Сквозь пески

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В предверии старта нового сезона, любимое занятие всех болельщиков - гадание на кофейной гуще. И сколько ни говори, что на тестах команды могут заниматься чем угодно, и мол, сравнивать бесполезно, а еще и в новом сезоне, с баками то под 200 литров... И все же! Отгремели 4 тестовых сессии, этого на редкость суматошного межсезонья, полного неоднозначностей, а значит все должны были сделать одну и ту же работу, пусть и не обязательно в одни и те же дни. Давайте вместе разбираться, кто и на что рассчитывает в новом сезоне!

Mercedes GP Petronas

История этой команды похожа на сказку...Шутка ли, находясь на грани исчезновения, мобилизоваться и выйти на старт, да не просто на старт, а с неожиданностью для всех, будущей чемпионской машиной. Для всех, кроме Росса Брауна. Росс не так наивен, что бы принимать приглашение просто так. И вот теперь к нему добавляется сенсационно вернувшийся Михаэль Шумахер, чей опыт будет дополнен жаждой побед молодого Росберга младшего! Что касается машины, я не склонен разделять мнение многих экспертов, и думаю, что она вполне на уровне. Да, ничего подобного что было с Braun Gp не повторится, но в условиях мало поменявшегося регламента, такого и не могло произойти в принципе. А потому, рекомендую пристально следить за выступлениями старых-новых Серебрянных стрел, ведь 41 год, отнюдь не помеха, если ты знаешь что делаешь!

Загружаю...

RBR-Renault

Команда гениального Эдриана Ньюи, готова сделать второй решающий шаг в своей истории, и окончательно закрепиться в элите Ф1. И надо сказать, у них имеется все для этого. Феттель жаждет титулов, а Веббер постарается доказать, что ничуть не хуже своего более популярного напарника. Новая машина, хоть и не кажется сверх быстрой, вышла вполне хорошей - не будет забывать, что у этой команды была самая лучшая база на конец 2009 года. И если очередное творение Эдриана, все машины которого, к слову, выигрывали гонки, не будет грешить традиционной болезнью "я ломаюсь потому что сделана Ньюи", РБР вполне может стать основным орудием 2010 года.

McLaren-Mercedes

Команда, по праву носящая титул "лучший прогресс по ходу сезона". Находясь в начале едва ли не позади всех, они смогли реабилитироваться, предоставив своему титулованному лидеру едва ли не лучший болид на стартовой решетке. И тут во многом я отмечаю роль Мартина Уитмарша, собравшего команду, и не потерявшего 2 года на реструктуризацию, подобно его коллеге из Феррари. Пилотский состав силен как никогда, два чемпиона мира, на машине, имевшей самый лучший гоночный темп на заключительных тестах - это должно быть интересно! И пусть Дженсон сделал рискованный шаг, и играть придется на поле Хэмильтона, я не склонен думать, что матч будет закончен всухую. Не хочется поднимать "дело 2007", но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе. А потому, Макларен наряду с вышеперечисленными, несомненно должны оказаться в числе соискателей титула.

Загружаю...

Scuderia Ferrari

2009 стал для них сущим кошмаром. Думаю, никто не мог предположить такого, и уж точно, не могла сама Феррари. Ф60 ехала среди лидеров, но только до тех пор, пока не были представлены РБ5 и БГП001. Не правильно смещенные акценты, мелкие ошибки проектирования...Как итог, единственная героически добытая победа Райконнена в Спа, пусть и только благодаря KERS. Ну так надо же было ей в кой то веке оправдать вложения! Хотя, не будь ее, возможно это красные машины бы выиграли 6 первых гонок из 7. Как бы то ни было, спорное решение остановить доработку машины в середине сезона, возможно себя оправдает. Конструкторы Феррари построили отличное шасси, выдержанное в классическом стиле последних лет. И хотя по началу могло показаться, что Ф10 будет доминировать, это скорей всего объясняется тем, что конюшня сразу проверила свое детище в предельном режиме, несмотря на обратные заверения пилотов. Иначе они бы не смогли правильно оценить выигрыш в скорости, по сравнению с Ф60. С пилотами у Скудерии тоже все в порядке. И пусть команда крайне некрасиво рассталась с Райконенным, теперь за них будут выступать два пилота со схожим менталитетом, и похожими стилями вождения, что существенно облегчит развитие техники по ходу сезона. Алонсо принесет в команду дополнительную мотивацию, а Масса, полностью восстановившийся после одно из самых жутких аварий со времен памятного 94го года, попробует вновь добиться своей заветной цели. Так что, помимо яркого противостояния пилотов, нас ждет триумфальное возвращения команды в борьбу за самые высокие места! Скудерия не допустит проблем между пилотами, ведь уже 3 года, как ни удивительно с учетом его прошлого, обеспечивает самое корректное "равенство" своих подопечных. К тому же, Доминекале кажется все освоился в команде...

Загружаю...

 

Продолжение следует...

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Большие гонки
Популярные комментарии
Oasis
Интересный обзор, со многими вещами нельзя не согласиться. Вот только в то, что Скудерия сразу поехала на пределе что-то не очень верится. Просто ИМХО на первых и вторых тестах красные имели очевидное преимущество. Видимо, имеют они его и сейчас. Не будем забывать, что их новая машина строилась с большей и более ранней мобилизцией ресурсов, чем у конкурентов, ведь в жертву была принесена вторая половина чемпионата 09. Смысла же им сравнивать с Ф60 я не вижу, ибо машины построены по разным правилам и без КЕРС. К тому же Алонсо на прошлогодней машине по-моему не ездил, а Масса не ездил полгода вообще.Так что, похоже, чтобы догнать Феррари, остальным потребуется некоторое время... «Не хочется поднимать «дело 2007», но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе» - мне вот очень интересно, что конкретно ты имеешь в виду.
evgeniy.neytman
«Не хочется поднимать «дело 2007», но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе» - мне вот очень интересно, что конкретно ты имеешь в виду. Мало кто писал открыто о том, что фактически Алонсо повел себя как обиженный ребенок...Мол ему не дали развернуться. Я имею ввиду официально.
Ответ на комментарий Oasis
Интересный обзор, со многими вещами нельзя не согласиться. Вот только в то, что Скудерия сразу поехала на пределе что-то не очень верится. Просто ИМХО на первых и вторых тестах красные имели очевидное преимущество. Видимо, имеют они его и сейчас. Не будем забывать, что их новая машина строилась с большей и более ранней мобилизцией ресурсов, чем у конкурентов, ведь в жертву была принесена вторая половина чемпионата 09. Смысла же им сравнивать с Ф60 я не вижу, ибо машины построены по разным правилам и без КЕРС. К тому же Алонсо на прошлогодней машине по-моему не ездил, а Масса не ездил полгода вообще.Так что, похоже, чтобы догнать Феррари, остальным потребуется некоторое время... «Не хочется поднимать «дело 2007», но боюсь, все было чуть сложней, чем нам представили в прессе» - мне вот очень интересно, что конкретно ты имеешь в виду.
2 комментария Написать комментарий