Медийный план А.В. Назарова

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Практически с первого дня своего пребывания в стане Астанинской команды Андрей Викторович Назаров заявил что сделает Барыс одной из самых медийных команд КХЛ. Такую новость все восприняли с позитивов, так как кое какие проблемы с медийностью у нашего клуба действительно имеются. И вот по прошествии 7 месяцев работы все тот же Андрей Викторович говорит нам следующее: 

«Я рад, что наш медийный план работает – «Барыс» становится одной из самых популярных команд КХЛ. К казахстанскому клубу приковано большое внимание СМИ со всего евразийского пространства, на наших матчах журналисты делают рейтинги. Молодцы!

Загружаю...

 

Хм... Барыс стал популярнее? Так ли это на самом деле?! И что вообще представляет собой этот "медийный план"? Давайте разбираться...

  • СМИ

Посмотрим как часто упоминали наш клуб в СМИ. Возьмем два популярнейших сайта РуНета

Нынешний сезон еще не закончен*

По окончании этого сезона цифры будут в пользу "плана Назарова". То есть новостей о нашей команде стало немного больше. План работает! А ведь я не взял в расчет наш официальный сайт "Спорт - экспресс". Там медийность нашего клуба просто зашкаливает.

Более чем в 70% от всех новостей помимо тега "Барыс" упоминается и фамилия нашего тренера. Самые популярные новости связаны исключительно с ним. Барыс - это сцена, Назаров ее главный артист. Его выступления в Владивостоке и Казани собирали зрительские аншлаги. Тема месяца в КХЛ - очередной "концерт" А.В. Назарова. Стоп....а как же хоккей?! Едва ли какой нибудь маломальский зрительский интерес в лиге может вызвать та игра, которую демонстрируют его подопечные. Нужно было искать другие способы собирать аншлаги у ТВ и на трибунах. Медийность Назарова клуба нуждалась в подпитке. Для этого регулярно в СМИ бросались анонсы боев Дамира Рыспаева, и прочие интересные для журналистов вещи. Но они не вызывали интереса так, как его "сольные номера".

Популярность Барыса среди СМИ - иллюзия. На самом деле журналистов привлекает сама фигура А.В. Назарова в хоккее, но никак не Барыс и его матчи.

Загружаю...

 

  • Социальные сети

Повышение популярности и медийности клуба конечно же должно приклекать новых болельщиков на трибуны и в социальные сети. 

 Успешный сезон Финнского дуэта очень сильно расширил фан базу нашего клуба, за сезон прирост подписчиков в соц сетях составил порядка 10 000 человек, против 5000+ в нынешнем. Но вот после такого успеха в СММ наш клуб почему то решил избавиться от твиттера. Просто потому что так решил наш пресс аташе. Но это уже тема отдельного блога. Вины А.В. Назарова в этом нет.

  • Зрительский интерес

Посещаемость матчей.

Данные взяты с сайта KHL.RU*

Как видим посещаемость не значительно, но упала. Бывают матчи когда даже на топ соперниках на трибунах зияют пустоты. И это конечно не может радовать. А вот А.В. Назаров твердит что у нас в стране хоккейный бум, матчи собирают аншлаги, зрители раскупают все билеты, люди семьями идут на трибуны чтобы услышать мат назарова радостные крики "ГОЛ" от своих детей.

  • Телевидение / видеопрограммы 

Медийность нашего клуба в этой сфере близка к нулю. А ведь сезон до А.В. Назарова был просто прорывом в этом плане:

Загружаю...
  1. - Проект "Вокруг Матча" 
  2. - Проект "Барыс - live"
  3. - Промо ролики к плей офф
  4. - Программы КХЛ ТВ об успешном старте команды.
  5. - Гимн Барыса с болельщиками со всего мира.

Из этого всего остался только проект "Вокруг матча". Съемочная бригада КХЛ ТВ к нам не приезжает, хотя А.В. Назаров утверждает о колосальном внимании прессы со всего Евразийского континента к нашему скромному клубу из Астаны. Ну да, конечно...

  • Открытость команды

Все мы слышали насколько открыта раздевалка Барыса для всех по тому самому ролику с аудиозаписью.  Но после этого все - команда закрылась. А.В. Назаров говорил что молчащих у нас к клубе не будет, но вот странно... Руденко как молчал так и молчит, президент клуба практически не высказывается, Михайлису не дали и слова проронить во флеш интервью, Доуса в Челябинске уводят в аналогичной же ситуации. А где обещанная открытость то, друзья?!

Я не знаю как там команда открыта для наших Казахстанских журналистов, но на самое интересное почему то наш тренер отвечает только на страницах Спорт - Экспресса, и почему то голосом Ларина. Хм....  

Зачем он увел Никиту Михайлиса с флеш интервью в прямом эфире? Сторонники А.В. Назарова утверждают что он поступил совершенно верно, мол игрок зазвездится, и такое внимание к нему только навредит. Но А.В. Назаров не дав ответить Никите Михайлису на три безобидных вопроса привлек к самой персоне Никиты куда больше внимания чем если бы Никита на них ответил. Ролик уже посмотрели 220 000 человек, теперь Никита Михайлис звезда лиги, а тренер оштрафован на 100 000 рублей, сотрудники КХЛ ТВ отказываются произносить фамилию Андрея Викторовича в прямом эфире, некоторые журналисты планируют полный бойкот нашему тренеру. И вот такую популярность и медийность вы хотели?!  

Tne End.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Hockey KZ
Популярные комментарии
Александр Балабанов
Что-то не так у вас с картинками
Николай Данковский
Если бы я был тренером, то я бы спихнул подготовку команды на помощников, а сам бы придумывал разные перфомансы. Потому что тренировать я не умею, конечно.
Lesht
Медийный план... А название то какое громкое... Ну что ж, блажен кто верует. В принципе, если хладнокровно отбросить и не принимать во внимание поведение "канонира кувшинчиков с кумысом", то он добился чего хотел - внимание он привлек к команде и своей персоне в избытке. Другой вопрос, что "слава" какая то грязноватая получается. Чести ему это как тренеру, и самое главное как человеку не делает. Плюс пятнает образ команды и игроков, которым с таким "тренером" я не завидую. Витязь до сих пор отмыться не может после него...А последняя выходка +1 в общую копилку "достижений". Назаров - это Жириновский от хоккея: толку мало, зато громко и эпотажно как клоун на арене цирка. Самое обидное то, что находятся сторонники такого "медийного плана".
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий