коронель не пропускал ни одного сезона, располагаясь сейчас на втором месте по количеству проведённых гонок в WTCC, так что давайте пожелаем этому харизматичному и весёлому голландцу удачи на переговорах с ROAL!

Сохранят ли свои вторые болиды команды Campos Racing и Munnich Motorsport, пока неизвестно, равно как и нет ясности относительно второго автомобиля Craft Bamboo Racing. Тем не менее, в пользу этого говорит желание конюшни RML увеличить количество Крузов до 7-8. В прошлом сезоне их было 6, сейчас подтверждено 5, а сколько будет на стартовой решётке аргентинского этапа?

По Вольво ничего нового: всё те же слухи о выступлении на последних этапах сезона.

Загружаю...

Таким образом, на старт сезона твёрдо заявлено 18 автомобилей, а теоретически их количество может достигнуть даже 22 (по сравнению с 16 в прошлом сезоне). Реалистичной видится цифра в 20 машин: думаю, стоит ждать второй болид от Кампоса, а ещё один с более или менее равной вероятностью может выставить каждая из оставшихся команд. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WTCC for life