Промоутер 80-го уровня. Как обыграть СМИ на своем поле

Джейк Берлин разместил свою фотографию с матча "Питтсбург Стилерз", подписав:

"Раскрутите это. #Steelers все равно проиграют. 400 ретвитов и я выбегу на поле стадиона".

В результате эту запись ретвитнули более 6 000 человек. Но свое обещание Джейк не выполнил, выложив эту фотографию:

"Кто-то поставил тег Steelers, - возмущался Джейк, - полиция выгнала меня со стадиона. О, боже."

И эта запись получила огромную порцию ретвитов - более 5 тысяч.

В результате историю Джейка рассказали многие американские СМИ: от Sports Illustrated до Associated Press. Но стрикер-неудачник заверил своих подписчиков, что пресса врёт и скоро он покажет всё, что скрыто.

И рассказал:

Оказалось, что Джейк таким образом решил продвинуть свой сайт. Для этого он придумал розыгрыш из пяти простых шагов:

1. Купить дешёвый билет, чтобы было похоже, что фанат находится рядом с полем.

2. Надеть яркую кофту, чтобы казалось, что полиция легко найдёт его в толпе.

3. Выложить твит в нужный момент

4. Найти на стадионе станцию первой медицинской помощи и попросить дружелюбный персонал сфотографироваться на гольф-каре.

5. Вернуться на своё место и спокойно смотреть матч.

После бесплатной раскрутки от американских СМИ, интернет трафик сайта Джейка увеличился на 400 процентов.

Подписывайтесь на паблик блога "Спорт-н-ролл" https://vk.com/public71698803

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спорт-н-ролл
Популярные комментарии
LesliNilsen
Почему бред?Парень реально умён,такую схему придумал да ещё и осуществил)
Ответ на комментарий Sevan87
чушь какая-то))
Sevan87
чушь какая-то))
Aleks Connor
Есть менее мутные схемы для дешевой популярности в сми.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий