Переводная статья: Лада сможет побеждать в 2015 году, заявил Хафф

Роб Хафф считает, что потенциал Весты, абсолютно нового болида команды LADA Sport, настолько велик, что российская марка снова сможет побеждать в сезоне WTCC-2015.

Хафф, чемпион WTCC в 2012 году, в прошедшем сезоне одержал парочку побед на уходящей LADA Granta 1,6T и ожидает ещё большего, когда Веста займёт место на трассе в 2015 году.

"Мы можем выигрывать гонки" - сказал британец. "Мы на 100% знаем, что в этом году мы прямо из боксов получим автомобиль быстрее, чем тот, с которым закончили прошлый год. В конечном счёте нам необходимо подождать и посмотреть, но мы, вероятно, получим три недели полного тестирования, прежде чем мы перейдём к первой гонке, что на три недели больше, чем было у нас в прошлом году. Если мы сможем добраться до первой гонки с небольшим пониманием автомобиля и базовой настройкой, то сможем опереться на них и развиваться дальше."

Хафф будет одним из трёх пилотов Лады на стартовой решётке первого раунда WTCC-2015 в Аргентине 6-8 марта. Его товарищи по команде Михаил Козловский из России и британец Джеймс Томпсон также будут там.

Источник: http://www.fiawtcc.com/

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WTCC for life
Популярные комментарии
alex-botsman
три недели тестов - это действительно много для того, чтобы настроить автомобиль и вылечить его от большинства болячек. Тем более, что часть комплектующих перейдёт в наследство от Гранты - это точно ДВС, наверно КПП и прочая трансмиссия, и возможно, тормоза. И вот их длительные тесты идут уже сейчас, пока на старой Гранте. А когда получат Весту, то будут работать над аэродинамикой, подвеской и рулевым. К тому же не стоит забывать и о том, что после Аргентины будет ещё месяц, пока все гоночные болиды будут плыть обратно, а Лада сможет продолжить работу с тестовым автомобилем, основываясь ещё и на данных гонки. Ко второму этапу Лада уже должна стать более или менее конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Потенциально "Веста" должна быть быстрее "Гранты". А надежность? А неизбежные "детские болячки" новой техники ? Хафф либо крепко скорешился с русским авосем, либо неисправимый оптимист.
tick_tick_BOOM
Потенциально "Веста" должна быть быстрее "Гранты". А надежность? А неизбежные "детские болячки" новой техники ? Хафф либо крепко скорешился с русским авосем, либо неисправимый оптимист.
Пашка Голяшев
Опа, я совсем забыл что пока автомобиль будет плыть в америку, тестовый можно будет тестировать, это отлично!
Ответ на комментарий alex-botsman
три недели тестов - это действительно много для того, чтобы настроить автомобиль и вылечить его от большинства болячек. Тем более, что часть комплектующих перейдёт в наследство от Гранты - это точно ДВС, наверно КПП и прочая трансмиссия, и возможно, тормоза. И вот их длительные тесты идут уже сейчас, пока на старой Гранте. А когда получат Весту, то будут работать над аэродинамикой, подвеской и рулевым. К тому же не стоит забывать и о том, что после Аргентины будет ещё месяц, пока все гоночные болиды будут плыть обратно, а Лада сможет продолжить работу с тестовым автомобилем, основываясь ещё и на данных гонки. Ко второму этапу Лада уже должна стать более или менее конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий