#Крымнаш, или летчик Севрюгов вернулся
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
И снова многоуважаемые классики литературы отвечают на драматические вопросы нашей с вами современности. В частности - почему мир так жесток к сетевым писателям, когда они делают свои дела не в специально отведенных для того местах, а там, где их застигает вдохновение...
...
Лешик: Очень красивая цифра )
вылетел по срочной командировке Осоавиахима за Полярный круг. Весь мир, волнуясь, следил за полетом Севрюгова...
Одним словом, наша планета переживала великую сенсацию.Но еще большую сенсацию вызвало это сообщение в квартире номер три, находящейся в доме номер восемь по Лимонному переулку и известной больше под именем "Вороньей слободки".
- Пропал наш квартирант, - радостно говорил отставной дворник Никита Пряхин, суша над примусом валеный сапог. - Пропал, миленький. А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать. Ходить должен, ходить.
Гапон: Да забей ты Олеся на эту Агафью! Пыталась она казаться умной а ума, там, как у канорейки.
- Долетался, желтоглазый, - бормотала бабушка, имени-фамилии которой никто не знал.
Лешик: Вот что фотошоп и макияж животворящие делают ))
Жила она на антресолях, над кухней, и хотя вся квартира освещалась электричеством, бабушка жгла у себя наверху керосиновую лампу с рефлектором.
Лешик: Не помню, что сегодня снилось (
- Вот и комната освободилась, площадь!
Бабушка первой произнесла слово, которое давно уже тяжелило сердца обитателей "Вороньей слободки". О комнате пропавшего летчика заговорили все: и бывший горский князь, а ныне трудящийся Востока гражданин Гигиенишвили, и Дуня, арендовавшая койку в комнате тети Паши, и сама тетя Паша - торговка и горькая пьяница, и Александр Дмитриевич Суховейко - в прошлом камергер двора его императорского величества, которого в квартире звали просто Митричем, и прочая квартирная сошка, во главе с ответственной съемщицей Люцией Францевной Пферд.
inotora: Ответственность больше.
- Что ж, - сказал Митрич, поправляя золотые очки, когда кухня наполнилась жильцами, - раз товарищ исчез, надо делить. Я, например, давно имею право на дополнительную площадь.
- Почему ж мужчине площадь? - возразила коечница Дуня. - Надо женщине. У меня, может, другого такого случая в жизни не будет, чтоб мужчина вдруг пропал.
skhimin@qmail.com: Раньше я думала, что Агафья вернётся, а я свой блог сделаю. Мне уже Бруклин-Зенит даже очень красивое название придумал.
Загружаю...
И долго она еще толклась между собравшимися, приводя различные доводы в свою пользу и часто произнося слово "мужчина".
Во всяком случае жильцы сходились на том, что комнату нужно забрать немедленно.
Лешик: Гони ненужное, загружай нужное, пока место есть )
В тот же день мир задрожал от новой сенсации. Смелый Севрюгов нашелся, Нижний Новгород, Квебек и Рейкьявик услышали позывные Севрюгова. Он сидел с подмятым шасси на восемьдесят четвертой параллели...
Уныние, охватившее при этом известии "Воронью слободку", вскоре сменилось спокойной уверенностью. Ледоколы продвигались медленно, с трудом разбивая ледяные поля.
- Отобрать комнату - и все, - говорил Никита Пряхин. - Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать...
- Да вы поймите, - кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. - Вот статья. Видите? "Среди торосов и айсбергов".
- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
Лешик: Мне сложно, я путаюсь с идишем ))
Верно Пряхин говорит. Отобрать - и все. Тем более, что вот и Люция Францевна подтверждает насчет закона.
inotora: На Страшном суде обещают, что всё будет конкретно.
- А вещи на лестницу выкинуть, к чертям собачьим! - грудным голосом воскликнул бывший князь, а ныне трудящийся Востока, гражданин Гигиенишвили.
Варвару быстро заклевали, и она побежала жаловаться мужу.
- А может быть, так надо, - ответил муж, поднимая фараонскую бороду, - может, устами простого мужика Митрича говорит великая сермяжная правда. Вдумайся только в роль русской интеллигенции, в ее значение.
Alex_5566: трэш и мимишные сериалы - тоже являются частью вселенной.)
Загружаю...
В тот великий день, когда ледоколы достигли, наконец, палатки Севрюгова, гражданин Гигиенишвили взломал замок на севрюговской двери и выбросил в коридор все имущество героя, в том числе висевший на стене красный пропеллер. В комнату вселилась Дуня, немедленно впустившая к себе за плату шестерых коечников.
skhimin@qmail.com: Уважаемые шкрыднёнки, шкрыднянки и шкрындячата! Имею удовольствие доложить, что я получила права модератора в блоге Игра в классики. Держитесь! Напоминаю, что расизм, спам, маты и оскорбления (кроме лёгких) строго-настрого запрещены.Сделаем Игру в классики образцово-показательным блогом!!!
На завоеванной площади всю ночь длился пир. Никита Пряхин играл на гармонии, и камергер Митрич плясал "русскую" с пьяной тетей Пашей.
SOFIT: Какая разница? Что мы, не найдем, где тусануть развесело с песТнями и плясками?))
Будь у Севрюгова слава хоть чуть поменьше той всемирной, которую он приобрел своими замечательными полетами над Арктикой, не увидел бы он никогда своей комнаты, засосала бы его центростремительная сила сутяжничества, и до самой своей смерти называл бы он себя не "отважным Севрюговым", не "ледовым героем", а "потерпевшей стороной". Но на этот раз "Воронью слободку" основательно прищемили.
skhimin@qmail.com: Да, меня ранили, удалив все мои посты.
Комнату вернули (Севрюгов вскоре переехал в новый дом), а бравый Гигиенишвили за самоуправство просидел в тюрьме четыре месяца и вернулся оттуда злой, как черт.
Александр Дятлов: Да и хрен с ним. Пущай вся эта высококультурная шушера плещется в своих пахучих выделениях.