Манчини - маркетинговый идол

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Манчини – это образцовый маркетинговый персонаж. Подарок любой службе маркетинга. Стильный, элегантный иностранец с прекрасным футбольным прошлым и великим будущим.

Его элегантность нужно как-то использовать. На благо клуба. Но как?

Задействовать тренера в клубном маркетинге невероятно трудно. Сейчас опускаем тот факт, что многих тренеров (ну хоть того же писателя Джо Ройла) не очень-то любят. Но есть еще важные факторы: во-первых, тренер – мужчина очень занятой. Он или руководит каким-то процессом, либо думает, как лучше руководить. Во-вторых (и это уже серьезная проблема), его практически невозможно связать с каким-то клубным товаром (не все же пишут книги).

Конечно, сегодня многие тренеры стали маркетинговыми объектами. Например, Мауриньо снялся в десятке рекламных роликов. Но вот смычка рекламного образа тренера и клубного товара происходит плохо. Тренер не носит номерную майку, которую так легко дублировать и продавать по всему миру. Бутсы и гетры тоже. Все остальное - надумано («Купите в нашем фан-шопе костюм Ermenegildo Zegna, такой же, как носит наш тренер!»)

Загружаю...

И вот найден элегантный, логичный и дешевый – для фанатов – вариант клубного товара.

Клубный шарф Манчини давно привлек внимание прессы. Букмекеры принимаю ставки: сколько матчей Манчини будет его носить. Ничего странного, что шарф «как у Манчини» один из главных товаров фан-шопа Ман Сити. £8.

Конечно, это не первая и не последняя классная придумка маркетологов Ман Сити. Надо отметить разнообразные ко-брендинговые мероприятия с Air Etihad. Можно также вспомнить (сразу ставший сенсацией, поводом для интервью тренеров разных команд и объектом подражания) баннер с Тевесом.

Кто хорошо работает – тот хорошо зарабатывает.

На столе у Манчини лежит контракт на £3 млн. в год. Сам он ищет приличный дом в Манчестере, чтобы перевезти семью. Ман Сити строит клуб на годы.

 

 

P.S. Девушек - с праздником! Пошел я на стол накрывать

p.p.s.

"по многочисленным просьбам трудящихся"

Загружаю...

все труднее писать :(

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Манчестер Сити
Популярные комментарии
Чемпион-2010
ну понятно, что денешка у них имеется (основной инстинкт) Но - имхо - за перфораторов он сильно переплатили: хотели 50 лямов за 100% а получилось 100 лямов за 50% + непогашенные долги Исландцы и вправду оказались викингами :)
Ответ на комментарий Александр Неврозов
Так и Бирмингем они отдали не за так, наверное, мани-мани есть.
Дорожка Фаулера
Володя, я становлюсь Станиславским
sore
не, насчет смерти бренда я не переживаю, это нереально. но если что, из четверки выпасть не проблема даже с ферги, учитывая вроде как возросшее число контендеров на карфаген. а ферги не вечен, и неизвестно вообще насколько его хватит еще, но что его цикл однозначно подходит к концу, кмк, очевидно. но и это все не проблема, поскольку бывают вещи похуже с клубами, а мы таки 20 лет жировали, будет что вспомнить. проблема в том, что я плаваю, и нифига не могу трезво оценить ситуацию и занять позицию иную, нежели выжидательно-созерцательную. а мне это важно, не люблю быть пеньком с глазами. а кем вы его заменить собираетесь?
Ответ на комментарий Дорожка Фаулера
мю - это бренд, которому не дадут умереть. тут можешь не переживать. а вот с турнирными амбициями при плохих раскладах можно будет и простицо. ну т.е. снизить их до места в биг фо. ваше преимущество - наличие сафа. поэтому медали разных достоинств будут все равно. по рафе разговор долгий и оч сложный. когда были деньги он покупал дегенов и доссен пачками. потом денег не стало, он стал жаловацо на их отсуствие и на то, что все эти дегены и доссены (кириякосы, итанджи, лукасы и прочее) не играют из-за своих слабеньких скиллов. все имеет свой цикл, поэтому конец эпохи бенитеса неизбежен. лучше рано, чем поздно
Еще 109 комментариев
112 комментариев Написать комментарий