Джинсовое поле

Когда Levi's стал спонсором команды "Сан-Франциско", болельщики придумали для домашнего стадиона клуба новое название - "Field of Jeans". Компания решила оправдать прозвище и выложила на поле 18 850 пар джинсов. Детали для мозаики были собраны у болельщиков. В создании рисунка приняли участие 50 человек, которые выкладывали джинсы на поле около 16 часов. 

1

Подписывайтесь на паблик блога "Спорт-н-ролл" https://vk.com/public71698803

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спорт-н-ролл
Популярные комментарии
Семен Дубна
Отлично спонсор раздел болельщиков! Браво :-)
crazybaklagan
Было бы забавно увидеть, как люди разбирали эту кучу и искали свои джинсы
ALGA
Умный ход - можно смело рассчитывать, что теперь люди придут и купят, как минимум, 18 850 пар джинсов...)
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий